Leave a comment

kirsidor July 30 2011, 10:25:42 UTC
Мурмаши не строились как тупиковая, а сразу как часть линии Выходной -- Печенга.
Вагоны справа, на снимке с "запасом РЖД" -- это апатитовозы. Встречаются исключительно у нас и предназначены для перевозки апатитового концентрата с АНОФ в порт Мурманска.
Странный агрегат -- это один из представителей различной и многогранной путейской техники. Встречается повсеместно =)

Reply

varandej July 30 2011, 10:48:42 UTC
Спасибо. Тогда интересно, как эти вагоны оказались на станции Нял? Это ведь как бы слегка не по пути.

Очень хочется внести эти правки в пост, но ЖЖ опять глючит.

Reply

kirsidor July 30 2011, 11:02:19 UTC
Это вагоны из нерабочего парка -- запас РЖД. В Нял весь этот хлам отставили, чтобы не занимал путь на более загруженных станциях.
В Пяйве, например, зимой можно увидеть парочку пассажирских составов в отстое. Поездов становится меньше и лишние вагоны вывозят, освобождая пути для работы.

Reply

nekta_ja July 30 2011, 11:07:03 UTC
а какой номер имеют апатитовозы?

Reply

kirsidor July 30 2011, 11:52:26 UTC
592, судя по моим фото. Как-то и внимания не обращал. =)

Reply

nekta_ja July 30 2011, 12:34:27 UTC
просто тут на фотке номеров нет вообще на этих двух вагонах.
первая цифра 5 обозначает, что вагон собственный. (не парка ржд, а имеет конкретного собственника)
значит, получается, что на 92 начинаются апатитовозы...
9 - прочие

а, всё, нашла. Вагоны для аппатитового концентрата модели 10-402 начинаются на 900

Reply

greyboss July 30 2011, 11:31:55 UTC
а конкретно портальный кран ииспользуют для транспортировки и при смене рельсы

Reply


Leave a comment

Up