Мурмаши не строились как тупиковая, а сразу как часть линии Выходной -- Печенга. Вагоны справа, на снимке с "запасом РЖД" -- это апатитовозы. Встречаются исключительно у нас и предназначены для перевозки апатитового концентрата с АНОФ в порт Мурманска. Странный агрегат -- это один из представителей различной и многогранной путейской техники. Встречается повсеместно =)
Это вагоны из нерабочего парка -- запас РЖД. В Нял весь этот хлам отставили, чтобы не занимал путь на более загруженных станциях. В Пяйве, например, зимой можно увидеть парочку пассажирских составов в отстое. Поездов становится меньше и лишние вагоны вывозят, освобождая пути для работы.
просто тут на фотке номеров нет вообще на этих двух вагонах. первая цифра 5 обозначает, что вагон собственный. (не парка ржд, а имеет конкретного собственника) значит, получается, что на 92 начинаются апатитовозы... 9 - прочие
а, всё, нашла. Вагоны для аппатитового концентрата модели 10-402 начинаются на 900
Вагоны справа, на снимке с "запасом РЖД" -- это апатитовозы. Встречаются исключительно у нас и предназначены для перевозки апатитового концентрата с АНОФ в порт Мурманска.
Странный агрегат -- это один из представителей различной и многогранной путейской техники. Встречается повсеместно =)
Reply
Очень хочется внести эти правки в пост, но ЖЖ опять глючит.
Reply
В Пяйве, например, зимой можно увидеть парочку пассажирских составов в отстое. Поездов становится меньше и лишние вагоны вывозят, освобождая пути для работы.
Reply
Reply
Reply
первая цифра 5 обозначает, что вагон собственный. (не парка ржд, а имеет конкретного собственника)
значит, получается, что на 92 начинаются апатитовозы...
9 - прочие
а, всё, нашла. Вагоны для аппатитового концентрата модели 10-402 начинаются на 900
Reply
Reply
Leave a comment