Попробую соорудить еще один список.
Но теперь загвоздка в том, что сам я не очень транспортник, и в предмете разбираюсь не слишком хорошо. Поэтому очень-очень надеюсь на вашу помощь!
В данный список включаю следующие объекты:
Нестандартные, нетривиальные ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПАССАЖИРСКИЕ транспортные системы России, либо не имеющие аналогов вообще, либо
(
Read more... )
Comments 85
В Киеве - скоростной трамвай, трехванонный.
В Тбилиси фуникулер и канатная дорога.
Reply
Минский метрополитен уникален тем, что он метрополитен. По крайней мере в бывшем СССР метро везде настолько интересное, что является достопримечательностью само по себе.
Скоростные трамваи учитывал только с подземными станциями.
Канатные дороги не учитывал - очень уж их много. Хотя может быть среди них есть какие-нибудь совсем особенные?
Reply
1. Метрополитены в Харькове и Днепропетровске (Украина) - чем интересны? ничего особенного
2. в Харькове тоже есть ДЖД, еще лучше, чем в Киеве
3. В Киеве - скоростной трамвай, трехвагонный упомянут в предыдущем коменте - нет его больше, трасса перестраивается
4. не очень поняла Ваш принцип - почему, например, фуникулер есть в списке, а канатной дороги нет? я не лоббирую, скажем, харьковскую или ялтинскую, но среди множества канаток наверняка есть уникальные?
Reply
2 и 4. ДЖД и канатки - достаточно распространённое явление. Их намного больше, чем метрополитенов или фуникулёров. По канаткам я просто не располагаю всей необходимой информацией, по ДЖД - включаю в список только те, у которых есть какие-то уникальные особенности (паровозы в Киеве, РнД и НиНо, колея 520мм в Красноярске, может быть еще что-то).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Я почитал его и не уяснил их. Критериев-то.
Reply
Метрополитены я решил все включить. Оговорю это отдельным пунктом.
Узкоколейки: украинские и латвийскую - как наиболее сохранные, грузинскую и таджикскую - по ряду уникальных особенностей. Из наших наверное там Апшеронская лишняя.
Ладно, попробую критерии расписать подробнее.
Reply
Я думаю, при составлении таких списков некая доля вольности неизбежна и даже полезна. Ведь список не академический, а из разряда "стоит посмотреть". Собственно, "интересность" тут и является главным критерием, но это слишком абстрактное понятие.
Reply
PS. Небольшой офф. Ты читал мой сводный пост по Минску (часть 5)? Кажется, ты тогда в поездке какой-то был, в конце января. Если не читал - посмотри, там для тебя интересное есть.
http://periskop.livejournal.com/563278.html
Reply
Leave a comment