Попробую соорудить еще один список.
Но теперь загвоздка в том, что сам я не очень транспортник, и в предмете разбираюсь не слишком хорошо. Поэтому очень-очень надеюсь на вашу помощь!
В данный список включаю следующие объекты:
Нестандартные, нетривиальные ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПАССАЖИРСКИЕ транспортные системы России, либо не имеющие аналогов вообще, либо
(
Read more... )
Я почитал его и не уяснил их. Критериев-то.
Reply
Метрополитены я решил все включить. Оговорю это отдельным пунктом.
Узкоколейки: украинские и латвийскую - как наиболее сохранные, грузинскую и таджикскую - по ряду уникальных особенностей. Из наших наверное там Апшеронская лишняя.
Ладно, попробую критерии расписать подробнее.
Reply
Я думаю, при составлении таких списков некая доля вольности неизбежна и даже полезна. Ведь список не академический, а из разряда "стоит посмотреть". Собственно, "интересность" тут и является главным критерием, но это слишком абстрактное понятие.
Reply
PS. Небольшой офф. Ты читал мой сводный пост по Минску (часть 5)? Кажется, ты тогда в поездке какой-то был, в конце января. Если не читал - посмотри, там для тебя интересное есть.
http://periskop.livejournal.com/563278.html
Reply
Только что я еще подредактировал - пара ошибок закралась.
Reply
В целом, мои впечатления о Минске совпадают процентов на 70. Плюс я еще в своё посещение был куда менее наблюдательным. Ощущение "стерильности" города правда есть. А еще мне в Белоруссии везде очень не нравится общепит - то ли мне не везёт, то ли там правда кроме дешевизны преимуществ нет.
А вообще, крупные города Беларуси мне кажутся сошедшими с советских открыток.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment