>закрываться автомагазины начинаются уже после обеда, а к 16 часам там что-то искать смысла нет
Южная классика))) даже в Севастополе на 5-м километре в 16:30 уже хрен найдёшь работающий ларёк. После Урала и Москвы это было, мягко говоря, непривычно.
Что касается цветмета, то с ним у РФ вообще как-то грустно. Кроме меди, которую причём держат отнюдь не клятi москалi, а 2 вполне себе уральских корпорации да 2 олигарха родом из УзССР.
Думаю, тут сказалось то, что цветмет в РСФСР и был-то только на Урале, да в 2 регионах где деиндустриализация 90-х прошла куда жёстче, и так и не случилась реиндустриализация: Приморье и Северном Кавказе.
Но всё же странно, что никакой столичный холдинг до сих пор не присмотрелся к производству олова, свинца, цинка, вольфрама, рения и т.п. - неужели ни один из этих рынков не многообещающий, при куче месторождений в стране, некоторые из которых даже освоены?
UPD: алюминий естественно за скобками, Русал и Ко это отдельная история
Ещё как минимум титан, никель и золото. Но в целом да, это странно, особенно с учётом достаточно мощной цветной металлургии в тех постсоветских странах, где для неё есть ресурсы.
Да, про никель тоже позже вспомнил (тут очевидный монополист), про титан как-то умудрился забыть (тут тоже монополист, и опять-таки уральский), ну а драгметаллы это по-моему всё же отдельная тема.
В общем, если суммировать: выходит, что по каждому из цветных металлов (не беря в расчёт драгметаллы) в РФ есть либо 2-3 (только медь), либо 1 (алюминий, титан, никель) корпорации-околомонополиста... ну либо 0. И за исключением алюминия все формировались либо вокруг 1 доминирующего производственного комплекса (никель и титан), либо вокруг 1 доминирующего заводского региона (медь) и скорее в регионах, чем в Москве.
Алюминий отчасти тоже ложится в эту схему (если считать все заводы Центральной и Восточной Сибири за единый производственный комплекс), но там всё-таки было значительно сложнее, если копать историю (там и воспетый "Бригадой" таджикский алюминий, и мутнейшие братья Чёрные, и чуть менее мутный Вексельберг, и далеко не в 90-е произошедшее закрытие алюминиевых заводов в западу от Енисея...)
Ну а с прочими цветными металлами, видимо,
( ... )
Не совсем понял фразу "после закрытия южных аэропортов владикавказские поезда возят весь Юг"
Во Владикавказе, Минводах и вообще на Северном Кавказе аэропорты никто не закрывал. Избыток пассажиров там был скорее из-за едущих в Грузию, куда несколько лет не летали прямые рейсы. В Ростове-Краснодаре и своих поездов хватает, и на владикавказский возьмут билет лишь случайно или из-за более подходящего в каких-то случаях расписания.
Ну и 30-вагонных пассажирских поездов не бывает в принципе (хотя вагон номер 30 быть может - обычно это какой нибудь прицеп). Не рассчитаны на такое ни станции, ни локомотивы.
Comments 26
>закрываться автомагазины начинаются уже после обеда, а к 16 часам там что-то искать смысла нет
Южная классика))) даже в Севастополе на 5-м километре в 16:30 уже хрен найдёшь работающий ларёк. После Урала и Москвы это было, мягко говоря, непривычно.
Что касается цветмета, то с ним у РФ вообще как-то грустно. Кроме меди, которую причём держат отнюдь не клятi москалi, а 2 вполне себе уральских корпорации да 2 олигарха родом из УзССР.
Думаю, тут сказалось то, что цветмет в РСФСР и был-то только на Урале, да в 2 регионах где деиндустриализация 90-х прошла куда жёстче, и так и не случилась реиндустриализация: Приморье и Северном Кавказе.
Но всё же странно, что никакой столичный холдинг до сих пор не присмотрелся к производству олова, свинца, цинка, вольфрама, рения и т.п. - неужели ни один из этих рынков не многообещающий, при куче месторождений в стране, некоторые из которых даже освоены?
UPD: алюминий естественно за скобками, Русал и Ко это отдельная история
Reply
Но в целом да, это странно, особенно с учётом достаточно мощной цветной металлургии в тех постсоветских странах, где для неё есть ресурсы.
Reply
Да, про никель тоже позже вспомнил (тут очевидный монополист), про титан как-то умудрился забыть (тут тоже монополист, и опять-таки уральский), ну а драгметаллы это по-моему всё же отдельная тема.
В общем, если суммировать: выходит, что по каждому из цветных металлов (не беря в расчёт драгметаллы) в РФ есть либо 2-3 (только медь), либо 1 (алюминий, титан, никель) корпорации-околомонополиста... ну либо 0. И за исключением алюминия все формировались либо вокруг 1 доминирующего производственного комплекса (никель и титан), либо вокруг 1 доминирующего заводского региона (медь) и скорее в регионах, чем в Москве.
Алюминий отчасти тоже ложится в эту схему (если считать все заводы Центральной и Восточной Сибири за единый производственный комплекс), но там всё-таки было значительно сложнее, если копать историю (там и воспетый "Бригадой" таджикский алюминий, и мутнейшие братья Чёрные, и чуть менее мутный Вексельберг, и далеко не в 90-е произошедшее закрытие алюминиевых заводов в западу от Енисея...)
Ну а с прочими цветными металлами, видимо, ( ... )
Reply
В КБР сейчас идёт расконсервация тырнаузского вольфрамо-молибденового месторождения. Там же и залежи золота открыли.
Reply
Reply
Reply
Спасибо! Интересный, своеобразный город. Замечательные фотографии.
Reply
Не совсем понял фразу "после закрытия южных аэропортов владикавказские поезда возят весь Юг"
Во Владикавказе, Минводах и вообще на Северном Кавказе аэропорты никто не закрывал. Избыток пассажиров там был скорее из-за едущих в Грузию, куда несколько лет не летали прямые рейсы. В Ростове-Краснодаре и своих поездов хватает, и на владикавказский возьмут билет лишь случайно или из-за более подходящего в каких-то случаях расписания.
Ну и 30-вагонных пассажирских поездов не бывает в принципе (хотя вагон номер 30 быть может - обычно это какой нибудь прицеп). Не рассчитаны на такое ни станции, ни локомотивы.
Reply
Leave a comment