Круглый дом неслабо так напомнил круглые дома-деревни-крепости (три в одном) тулоу народности хакка* в южном Китае (провинции Фуцзянь и Гуандун) и на Тайване.
Лютый оффтоп, конечно, но дам небольшую волю свой азиамании. Хакка - это китайские старожилы Тайваня, переселявшиеся с туда с континента с 17 века. Коренное же население Тайваня, “тайваньские аборигены” - это вообще австронезийцы. Более того, Тайвань - это ни много ни мало, прародина австронезийцев, от малагасийцев до рапануийцев (жителей острова Пасхи). Ханьцы-не хакка стали переселяться на Тайвань только с конца 19 века, а потом еще “понаехали” после поражения Гоминьдана. Эти “понаехавшие” долгое время были на Тайване “доминирующим меньшинством”, и в принципе напряжение между ними и “условно коренными” ханьцами в тайваньском обществе заметно до сих пор.
Северный вход в круглый дом, скорее наоборот ОБЩЕЕ благо для жителей, т.к. город южный. Был бы вход южным - летом была бы сковородка без проветривания.
Это тот, который создавал абсолютно крышесносные конструкции летательных аппаратов? Да, биография у человека что надо была, конечно! Не знал, что он был связан с Таганрогом (уже быстренько посмотрел в Википедии, что к чему).
Хе-хе, а ведь на 49 фото именно таганрогский "Акцент" - хотя бы по ярославской эмали "золотистый металлик". Но при корейцах на ТагАЗе хотя бы не опускались до ВАЗовских агрегатов типа коробки передачи в "Донинвестах".
Comments 13
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Северный вход в круглый дом, скорее наоборот ОБЩЕЕ благо для жителей, т.к. город южный. Был бы вход южным - летом была бы сковородка без проветривания.
40. Водозабор в море 0_о
Reply
Reply
Спасибо за пост, как всегда очень познавательно!
Как-то Вы обошли вниманием другого влиятельного таганрогского итальянца - Роберто Бартини :)
Reply
Reply
В принципе это логично и с практической (завод как раз по его профилю работал), и с исторической (связи с Италией) точки зрения.
Reply
Он самый :)
Reply
Хе-хе, а ведь на 49 фото именно таганрогский "Акцент" - хотя бы по ярославской эмали "золотистый металлик". Но при корейцах на ТагАЗе хотя бы не опускались до ВАЗовских агрегатов типа коробки передачи в "Донинвестах".
Reply
Leave a comment