Ездил на якутском поезде (точнее, ВБС) из Хабаровска в Тынду. Отличий от РЖД практически никаких, даже белье в РЖД-шных пакетах. Чай не брал, но не помню, чтобы за ним нужно было куда то ходить специально - так же проводницы и носили. Из минусов - там РЖД-бонус не действует (как и на крымском Гранде), но билет вполне себе покупается через сайт или приложение РЖД,
Помимо воли все время читал АЯМ как ARM (которые пройессоры) =) Жаль конечно, что по крайней мере на время эпоха красивых вокзалов явно в прошлом, да и гигантских чудо-мостов мы пока наверное тоже в родном отечестве не увидим.
Мосты может и увидим, судя по Владивостоку и Крыму - возможности есть. Да и просто из 10 крупнейших мостов России 8 построены в 21 веке. А вокзалы... там ведь даже линий новых почти нет, не в чистом поле же их строить.
>>> В том же 2013 году в поезде Москва - Нерюнгри нашёлся пьяный пассажир, который ухитрился выйти в одних трусах и тапочках в заднюю дверь вагона, а дальше бежал за поездом 7 километров по морозу и каким-то чудом не околел. Зная логику наших чиновников, могу предположить, что с доступом в задние тамбуры у ЖДЯ ещё долго будет очень строго, так что убегающие рельсы на ходу не поснимать.
В смысле что с 2013 практику доступа в последний тамбур прекратили? Это не так.
Май 2022, пригородный поезд Кимры - Калязин, проезд моста через реку Нерль.
Якутский бегун, кстати, правильно выбрал направление. В другую сторону было хоть и гарантированно жилье, посёлок Могот, но до него 13-14 км, в 2 раза дальше, чем до разъезда Зорге. Или 1 км в сторону по грунтовке до автотрассы Лена. Но этот 1 км может быть по глубоким сугробами, да и насколько часто движение на трассе ночью... Если бы разъезд был закрыт, впереди через 3 км тоже пересечение с трассой.
Comments 39
Ездил на якутском поезде (точнее, ВБС) из Хабаровска в Тынду. Отличий от РЖД практически никаких, даже белье в РЖД-шных пакетах. Чай не брал, но не помню, чтобы за ним нужно было куда то ходить специально - так же проводницы и носили. Из минусов - там РЖД-бонус не действует (как и на крымском Гранде), но билет вполне себе покупается через сайт или приложение РЖД,
Reply
Жаль конечно, что по крайней мере на время эпоха красивых вокзалов явно в прошлом, да и гигантских чудо-мостов мы пока наверное тоже в родном отечестве не увидим.
Reply
Reply
Reply
Для внутренних мостов - не особо.
Наши проектанты достаточно сильны, работал с ними.
Reply
>>> В том же 2013 году в поезде Москва - Нерюнгри нашёлся пьяный пассажир, который ухитрился выйти в одних трусах и тапочках в заднюю дверь вагона, а дальше бежал за поездом 7 километров по морозу и каким-то чудом не околел. Зная логику наших чиновников, могу предположить, что с доступом в задние тамбуры у ЖДЯ ещё долго будет очень строго, так что убегающие рельсы на ходу не поснимать.
В смысле что с 2013 практику доступа в последний тамбур прекратили? Это не так.
Май 2022, пригородный поезд Кимры - Калязин, проезд моста через реку Нерль.
Reply
Июнь 2018, ПДС Москва - Самара
( ... )
Reply
Якутский бегун, кстати, правильно выбрал направление. В другую сторону было хоть и гарантированно жилье, посёлок Могот, но до него 13-14 км, в 2 раза дальше, чем до разъезда Зорге. Или 1 км в сторону по грунтовке до автотрассы Лена. Но этот 1 км может быть по глубоким сугробами, да и насколько часто движение на трассе ночью... Если бы разъезд был закрыт, впереди через 3 км тоже пересечение с трассой.
Reply
Reply
Моё фото лета 2016-го:
( ... )
Reply
В коне 80-ых - в начале 90-ых барельеф не был окрашен :)
Reply
Reply
Leave a comment