Через 15 лет Краснодар просто рванёт во все стороны как Лос-Анджелес в своё время, и забьёт собой всё пространство, пожирая все эти станицы, и так вплоть до кавказских гор и обоих морей. Возможно даже слегка до Каспия.
Главное что бы этот процесс всё же контролировался и делались выводы. Иначе будет оооочень тяжко, особенно тем кто там живёт.
Скорее рванет ввысь, застроят окраины сплошными стенами человейников по 30 этажей, просто чтобы запихать туда как можно больше приезжих. Как сейчас примерно происходит в Питере.
Ну и у Краснодара куда как больше возможностей для интенсивного роста в стороны, в отличии от того же Питера. Хотя бы с учётом населения области.
Ленинградская область, за вычетом побережья, унылая пердь, и там населения едва не наскребётся на миллион, в отличии от самого Питера. В Краснодаре распределение более менее равномерное, есть потенциал. Одна сельхозка чего стоит. Про кавказские и черноморские курорты молчу.
Вопрос времени, не более того. В какой то момент местная экономика таки "выстрелит". И даст плоды.
Ленобласть - это почти 2 миллиона. С учетом того, что живущие в области массово остаются с городской пропиской - может и больше. (Медицина в области гораздо слабей)
Причина высоток - тяготение к метро, которое растет с черепашей скоростью. (два последних губернатора - банальная некондиция "озерных") В Питер едут работать сами или устраивать работать детей, вся же офисная работа - в границах города.
Усть-Луга - пока массовой не стала. Там сложно делать что то интеллектуальное, так как нет профицита кадров с образованием, а кадров нет, так как работы не много и с инфраструктурой плохо. (По уму надо строить массу арендного жилья , при этом соотношение стоимости земли/стоимости аренды там очень интересное) Для узких специальностей им помог 14 год - туда рванула просто масса людей из Крыма и ЮВ.
В Краснодаре, все таки, большинство прибывающих в станицы не планируют зарабатывать на этой земле.
Водохранилище кроме того еще несколько испортило жизнь аэропорту. В межсезонья с него стали наползать на взлетно-посадочные полосы (там их несколько) туманы и задерживать прилеты/вылеты. Не подумали об этом при строительстве плотины. А река Кубань действительно пахнет непередаваемо.
А на вокзале Краснодар-1 я еще вот такую прелесть видел.
Это подъездные пути завода Седина и нефтеперегонного завода, идущие параллельно линии Краснодар-1 - Крымская, вид в сторону станции Краснодар-1: http: //wikimapia.org/# lang=ru&lat=45.004406&lon=38.966894&z=19&m=ys .
Эх, увидеть бы у нас столько автобусов, троллейбусов и трамваев. Вечный стон новосибирцев по поводу замороженного метро это конечно да, но блин, три троллейбуса в ряд =D Пристройки к ЖД-вокзалу и вид на кипучую квадратную площадь напомнили Екатеринбург, хотя там вокзал без башни и вообще более расползающийся в стороны.
Да я это уже больше в смысле самопародии =D Проблема с наземным общественным транспортом у нас не упирается в безумные деньги на метро (которых нет), поэтому лучше видно другие проблемы, например беззастенчивый лоббизм маршруток в ущерб остальным видам на уровне горсовета, или систематическое воровство топлива с ПАТП (сливают с автобусов во дворе у моего брата или на одной лесной дороге, где тоже отлично видно - не палятся короче), и так далее. На этом фоне интересен пример соседнего Томска, где по идее победили частники - муниципального транспорта там довольно мало, но при этом частники используют ПАЗики (а не микроавтобусы-душегубки), которых тоже может быть по 3-4 в ряд и всё довольно цивильно.
Comments 52
Через 15 лет Краснодар просто рванёт во все стороны как Лос-Анджелес в своё время, и забьёт собой всё пространство, пожирая все эти станицы, и так вплоть до кавказских гор и обоих морей. Возможно даже слегка до Каспия.
Главное что бы этот процесс всё же контролировался и делались выводы. Иначе будет оооочень тяжко, особенно тем кто там живёт.
Reply
Reply
Ну и у Краснодара куда как больше возможностей для интенсивного роста в стороны, в отличии от того же Питера. Хотя бы с учётом населения области.
Ленинградская область, за вычетом побережья, унылая пердь, и там населения едва не наскребётся на миллион, в отличии от самого Питера. В Краснодаре распределение более менее равномерное, есть потенциал. Одна сельхозка чего стоит. Про кавказские и черноморские курорты молчу.
Вопрос времени, не более того. В какой то момент местная экономика таки "выстрелит". И даст плоды.
Reply
С учетом того, что живущие в области массово остаются с городской пропиской - может и больше. (Медицина в области гораздо слабей)
Причина высоток - тяготение к метро, которое растет с черепашей скоростью. (два последних губернатора - банальная некондиция "озерных")
В Питер едут работать сами или устраивать работать детей, вся же офисная работа - в границах города.
Усть-Луга - пока массовой не стала. Там сложно делать что то интеллектуальное, так как нет профицита кадров с образованием, а кадров нет, так как работы не много и с инфраструктурой плохо.
(По уму надо строить массу арендного жилья , при этом соотношение стоимости земли/стоимости аренды там очень интересное)
Для узких специальностей им помог 14 год - туда рванула просто масса людей из Крыма и ЮВ.
В Краснодаре, все таки, большинство прибывающих в станицы не планируют зарабатывать на этой земле.
Reply
А на вокзале Краснодар-1 я еще вот такую прелесть видел.
( ... )
Reply
На 49 снимке рельсы -- это подъездные пути завода, или трамваю провода сняли?
Reply
Reply
Reply
Reply
Есть как минимум агропром всего края. Всё так или иначе свозится в Краснодар.
Потом логистика, тоже через Краснодар.
Не так уж и мало.
Reply
Reply
Пристройки к ЖД-вокзалу и вид на кипучую квадратную площадь напомнили Екатеринбург, хотя там вокзал без башни и вообще более расползающийся в стороны.
Reply
Reply
Проблема с наземным общественным транспортом у нас не упирается в безумные деньги на метро (которых нет), поэтому лучше видно другие проблемы, например беззастенчивый лоббизм маршруток в ущерб остальным видам на уровне горсовета, или систематическое воровство топлива с ПАТП (сливают с автобусов во дворе у моего брата или на одной лесной дороге, где тоже отлично видно - не палятся короче), и так далее. На этом фоне интересен пример соседнего Томска, где по идее победили частники - муниципального транспорта там довольно мало, но при этом частники используют ПАЗики (а не микроавтобусы-душегубки), которых тоже может быть по 3-4 в ряд и всё довольно цивильно.
Reply
Reply
Leave a comment