Leave a comment

Comments 52

fuflopisatel March 12 2021, 13:13:46 UTC
Протокалифорния образца 40ых-50ых.

Через 15 лет Краснодар просто рванёт во все стороны как Лос-Анджелес в своё время, и забьёт собой всё пространство, пожирая все эти станицы, и так вплоть до кавказских гор и обоих морей. Возможно даже слегка до Каспия.

Главное что бы этот процесс всё же контролировался и делались выводы. Иначе будет оооочень тяжко, особенно тем кто там живёт.

Reply

evilhotaru March 12 2021, 14:39:35 UTC
Скорее рванет ввысь, застроят окраины сплошными стенами человейников по 30 этажей, просто чтобы запихать туда как можно больше приезжих. Как сейчас примерно происходит в Питере.

Reply

fuflopisatel March 12 2021, 14:56:19 UTC
Одно другому на самом деле не мешает, вот вообще.

Ну и у Краснодара куда как больше возможностей для интенсивного роста в стороны, в отличии от того же Питера. Хотя бы с учётом населения области.

Ленинградская область, за вычетом побережья, унылая пердь, и там населения едва не наскребётся на миллион, в отличии от самого Питера. В Краснодаре распределение более менее равномерное, есть потенциал. Одна сельхозка чего стоит. Про кавказские и черноморские курорты молчу.

Вопрос времени, не более того. В какой то момент местная экономика таки "выстрелит". И даст плоды.

Reply

dvim March 13 2021, 19:02:58 UTC
Ленобласть - это почти 2 миллиона.
С учетом того, что живущие в области массово остаются с городской пропиской - может и больше. (Медицина в области гораздо слабей)

Причина высоток - тяготение к метро, которое растет с черепашей скоростью. (два последних губернатора - банальная некондиция "озерных")
В Питер едут работать сами или устраивать работать детей, вся же офисная работа - в границах города.

Усть-Луга - пока массовой не стала. Там сложно делать что то интеллектуальное, так как нет профицита кадров с образованием, а кадров нет, так как работы не много и с инфраструктурой плохо.
(По уму надо строить массу арендного жилья , при этом соотношение стоимости земли/стоимости аренды там очень интересное)
Для узких специальностей им помог 14 год - туда рванула просто масса людей из Крыма и ЮВ.

В Краснодаре, все таки, большинство прибывающих в станицы не планируют зарабатывать на этой земле.

Reply


yapet March 12 2021, 13:37:48 UTC
Водохранилище кроме того еще несколько испортило жизнь аэропорту. В межсезонья с него стали наползать на взлетно-посадочные полосы (там их несколько) туманы и задерживать прилеты/вылеты. Не подумали об этом при строительстве плотины. А река Кубань действительно пахнет непередаваемо.

А на вокзале Краснодар-1 я еще вот такую прелесть видел.


... )

Reply


grus_04 March 12 2021, 14:09:02 UTC

На 49 снимке рельсы -- это подъездные пути завода, или трамваю провода сняли?

Reply

soshenkov October 16 2022, 18:59:43 UTC
Это подъездные пути завода Седина и нефтеперегонного завода, идущие параллельно линии Краснодар-1 - Крымская, вид в сторону станции Краснодар-1: http: //wikimapia.org/# lang=ru&lat=45.004406&lon=38.966894&z=19&m=ys .

Reply


160954 March 12 2021, 14:56:44 UTC
В городе живет миллион человек. А чем же они там занимаются? Не у моря, промышленности особо там нет...

Reply

evilhotaru March 12 2021, 15:06:03 UTC
Сфера услуг (большему количеству людей требуется больше услуг, самоподдерживающаяся реакция) либо чаще всего просто продажа воздуха.

Reply

fuflopisatel March 12 2021, 15:50:58 UTC
Ну не сказать что прям совсем нет.

Есть как минимум агропром всего края. Всё так или иначе свозится в Краснодар.

Потом логистика, тоже через Краснодар.

Не так уж и мало.

Reply

protivvcex March 12 2021, 16:41:57 UTC
А чем занимаются люди в других разросшихся городах?

Reply


kurosava_ad March 12 2021, 15:50:42 UTC
Эх, увидеть бы у нас столько автобусов, троллейбусов и трамваев. Вечный стон новосибирцев по поводу замороженного метро это конечно да, но блин, три троллейбуса в ряд =D
Пристройки к ЖД-вокзалу и вид на кипучую квадратную площадь напомнили Екатеринбург, хотя там вокзал без башни и вообще более расползающийся в стороны.

Reply

varandej March 12 2021, 16:46:09 UTC
Наверное (припоминая давний разговор) москвичи к Краснодару добрее, щедрее, чем к Новосибирску.

Reply

kurosava_ad March 13 2021, 04:32:15 UTC
Да я это уже больше в смысле самопародии =D
Проблема с наземным общественным транспортом у нас не упирается в безумные деньги на метро (которых нет), поэтому лучше видно другие проблемы, например беззастенчивый лоббизм маршруток в ущерб остальным видам на уровне горсовета, или систематическое воровство топлива с ПАТП (сливают с автобусов во дворе у моего брата или на одной лесной дороге, где тоже отлично видно - не палятся короче), и так далее. На этом фоне интересен пример соседнего Томска, где по идее победили частники - муниципального транспорта там довольно мало, но при этом частники используют ПАЗики (а не микроавтобусы-душегубки), которых тоже может быть по 3-4 в ряд и всё довольно цивильно.

Reply

makeev_dv March 13 2021, 11:36:50 UTC
У ёбургского вокзала только одна пристройка, незаметная со стороны, да и площадь уже несколько лет как огородили, там теперь стоянка.

Reply


Leave a comment

Up