Leave a comment

Comments 10

valeria_1991 May 7 2010, 17:53:42 UTC
Складывается впечатление, что сейчас уже к любому явлению можно добавить приставку кибер-. :) Прогрессируют интернет-возможности.

Интересно, так ли много значения придают люди тому, кто против кого в игре и как представлены стороны (как элементу пропаганды), а не самому процессу игры? Отождествляют ли они киберпредставленность героев, страны и т.п. с их реальным положением? Я не знакома с Command & Conquer и Call Of Duty, т.ч. сложно судить.

Reply

Кибержизнь в процессе киберсоциализации... vapleshakov May 9 2010, 12:58:40 UTC
Да, Валерия, сейчас практически к любому слову можно добавить префикс кибер- и это будет новый феномен, который необходимо изучать, описывать, прогнозировать его развитие ( ... )

Reply

Re: Кибержизнь в процессе киберсоциализации... valeria_1991 May 10 2010, 17:53:23 UTC
Спасибо за подробное разъяснение, Владимир Андреевич! Про кибер-парад 9 мая не знала...

P.S. С праздником Победы Вас!

Reply

Re: Кибержизнь в процессе киберсоциализации... vapleshakov May 10 2010, 18:16:05 UTC
Да, вот, например, ссылочка в тему киберпропаганды:
http://rutube.ru/tracks/922891.html
и вот ещё:
http://rutube.ru/tracks/1021170.html

Reply


otv74 May 7 2010, 22:07:05 UTC
Судить об эффективности такой пропаганды, наверное, действительно будет сложно...
К тому же у меня не возникает ощущение того, что если американцы будут играть в игры китайских производителей, мощь Китая им покажется больше, чем мощь Штатов))
Я думаю, что эта статья отчасти является своеобразным призывом развивать индустрию компьютерных игр в Украине. И основанием для этого, скорее всего, является теория киберсоциализации!

Reply

КиберКитай, киберСША, киберУкраина....))) vapleshakov May 9 2010, 13:03:29 UTC
Киберпропаганда есть!
Это факт, который берут на вооружения правительства ведущих стран.
Американцы не очень жалуют игры других стран, того же Китая, опасаясь той самой потенциальной мощи и влияния Китая на мировоззрение американских граждан. А китайцы, кстати, фильтруют американские игры и не все разрешают к распространению на своей территории.
Интернет как большая часть современного киберпространства уже давно не является нейтральным, всё и тут поделено на сферы влияния...
Киберсоциализация продолжается!

Reply

киберУкраина....))) vapleshakov May 9 2010, 13:24:09 UTC
Да, а что касается украинской гейм-индустрии - с ней всё в порядке: Украина, как родина "Казаков" и "Сталкера", известная во всём мире!

Reply


Белорусия против киберсоциализации в Интернете! vapleshakov May 11 2010, 11:40:10 UTC
Вот, встретит запись в одном блоге:
http://belovdmitry.livejournal.com/63605.html
Решил не делать перепост, а просто дать ссылку для интересующихся - почитайте, покомментируйте - это того стоит!
Обратная пропаганда на уровне государства!

Reply

Re: Белорусия против киберсоциализации в Интернете! otv74 May 11 2010, 20:31:16 UTC
Возможно, и не против киберсоциализации, а просто власти Белоруссии хотят, чтобы коммерческая деятельность, которая ведется в интернете вышла из тени.
А вот когда ЖЖ запрещают - это явно против киберсоциализации.

Кстати, не так давно и в нашей стране были проверки ряда интернет-ресурсов, закрыли ряд файлообменников...

Зато у австралийцев все здОрово))): http://www.mobilnik.ua/news/24001.html

Reply

Австралия ЗАкиберсоциализировалась! vapleshakov May 12 2010, 09:43:04 UTC
"Лидерами по интернетозависимости оказались австралийцы: они проводят в социальных сетях в среднем почти семь часов в день."
!!! Ого-го! "82 процента за год" - это не шутка!
В общем, МИР ЗАкиберсоциализировался в киберпространстве Интернет-среды!!!

Reply


Leave a comment

Up