Аня, я тобой горжусь! Спасибо, что ты пишешь, что у вас там происходит, это мне очень помогает посмотреть со стороны на себя и свои отношения с детьми.
спасибо. мне ещё учиться и учиться. трудно одновременно быть жёсткой и уважительной. мне по крайней мере.ъ да и я не работала с 25-ю детьми, больше половиины из которых привыкли просто функционировать: -почему плохо мешать, ребёнок? -потому что ТЫ СКАЗАЛА? потому что НУЖНО БЫТь ТИХИМИ? потому что ВЕСЕЛьЕ ЗАПРЕЩЕНО? АААА!!!им по 9-11 лет, а многие из них не задумывались ни разу, почему они делают то или это.
я , конечно, развращена уни-садиком, где все думающие и это главный критерий отбора родителей: умение думать головой и строить отношения. но..трудно мне..зато опыт
хы! Любому трудно быть жёстким и уважительным, мне вот тоже %)
с думающими детьми у нас получается забавно: видимо, у Вероники сейчас вот это вот "ребёнок, ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО ты это делаешь" достигло критической массы - и она теперь учит этому осознаванию своих одноклассниц %) "Надя, но у тебя должна быть ЦЕЛЬ! Как ты так живёшь - без цели?! Ставь её себе и добивайся!" %))))
Ты крута как всегда) но пожалуй повезло еще и с папой Ш., который выслушал, вник, сделал выводы, с некоторой вероятностью продолжит дома. А не полез в бутылку.
да он полез. я думала, он меня убьёт , когда он влетел в группу. удалось построить разговор так, что бы я его вела ( а не он с ругательствами и обвинениями), уважительно разговаривала; назвала все пункты, которые он мне ставил в вину, сама; объяснила, как так получилось
( ... )
Потому и крута, что учишься, и спасибо, что делишься. Мне бы твои навыки и способности в общении с собственными детьми... Мне встречались родители, которые не пошли бы отдельно разговаривать, не выслушали бы ни одного довода... Мне и в саду, и в школе такие попадались, которые приходят на собрание впервые в конце года и начинают катить бочки по вопросам, за год давно разобранным, проговоренным и решенным. Попытки воспитателей, учителей, родительского комитета вызвать их на обсуждение происходящего в течение года не приводят ни к чему. Пришел в конце года, всем нахамил, ушел.
знаешЬ, я не постеснялась bы сказать, что или мы сейчас идём в бюро и спокойно конструктивно общаемся, или я разговаривать в таком ключе не готова. а те, кто накопил за год херни и утоп в ней. наверное, предложила бы сесть спокойно не сейчас, сейчас родсобрание, а как договоримся, и я запишу всё-всё, что они мне скажут и мы обсудим это на собрании команды. и я смогу ей тогда дать точный и испчерпывающий ответ. как то так
кожей я чувствовала, что никакая женсчина не имеет права - так и подумала, что это был турецкий папа:) Ты знаешь, твои рассказы из садика я читала как прикладную детскую психологию, а из продленки как сводки боевых действий:) Ты такой молодец и детям в этой продленке очень повезло с тобой. У Соника вроде такого нет или я этого не вижу:)
это очень сложная группа, в ней несколько месяцев назад работала коллега, которая не слушает и не слышит никого и воспитатель, считавший, что за всё отвечают раодители, а он тут вообще ничего сделать не может. имел любимчиков, остальных третировал. им трудно привыкать к распорядку и порядки. а с каждым нововведением у них проблемы начинаются
да я там писала, что можно было сделать быстрее и чётче. облегчив детям и себе жизнь. но на ошибках учатся:) за похвалу спасибо :) ты там одна с 25-ю между прочим;)
Comments 35
Спасибо, что ты пишешь, что у вас там происходит, это мне очень помогает посмотреть со стороны на себя и свои отношения с детьми.
Reply
да и я не работала с 25-ю детьми, больше половиины из которых привыкли просто функционировать:
-почему плохо мешать, ребёнок?
-потому что ТЫ СКАЗАЛА? потому что НУЖНО БЫТь ТИХИМИ? потому что ВЕСЕЛьЕ ЗАПРЕЩЕНО?
АААА!!!им по 9-11 лет, а многие из них не задумывались ни разу, почему они делают то или это.
я , конечно, развращена уни-садиком, где все думающие и это главный критерий отбора родителей: умение думать головой и строить отношения.
но..трудно мне..зато опыт
Reply
с думающими детьми у нас получается забавно: видимо, у Вероники сейчас вот это вот "ребёнок, ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО ты это делаешь" достигло критической массы - и она теперь учит этому осознаванию своих одноклассниц %) "Надя, но у тебя должна быть ЦЕЛЬ! Как ты так живёшь - без цели?! Ставь её себе и добивайся!" %))))
Reply
умногих детей в группе цель-навалять родителям и воспитателям. ибо достали. и я их где то понимаю
Reply
но пожалуй повезло еще и с папой Ш., который выслушал, вник, сделал выводы, с некоторой вероятностью продолжит дома. А не полез в бутылку.
Reply
Reply
Мне встречались родители, которые не пошли бы отдельно разговаривать, не выслушали бы ни одного довода... Мне и в саду, и в школе такие попадались, которые приходят на собрание впервые в конце года и начинают катить бочки по вопросам, за год давно разобранным, проговоренным и решенным. Попытки воспитателей, учителей, родительского комитета вызвать их на обсуждение происходящего в течение года не приводят ни к чему. Пришел в конце года, всем нахамил, ушел.
Reply
а те, кто накопил за год херни и утоп в ней. наверное, предложила бы сесть спокойно не сейчас, сейчас родсобрание, а как договоримся, и я запишу всё-всё, что они мне скажут и мы обсудим это на собрании команды. и я смогу ей тогда дать точный и испчерпывающий ответ. как то так
Reply
Ты знаешь, твои рассказы из садика я читала как прикладную детскую психологию, а из продленки как сводки боевых действий:)
Ты такой молодец и детям в этой продленке очень повезло с тобой.
У Соника вроде такого нет или я этого не вижу:)
Reply
Reply
Reply
за похвалу спасибо :)
ты там одна с 25-ю между прочим;)
Reply
Reply
имхо-спокойствие, только споскойствие,-как говорил великий карлсон(залог работающей головы)
и знание тактики ведения разговора
Reply
Leave a comment