да никаких нервов вообще. я спокойна была как слон. ну да, ну кричит, ну папа. так ясно, что он мачо. чем я спокойнее, тем быстрее я его. а раз он орёт, такон на эмоциях. а раз на эмоциях-не соображает. ая-соображаю. так я его сделаю. он сегодня позвонил и попросил разговора лично со мной. на меня весь садик ходил смотреть. ребёнок Ш ходит сюда 7-й год, а родители ещё ни с кем не разговаривали
должно быть очень хорошо проработанное спокойствие, чтобы так...
я, когда на меня орут, способна только залезть под плинтус и плакать там... в лучшем случае - буду орать тоже, но это не всегда можно и всегда непродуктивно...
и в любом случае потом пара бессонных ночей мне обеспечена (минимум)...
невероятно круто. я буду этот диалог изучать!)потому что тактики ведения разговора я не знаю) тоже поняла, что спокойной быть круче, голова лучше варит.
" он просто не успевает наладить отношения в группе": вот очень хорошая мысль! Я как раз сегодня об этом думала в применении к своему ребенку, который вплоть до этой недели ходил в садик на два часа, с 10 примерно утра до 12.30, т.к. мы думали, что так ему легче, т.к. он чувствительный, с детьми пока играть то ли опасается-остерегается, то ли потребности еще нет, и вс
и всё такое. Но вот на прошлой неделе я решила попробовать и начать его отводить пораньше, до 9.30 (в 9.30 приводят основную массу детей и начинается Kernzeit). И это стало очень правильным решением, воспитательницы тоже в восторге, говорят, что Барс стал в разы уверенней себя чувствовать, получив допвремя на "аккомодацию", успевая освоиться и выбрать игру до прихода основной массы детей. И что он уже начал потихоньку играть не только рядом с детьми, и вместе с кем-то, т.е. "успевает наладить отношения в группе" теперь, как я думаю.
А ты очень-очень классно работаешь, как мне видится! И повторюсь, мнне после твоих постов хочется тоже начать работать с детьми;)))
10 лет. так ведь не школа же, продлёнка. мы занимаемся сейчас именно укреплением связей внутри группы, поэтому общение в кругу, совместные игры и проч. если бы я была не одна, я бы клоунов выслала бы в другую комнату и впускала бы по одному, по обещанию вести себя опр. образом.
но перенятие и налиучие в группе клоунской роли говорит о том, что группа нуждается в отдушине, удовольствиях. группа была очен распущенная и пришлось завораЧИВАТъ ГАЙКИ. сейчас уже можно с ними что то делать в плане удовольтвий, но исчезновен ие таких ролей занимает время
Comments 35
Сколько надо нервов, Аня, сколько нервов! Я бы свихнулась...
Reply
Reply
я, когда на меня орут, способна только залезть под плинтус и плакать там... в лучшем случае - буду орать тоже, но это не всегда можно и всегда непродуктивно...
и в любом случае потом пара бессонных ночей мне обеспечена (минимум)...
ты мой герой!
Reply
Reply
тоже поняла, что спокойной быть круче, голова лучше варит.
Reply
Reply
Reply
Reply
А ты очень-очень классно работаешь, как мне видится! И повторюсь, мнне после твоих постов хочется тоже начать работать с детьми;)))
Reply
Reply
надо потихоньку удлиннятъ пребывание, если всё хорошо. ему легче будет
Reply
Reply
так ведь не школа же, продлёнка.
мы занимаемся сейчас именно укреплением связей внутри группы, поэтому общение в кругу, совместные игры и проч.
если бы я была не одна, я бы клоунов выслала бы в другую комнату и впускала бы по одному, по обещанию вести себя опр. образом.
но перенятие и налиучие в группе клоунской роли говорит о том, что группа нуждается в отдушине, удовольствиях. группа была очен распущенная и пришлось завораЧИВАТъ ГАЙКИ. сейчас уже можно с ними что то делать в плане удовольтвий, но исчезновен ие таких ролей занимает время
Reply
Reply
Reply
Leave a comment