Мода на строительство ТПУ (транпортно-пересадочных узлов) добралась и до площади возле метро Волжская. В большинстве случаев мне бы было всё равно, но здесь дело коснулось не только моей "зоны комфорта", но и большинства людей пересаживающихся с общественного транспорта на метро, а самое главное людей, посещающих близлежащие парки.
(
читать далее )
Comments 8
Вообще, это ужасная болезнь какая-то: нужные светофоры закрываются, ненужные строятся.
Свежий пример: на днях включили светофор на выезде со Старопетровского проезда на 4-й Новоподмосковный. Там по 1 полосе в каждую сторону, без светофора у относительно немногочисленных пешеходов было преимущество. Сейчас все потоки вынуждены ждать по минуте на красном. Кому стало лучше? Какой показатель улучшился?
Похоже, дело было так: есть план по строительству светофоров (спустили сверху или ГИБДД+ДЖКХБ составили сами себе) -> надо запроектировать -> надо строить -> надо включать. Бессмысленная трата денег.
Reply
Reply
А у перехода подземного есть пологий спуск вниз, или только пандусы?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment