Leave a comment

Comments 10

mousemaster2012 September 17 2013, 11:49:17 UTC
Все это хорошо, но надо сохранить возможность въезда автомобилей, подвозящих товар в расположенные там магазины, и автомобилей местных жителей.
Может быть, просто поставить поперек улицы столбики, препятствующие сквозному проезду? Чтобы с какой стороны заехали - туда и выезжали.
И забыли еще одну пешеходно-трамвайную зону у метро "Новокузнецкая".

Reply

vanchouzzz September 17 2013, 13:18:56 UTC
Для местных жителей там есть выезды не на Бауманскую улицу, изучите карту, подвоз в магазины может осуществляться по пешеходной зоне в утренние и ночные часы, вопрос логистики.

Reply


legantmar September 17 2013, 13:13:15 UTC
к сожалению не могу написать Зяльту (он в гневе забанил), прошу ему передать следующие вопросы:
- жителям района обязательно продавать свои машины и пересаживаться на трамвай? или где они могут их оставлять? (вариант за уй знает километров в соседнем квартале не предлагать, также не предлагать и вариант "подумать головой прежде чем покупать авто, раз ставить негде")
- рабочие места (в данном случае офисный автомобильный планктон) нужно переносить из центра подальше к окраине? а они согласятся?
- как часто будет проходить громыхающий трамвай и сколько перевозить народу? он точно там нужен?
это конечно все красиво .. дети так рисуют в школе, когда их просят нарисовать город в котором они хотели бы жить... (они его рисуют как бы с нуля).
я вот удивляюсь - ограничь движение пешехода - это революция (ущемление прав), ограничь движение трамваев или вовсе его убери (тут же секта защиты трамваев), а автомобилисты в данном случае как паразиты рассматриваются да?

Reply

vanchouzzz September 17 2013, 13:24:26 UTC
Проект в данном случае вполне конкретный, фактически по этим улицам, въезд автомобилей либо уже запрещен(Бауманская), либо из пешеходной улицы сделана парковка(Школьная).
в первом случае никаких вариантов где еще парковать автомобили не рассматривается, т.к сейчас там вообще не сущ. парковки, во втором случае улица регулярно перекрывается для различных ярмарок выходного дня и местные жители находят на это время где-то парковку. А вообще, если не хватает парковочных мест, пишите в мэрию, управу, требуйте!

Reply

mousemaster2012 September 17 2013, 13:27:59 UTC
Там уже висят знаки "движение запрещено". Кто нарушает - действительно как паразиты рассматриваются.
Что нужна возможность заезда для местных жителей и подвоз товаров в магазины - полностью согласен, уже писал об этом. Если можно заехать через дворы - хорошо. Карту не изучал и не собираюсь. Надеюсь, что это сделали авторы проекта.
А для офисного планктона есть станция метро "Бауманская". И те же трамваи, соединяющие ее с соседними линиями.

Reply

legantmar September 17 2013, 13:33:31 UTC
на отдельно взятой улице (которая уже фактически является пешеходной) соглашусь...
(не внимательно посмотрел пост).

Reply


anonymous September 18 2013, 23:47:10 UTC
Хочу высказаться по поводу Школьной улицы... Что было? Действительно, в конце 90-х окрестности представляли собой унылое зрелище... Разваливающиеся фасады домов и торчащие, не до конца закатанные в асфальт рельсы трамвая... Тлен... Шли годы реставрации... И в 2003-м (?) улица предстала во всей своей "отретушированной" красе... НО... к сожалению уже без трамвайного сообщения... Такой островок самобытности и старины посреди шумного мегаполиса... В конце улицы постоянно устраивались ярмарки выходного дня... Сейчас Школьная просто превращается в одну из десятков близлежащих улиц и переулков... Машины постепенно заполняют собой по-сути очень важное пешеходное пространство... И твой проект очень нужен здесь сейчас! Надеюсь улица будет спасена (а может быть она станет со временем эдаким Монмартром, хочется верить)! Спасибо за этот эксперимент! Желаю удачи!

Reply


Leave a comment

Up