к сожалению не могу написать Зяльту (он в гневе забанил), прошу ему передать следующие вопросы: - жителям района обязательно продавать свои машины и пересаживаться на трамвай? или где они могут их оставлять? (вариант за уй знает километров в соседнем квартале не предлагать, также не предлагать и вариант "подумать головой прежде чем покупать авто, раз ставить негде") - рабочие места (в данном случае офисный автомобильный планктон) нужно переносить из центра подальше к окраине? а они согласятся? - как часто будет проходить громыхающий трамвай и сколько перевозить народу? он точно там нужен? это конечно все красиво .. дети так рисуют в школе, когда их просят нарисовать город в котором они хотели бы жить... (они его рисуют как бы с нуля). я вот удивляюсь - ограничь движение пешехода - это революция (ущемление прав), ограничь движение трамваев или вовсе его убери (тут же секта защиты трамваев), а автомобилисты в данном случае как паразиты рассматриваются да?
Проект в данном случае вполне конкретный, фактически по этим улицам, въезд автомобилей либо уже запрещен(Бауманская), либо из пешеходной улицы сделана парковка(Школьная). в первом случае никаких вариантов где еще парковать автомобили не рассматривается, т.к сейчас там вообще не сущ. парковки, во втором случае улица регулярно перекрывается для различных ярмарок выходного дня и местные жители находят на это время где-то парковку. А вообще, если не хватает парковочных мест, пишите в мэрию, управу, требуйте!
Там уже висят знаки "движение запрещено". Кто нарушает - действительно как паразиты рассматриваются. Что нужна возможность заезда для местных жителей и подвоз товаров в магазины - полностью согласен, уже писал об этом. Если можно заехать через дворы - хорошо. Карту не изучал и не собираюсь. Надеюсь, что это сделали авторы проекта. А для офисного планктона есть станция метро "Бауманская". И те же трамваи, соединяющие ее с соседними линиями.
- жителям района обязательно продавать свои машины и пересаживаться на трамвай? или где они могут их оставлять? (вариант за уй знает километров в соседнем квартале не предлагать, также не предлагать и вариант "подумать головой прежде чем покупать авто, раз ставить негде")
- рабочие места (в данном случае офисный автомобильный планктон) нужно переносить из центра подальше к окраине? а они согласятся?
- как часто будет проходить громыхающий трамвай и сколько перевозить народу? он точно там нужен?
это конечно все красиво .. дети так рисуют в школе, когда их просят нарисовать город в котором они хотели бы жить... (они его рисуют как бы с нуля).
я вот удивляюсь - ограничь движение пешехода - это революция (ущемление прав), ограничь движение трамваев или вовсе его убери (тут же секта защиты трамваев), а автомобилисты в данном случае как паразиты рассматриваются да?
Reply
в первом случае никаких вариантов где еще парковать автомобили не рассматривается, т.к сейчас там вообще не сущ. парковки, во втором случае улица регулярно перекрывается для различных ярмарок выходного дня и местные жители находят на это время где-то парковку. А вообще, если не хватает парковочных мест, пишите в мэрию, управу, требуйте!
Reply
Что нужна возможность заезда для местных жителей и подвоз товаров в магазины - полностью согласен, уже писал об этом. Если можно заехать через дворы - хорошо. Карту не изучал и не собираюсь. Надеюсь, что это сделали авторы проекта.
А для офисного планктона есть станция метро "Бауманская". И те же трамваи, соединяющие ее с соседними линиями.
Reply
(не внимательно посмотрел пост).
Reply
Reply
для размышления:
http://legantmar.livejournal.com/43010.html
http://legantmar.livejournal.com/115753.html
Reply
Мельком глянул ваши посты: монументально. Я попозже почитаю.
Reply
Leave a comment