Сегодня стали достоянием гласности инсайдерские сведения, пришедшие из девелоперской компании "Anduste inc.", занимающейся разработкой механизмов систематизации поисковых результатов.
Отныне Pagе Rаnk Gооgle (PR) - показатель, определяющий "ценность" интернет-страницы для поисковика Gооgle, а также для многочисленных рекламодателей, желающих получить большую отдачу от своих рекламных кампаний - отменяется. По крайней мере отменяется его публичная часть, которую раньше легко можно было узнать для любого сайта. (Этот показатель не обновлялся с апреля, что породило целую волну слухов, многие из которых теперь оказались подтверждены)
Поясню для тех, кто не в теме - PR является одним из показателей, определяющих положение сайта в результатах поиска в Gооgle. То есть если поисковому запросу в одинаковой степени сответствуют две разные страницы в сети, выше в поисковой выдаче окажется та, у которой выше ПиаР.
Косвенное следствие: у блоггеров становится меньще на одну "линейку", способную измерить длину их виртуальной "писи", в соревновании "у кого длиннее". А в ближайшее время будет серьезно пересчитан и рейтинг Яндекс-блогов, одним из важнейших компонентов которого являлся ПР.
Интересно, не связано ли это со слухами о покупке Gооgle анонимным российским бизнесменом?