Ну, чтож, никто не проявил инициативы. Поэтому сегодня я финиширую один, в гордом одиночестве, а вам уважаемые друзья - фи!
Итак. Мой вариант
домашки с информационным киоском торгового центра.
Для начала разберём проблемные места главного экрана.
Выявив проблемные места и разработав сценарии пользовательского интерфейса я исписал не одну кучу листков.
Сначала я думал, что категории нужно оставлять в том виде, в котором они были предложены разработчиками системы, т. е. в 2 ряда и в 15 пунктов. Но это реальное расточительство пространства, потом додумал я.
Проанализировав запросы
статистики ключевых запросов Яндекса по слову пальто, я понял, что люди ищут не категориями, а конкретными запросами. Людям важен не бренд, а возможность найти пальто. Просто пальто - понравится или нет.
Поэтому я укрупнил категории и нарисовал поисковую строку.
На карту под микроскопом смотреть не нужно. Это только прототип, только хорошем разрешении. Тут безусловно не хватает многих навигационных деталей. Это только направление. Кстати в самом ТЦ нет нумерации магазинов, что существенно затрудняет поиск искомого.
Категорий вместо 15 стало 6. Кнопка найти на задизайблена, решил оставить просто серой.
Дальше сценарий поисковой строки.
Запрос простой - чемодан. Понятно, что чемодан не войдёт ни в одну из категорий, поэтому будет доступен через поиск. Если найдётся много магазинов, где продают пальто нужна распечатка с названиями и уровнями.
Теперь пройдёмся по категориям.
На одном экране я уместил несколько сценарий использования. Тут, если не хватает брендов или названий магазинов предусмотрена листалка. Тут же доступные магазины жёлтым, недоступные серым и все бренды оранжевым на всех уровнях по умолчанию.
Продолжая сценарий поиска по бренду, находим одежду Glovani Marchi.
Вот как-то так.
Да, есть нестройности. Но это концепт в высоком разрешении.
Буду рад конструктивной критике.
Ну, и у вас есть последний шанс исправиться - нарисовать интерфейс информационного киоска. Чего лениться-то.