Пока вы думаете как поймать расклейщиков
облагородить города (может победитель сам книгу выберет?), процитирую абзац из журнала КАК, который я сейчас читаю. Номер посвящён шрифтовому дизайну, поэтому: да-да, сегодня снова про шрифты. Терпите.
Сегодня «
ПараТайп» крупнейший продавец шрифта на постсоветском пространстве. В его ассортименте - около 10 000 наименований. Поэтому компанию принято считать если не рукой мировой закулисы, то по крайней мере «шрифтовым министерством» России. И уж мало кто сомневается в том, что «ПараТайп» сказочно богат, хотя на продаже шрифтов разбогатеть крайне трудно.
С учётом всех многочисленных каналов сбыта один шрифт приносит компании в год около $100 - только огромный ассортимент позволяет ей зарабатывать.
Как-то так. Грузчиком больше заработаешь.