Как продавать аксессуары в интернет-магазине

Aug 16, 2014 11:27

Сегодня расскажу, как интернет-магазины, с помощью интерфейсных решений увеличивают продажи аксессуаров.

1. Классический пример - «Авоська» на АмазонеТак, ласково называет мой коллега превью корзины. Это ещё не корзина, но основные параметры присутствуют: сумма, информация о доставке. Особенность решения в слабом акценте на добавленный товар и ( Read more... )

корзина, карточка товара, интернет-магазин, Озон, интерфейс

Leave a comment

Comments 2

ext_564684 August 16 2014, 08:07:48 UTC
В "дятле" плохо только одно - там всего одно предложение (пусть даже и "лучшее"), а на амазоне сразу несколько.

Reply

valiullin August 16 2014, 08:28:56 UTC
Конечно, всё индивидуально, но на Озоне лучше продаётся бестшот.
Та же история с бандлами, они всегда выше аксессуарной полки.

Reply


Leave a comment

Up