Как продавать аксессуары в интернет-магазине

Aug 16, 2014 11:27

Сегодня расскажу, как интернет-магазины, с помощью интерфейсных решений увеличивают продажи аксессуаров.

1. Классический пример - «Авоська» на Амазоне
Так, ласково называет мой коллега превью корзины. Это ещё не корзина, но основные параметры присутствуют: сумма, информация о доставке. Особенность решения в слабом акценте на добавленный товар и очень сильный акцент на аксессуары. Чтобы попасть в корзину, нужно кликнуть на кнопку «Edit your Cart».



Авоська используется Юлмарте и с недавних пор в МВидео.

2. Вымирающий пример - перекрывающий слой на «Белом ветре»
При добавлении товара в карточке товара появляется попап. Конечно, это не совсем попап, но очень близок к нему. Всё-таки классический попап перекрывает действие пользователя на странице. Главная задача слоя не перекинуть напрямую человека в корзину, сделав акцент на аксессуарной полке. По клику «Оформить заказ» магазин пробрасывает в корзину. Приём грубый и навязчивый.



В 2014 году этот способ найти уже сложно. В новом скине МВидео отказались от всплывающего слоя.
Используется в Терминал.ру.

3. Пример на грани - аксессуарная полка к товару в корзине на Викимарте
Приём визуально грубый, поскольку человек ассоциирует аксессуарную полку рядом с товаром как содержимое заказа. Так создаётся впечатление умышленной подтасовки товаров в корзину.



Используется в Эльдорадо (продажа дополнительного сервисного обслуживания) и в Связном (почти незаметно).

4. Криминальный пример - безмолвное и бесцеремонное добавление товара в корзину на Сапато
Так, добавив в корзину например обувь, магазин втихушку подмешивает аксессуары, без ведома человека. Говорить особо нечего, подобный приём должен быть запрещён законодательно.


5. Тонкий пример - аккуратная продажа в корзине и карточке товара на Озоне
При добавлении товара в корзину на карточке товара всплывает дятел (так я называю всплывающий элемент из-за наличия клюва у слоя), в котором предлагается добавить лучшее предложение для этого товара. Никакого навязывания или впаривания, приём точечный и контекстный.



Тот же приём в корзине, только предложение появляется по умолчанию.



Используется в Ютинет (в корзине).

Из всех приёмов мне конечно близок как на Озоне, ну, вы поняли почему :-)

корзина, карточка товара, интернет-магазин, Озон, интерфейс

Previous post Next post
Up