Фраза-клише «прямо сейчас»

Aug 08, 2014 09:33

Прямо сейчас в маркетологическом мире, а следовательно в текстах, формируется новая фраза-клише «прямо сейчас», которая призвана оказать влияние на несчастного потенциальная клиента всей своей мощью и заставить купить товар или услугу и конечно же «прямо сейчас» купить.

Теория. Итак.

На семинаре вы узнаете самый главные секрет продающих текстов! Воспользовавшись им, вы проникните в сознание клиента и, практически, сможете сами им манипулировать, чтобы побудить его делать то, что вы хотите, включая и такое желанное действие как «прямо сейчас оплатить счёт».
http://cityclass.ru/belgorokov_gipnoticheskie_slova/

Увеличение виральности продукта. Используя свои встроенные функции продукт должен заставлять существующих пользователей делиться этим продуктом с новыми пользователями. «Это письмо отправлено с помощью Хотмэйла, заведите себе Хотмэйл прямо сейчас» с помощью этой нехитрой фразы удалось привлечь 12 миллионов пользователей за полтора года, и это в 1996 году!
http://humanoit.ru/node/329

Где бы вы ни размещали рекламу - в газетах, в журналах, на ТВ, в интернете - не позволяйте дизайнерам диктовать вам, что делать, а что нет. Особенно остро этот вопрос стоит при создании веб-сайтов и рекламы в печатных СМИ. Продает текст, а не дизайн. И пока у вас не будет четко сформулированного и выплеснутого на бумагу маркетингового сообщения для вашей целевой аудитории в текстовом виде - не думайте о дизайне. Цель дизайна - привлечь внимание читателя к продающему элементу, то есть к тексту. Если вам для увеличения продаж требуется фраза «Позвоните прямо сейчас» на полстраницы отраслевого журнала, написанная левой ногой, а ваш дизайнер говорит, что это не будет работать - напишите именно такую фразу и именно левой ногой. В конце концов, вы ведь знаете, что работает в вашей рекламе, а что нет, не правда ли?
http://www.e-xecutive.ru/knowledge/announcement/1547206/

Именно поэтому создание подлинного ощущения срочности является важнейшей частью убедительного текста, которое подтолкнет к действию.
Используйте слова и фразы: «Прямо сейчас», «Купить сейчас», «Только один день». Размещайте их на ваших стратегических призывах к действию, чтобы они контрастировали на фоне остальных текстов.
http://adventum.ru/blog/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82/

Объединаяет весь этот сюр одно - клинический идиотизм. Люди на полном серьёзе рассуждают, что если в текст добавить магическую фразу «прямо сейчас», то к ним набегут 12 миллионов счастливых покупателей за полтора года. Вместо того, чтобы писать действительно продающие тексты, не считать людей за идиотов, современные маркетологи поклоняются новому священному культу карго «прямо сейчас». Пожалуй, лучше завтра и криво.

Как обстоит дело в пространстве.

Рекламная листовка Сбербанка.



Рассылка интернет-магазина Лабиринт.



Кнопка в PayPal.



Кнопка в интернет-магазине Эльдорадо.


Банкомат Райффайзена.



http://lpgenerator.ru



А идеальный продающий текст конечно должен выглядит так.


клише, сейчас, маркетинг, текст, фраза

Previous post Next post
Up