Шрифт и типографика, день 8, последний

Aug 06, 2014 10:31

День был посвящён типографике в рекламе.

Черногаев
  1. В современной рекламе мы идём от графики к типографике. Но можно типографикой сделать графику Penguin Books Travel.
  2. Типографика, в первую очередь, это поиск скрытого смысла или смыслов. Примеры: Western Union (сошлись типографское и смысловое решения), ISBANK
  3. B2B - используем графику и типографику, а в B2C - 100% графика. Но интересно нарушать правила: Pornhhub, FIAT.
  4. Эмоции: если мы продаем арбузы нужно показать арбуз, не стоит писать. Если у нас есть рациональные аргументы, мы должны написать. Нужно понимать к кому мы обращаемся: к разуму или к сердцу.
  5. Формат подразумевает любое наше поле деятельности, неважно: журнал, банка пива, дом - всё это формат. Формат - половина работы.
  6. Типографские ошибки: равнодушие (отсутствие авторской позиции), необоснованный выбор формата, бесформенный набор (отсутствие ритма, контраста, пренебрежение к композиционным основам), незнание основ шрифта, иехнические ошибки набора (переносы, кавычки и т. д.).
От меня
Курс стоящий. Не сомневайтесь, идите.

Дни: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.
Previous post Next post
Up