День был посвящён типографике в рекламе.
Черногаев
- В современной рекламе мы идём от графики к типографике. Но можно типографикой сделать графику Penguin Books Travel.
- Типографика, в первую очередь, это поиск скрытого смысла или смыслов. Примеры: Western Union (сошлись типографское и смысловое решения), ISBANK
- B2B - используем графику и типографику, а в B2C - 100% графика. Но интересно нарушать правила: Pornhhub, FIAT.
- Эмоции: если мы продаем арбузы нужно показать арбуз, не стоит писать. Если у нас есть рациональные аргументы, мы должны написать. Нужно понимать к кому мы обращаемся: к разуму или к сердцу.
- Формат подразумевает любое наше поле деятельности, неважно: журнал, банка пива, дом - всё это формат. Формат - половина работы.
- Типографские ошибки: равнодушие (отсутствие авторской позиции), необоснованный выбор формата, бесформенный набор (отсутствие ритма, контраста, пренебрежение к композиционным основам), незнание основ шрифта, иехнические ошибки набора (переносы, кавычки и т. д.).
От меня
Курс стоящий. Не сомневайтесь, идите.
Дни:
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7, 8.