Меня интересует методология проектирования интерфейсов. Я спрашиваю у людей, используют ли они какой-либо метод. На что они опираются в работе и как у них получается делать хорошие продукты.
На интенсиве в британской высшей школе дизайна 2 дня у нас был Майк Лисянский. Он рассказывал о своём видении проектирования и о своём методе, который называет
(
Read more... )
Comments 168
Reply
Обсуждение сферических коней повышает самооценку говорящего, но не более того.
Reply
Reply
Reply
Reply
Честно скажу - я перестал понимать происходящее в Викимарте уже через месяц после начала работы. Почему там все было «странно» - у меня есть своя версия, но нет желания ее публично озвучивать. В любом случае, я решил, что «это не моя война», со всеми последствиями.
Викимарт, конечно, мог бы быть гораздо лучше нынешнего его состояния. Но там есть изначальная системная ошибка, если управляющие и акционеры Викимарта смогут с ней справится, я буду только рад за них.
Reply
Reply
Reply
С моей точки зрения, если пользователь вообще «замечает интерфейс» - это плохо. Даже если сделано отличнейшее решение, пользователь должен получать пользу и удовольствие от самого предмета, программы или устройства, не фиксируясь на том, каким образом он этого достиг.
Reply
Получается, что самая важная фишка заставить человека получить удовольствие от использования продукта?
Reply
Это не фишка, а настоящий смысл работы - сделать мир лучше, дать другим людям радость и удовольствие. Инструмент (а мы делаем именно инструмент) должен помогать людям и решать их проблемы, а не заставлять бороться с собой или восторгаться автором.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment