Не могу же я не написать сегодня про это. Вообще, я очень давно хожу и обдумываю своё отношение к творчеству Высоцкого. Сейчас мне уже почти столько же лет, сколько ему было, и я смотрю на его творчество уже иначе, чем в детстве и юности
(
Read more... )
Comments 6
Кажется, я начал с "Концертов" №2, потом уже 3 и 1, а потом вдруг услышал под оркестровку Гараняна.
20 лет спустя в Израиле услышал несколько песен с другой оркестровкой -- и с тех пор они для меня иначе (под гитару) просто не звучат. "Разбойничья", "Две судьбы", ещё кое-что.
И да, не все рифмы и не все формулировки у него оптимальны, но боже мой, какая сила!
И даром, что Поляков (в "Опыт и лепет" -- это о диссидентах 60х и 70х) писал о нём, и я согласен, "Высоцкого очень люблю, Галичем живу". Но в машине у меня до сих пор он, кое-что Городницкого, кое-что Алешковского... и ничего Галича. Потому что Галич -- это от ratio. А Высоцкий - в сердце.
Reply
Кстати, ты не помнишь, мы обменивались пластинками или у каждого были свои? Мне почему-то кажется, что свои, но точно не помню.
Reply
Заслушивали до дыр, учили наизусть... кстати же, ОКС ты помнишь? Пароли же ж ведь из Высоцкого были!
Reply
Reply
Как известно, "одна из главных проблем советской власти в том, что она слишком долго считала Галича своим, а Высоцкого чужим".
Reply
Reply
Leave a comment