неужели не ясно, что в комментируемом Вами тексте говорится о:
1. Синергии Бога и человека (православие). При этом человек становится онтологически причастником Божества (эту парадигму во все века защищали православные, в числе которых свт. Григорий Палама, не смотря на то, что автор старттопика пробует приписать "паламизм".. Несторию (по-моему столь нелепых теорий еще никто не выдвигал))
2. Смене статуса человека с "осужденного грешника" на "спасенного праведника" с (диссонирующим) сохранением греховного расстройства природы. В сотериологическом аспекте это приводит к акценту на Выкупе при отсутствиии всякого интереса (кроме педагогического) к жизни Христа от Воплощения до Искупления.
Comments 1
http://alex-pro-1.livejournal.com/387456.html?thread=6025856#t6025856
неужели не ясно, что в комментируемом Вами тексте говорится о:
1. Синергии Бога и человека (православие). При этом человек становится онтологически причастником Божества (эту парадигму во все века защищали православные, в числе которых свт. Григорий Палама, не смотря на то, что автор старттопика пробует приписать "паламизм".. Несторию (по-моему столь нелепых теорий еще никто не выдвигал))
2. Смене статуса человека с "осужденного грешника" на "спасенного праведника" с (диссонирующим) сохранением греховного расстройства природы. В сотериологическом аспекте это приводит к акценту на Выкупе при отсутствиии всякого интереса (кроме педагогического) к жизни Христа от Воплощения до Искупления.
Reply
Leave a comment