Беседа с кришнаитомvalentincehovFebruary 17 2015, 06:17:13 UTC
Пишите пожалуйста по теме поста. А для тем вашего видео у меня для есть тег "Апологетика". И намного лучше когда на текст отвечают текстом, а на фильм фильмом.
Но если говорить про видео, то как может быть кришнаит бывшим, если все живые существа во вселенной кришнаиты = дети Кришны?
Re: Беседа с кришнаитомiereyviktor81February 17 2015, 08:02:48 UTC
Нет. Все живые существа во вселенной - творение Бога-Творца, Безначального, Несотворенного, Единственного Бога, являющегося началом бытия для всего существующего (https://www.youtube.com/watch?v=HbRXC5lrGQ0&list=PL0_8AVaucts2QK6LpnHIGG_Ju3_IkFbkd&index=2 ). А детьми Бога являются только крещенные (т.е. усыновленные в Крещении). По природе же никто не являются детьми Бога, кроме Единого Сына Божия, имеющего одну Сущность с Отцом и Духом. Мы дети Бога - по усыновлению в Крещении.
Беседа с кришнаитомvalentincehovFebruary 17 2015, 12:54:21 UTC
Нет, ибо творение живых существ это доказательство несовершенства вашей концепции Бога. Тогда Бога просто нет. А у настоящего Творца всегда есть творение, всегда есть творческая потенция проявленная в действии.
И у Него всегда есть безграничное число детей ибо Он безграничный Отец. Отчим? Нет, ибо Бог неизменен. Да и эстетически противно называть Папу Карло, инженера, конструктора или воятеля отцом, когда по правде он отчим. И Христос бы не постеснялся в молитве Отче наш назвать Бога отчимом.
На самом деле Блудный сын уйдя от Отца сыновства не потерял и это притча о нас всех ушедших из ЦН. Все мы единосущны Отцу, как капли единосущны океану, лучи- солнцу, слуги -господину, жены - мужу и тд. Бог не бывает одинок
Время имеет прошлое настоящее и будущее. Следовательно, время имеет начало, имеет точку, начиная с которой можно выделить прошлое, и настоящее (и начало). Это же элементарные вещи даже с позиции логики. Если время имеет начало, то КАК ОНО ПОЛУЧИЛО ЭТО НАЧАЛО? - ЧЕРЕЗ ТВОРЕНИЕ, т.е. ОНО СОТВОРЕНО. И всё творение существует во времени, и изменяется, потому что оно во времени. И только Бог пребывает в вечности. Время, пространство, материя - это категории бытия тварного мира. Но Бог пребывает вне этих категории.
Да, материальное время имеет прошлое настоящее и будущее, а природа состоит из трех гун. Почему же всемогущий Бог не может запускать время и природу снова и снова? Мы то часы заводим регулярно.
На самом деле как у хорошего ресторатора всегда в холодильнике есть фрукты и овощи так и у Бога всегда есть духовные и материальные миры, время и вечность и прочие Его бесконечные достояния
Многие "боги".iereyviktor81February 19 2015, 07:10:49 UTC
Вы говорите о бытии многих "богов". Интересно как вы можете называть это совершенством? Как вообще это может существовать в сознании человека? Нужно дальше думать, что эти разные "боги" имеют различные функции и способности: один «бог» может одно, второй может другое. И это - совершенство? Вы не понимаете, что Совещенный Всемогущий Бог - может всё, и обладает блаженством, независящим ни от чего. Богу не нужны слуги, помощники, т.к. Его СЛУГОЙ ЯВЛЯЕТСЯ - ЕГО СЛОВО. Бог сказал - и стало, без всяких помощников и состроителей.
Давайте жирным здесь не будем писать?valentincehovFebruary 19 2015, 11:45:39 UTC
Никаких многих богов или Богов. Я исповедую полиморфный монотеизм. Вы не согласитесь что Троица это многобожие. Ну так и я буквально спонимаю что у Безграничного Бога безграничное число ипостасей.
Что касается полубогов то это аналог ангелов управляющих тем или иным в материальном мире.
Вы не понимаете, что Совещенный Всемогущий Бог - может всё, и обладает блаженством, независящим ни от чего.
Да, Бог независит, но все и всяческие зависят от Него. И эта наша зависимость постоянна.
Богу не нужны слуги, помощники, т.к. Не нужны? Ну тогда нас с вами просто не существует.
"Бог сказал - и стало, без всяких помощников и состроителей." А у нас Господь бросает взгляд и природа начинает свое становление. Тоже без посторонней помощи
Цель творения. Путь спасения.iereyviktor81February 19 2015, 07:11:48 UTC
Бог творит время и живых личностей, чтобы они могли стать причастными к блаженству Бога, которое для нас начинаемо, и само бытие для них начинаемо, а для Бога вечно, неизменно и неначинаемо. Бог творит живых личностей, не потому что Ему скучно, и не с кем "общаться". Не потому, что Сам нуждался в бытии тварных личностей. Но только по Своему желанию - дать причастие к Своему блаженству сотворенным Им личностям, посредством свободного жизненного выбора, и следования единому пути спасения, указанному Богом.
Да, у Бога все по Его желанию, и желание у Него постоянно, а раз постоянно, то Он постоянно творит, любит, спасает и общается с нами. И у Него постоянно паралельно времени есть вечность
ПУТЬ СПАСЕНИЯiereyviktor81February 19 2015, 07:12:12 UTC
(Если вам неприятно слово «человек», пожалуйста, заменяйте его в читаемом тексте на «душа», но помните, что и душа - тварна). Итак, человек спасается не одними добрыми делами. Их для спасения недостаточно. Добрые дела не могут спасти сами по себе. Если вы будете жить (по-вашему) добродетельно, стараясь поступать во всем по совести, то никакого спасения человек лишь этим не достигнет. Человек сам своими силами, своими добрыми делами не может спастись. Но помимо добрых дел нужно реальное соединение с Богом в этой земной жизни, через совершенное Самим Богом спасение человека, которое мы усваиваем через Крещение, и через реальное вкушение Бога в Причастии. Но и формального участия в младенчестве в этих таинствах тоже не достаточно. Человек должен иметь правую веру, добрые дела, регулярно очищать грязь своей души через оставленное Богом врачевство - Исповедь и Причастие.
Comments 77
(The comment has been removed)
Но если говорить про видео, то как может быть кришнаит бывшим, если все живые существа во вселенной кришнаиты = дети Кришны?
Reply
А детьми Бога являются только крещенные (т.е. усыновленные в Крещении). По природе же никто не являются детьми Бога, кроме Единого Сына Божия, имеющего одну Сущность с Отцом и Духом.
Мы дети Бога - по усыновлению в Крещении.
Reply
И у Него всегда есть безграничное число детей ибо Он безграничный Отец.
Отчим? Нет, ибо Бог неизменен. Да и эстетически противно называть Папу Карло, инженера, конструктора или воятеля отцом, когда по правде он отчим.
И Христос бы не постеснялся в молитве Отче наш назвать Бога отчимом.
На самом деле Блудный сын уйдя от Отца сыновства не потерял и это притча о нас всех ушедших из ЦН. Все мы единосущны Отцу, как капли единосущны океану, лучи- солнцу, слуги -господину, жены - мужу и тд. Бог не бывает одинок
Полнее об этом в статье "Если кармы нет, то нет и Бога"
http://valentincehov.livejournal.com/261582.html
Reply
Если время имеет начало, то КАК ОНО ПОЛУЧИЛО ЭТО НАЧАЛО? - ЧЕРЕЗ ТВОРЕНИЕ, т.е. ОНО СОТВОРЕНО.
И всё творение существует во времени, и изменяется, потому что оно во времени. И только Бог пребывает в вечности.
Время, пространство, материя - это категории бытия тварного мира.
Но Бог пребывает вне этих категории.
Reply
На самом деле как у хорошего ресторатора всегда в холодильнике есть фрукты и овощи так и у Бога всегда есть духовные и материальные миры, время и вечность и прочие Его бесконечные достояния
Reply
Интересно как вы можете называть это совершенством? Как вообще это может существовать в сознании человека?
Нужно дальше думать, что эти разные "боги" имеют различные функции и способности: один «бог» может одно, второй может другое.
И это - совершенство?
Вы не понимаете, что Совещенный Всемогущий Бог - может всё, и обладает блаженством, независящим ни от чего.
Богу не нужны слуги, помощники, т.к. Его СЛУГОЙ ЯВЛЯЕТСЯ - ЕГО СЛОВО.
Бог сказал - и стало, без всяких помощников и состроителей.
Reply
Вы не согласитесь что Троица это многобожие. Ну так и я буквально спонимаю что у Безграничного Бога безграничное число ипостасей.
Что касается полубогов то это аналог ангелов управляющих тем или иным в материальном мире.
Вы не понимаете, что Совещенный Всемогущий Бог - может всё, и обладает блаженством, независящим ни от чего.
Да, Бог независит, но все и всяческие зависят от Него. И эта наша зависимость постоянна.
Богу не нужны слуги, помощники, т.к. Не нужны? Ну тогда нас с вами просто не существует.
"Бог сказал - и стало, без всяких помощников и состроителей." А у нас Господь бросает взгляд и природа начинает свое становление. Тоже без посторонней помощи
Reply
Бог творит живых личностей, не потому что Ему скучно, и не с кем "общаться". Не потому, что Сам нуждался в бытии тварных личностей. Но только по Своему желанию - дать причастие к Своему блаженству сотворенным Им личностям, посредством свободного жизненного выбора, и следования единому пути спасения, указанному Богом.
Reply
Reply
Итак, человек спасается не одними добрыми делами. Их для спасения недостаточно. Добрые дела не могут спасти сами по себе. Если вы будете жить (по-вашему) добродетельно, стараясь поступать во всем по совести, то никакого спасения человек лишь этим не достигнет.
Человек сам своими силами, своими добрыми делами не может спастись. Но помимо добрых дел нужно реальное соединение с Богом в этой земной жизни, через совершенное Самим Богом спасение человека, которое мы усваиваем через Крещение, и через реальное вкушение Бога в Причастии.
Но и формального участия в младенчестве в этих таинствах тоже не достаточно.
Человек должен иметь правую веру, добрые дела, регулярно очищать грязь своей души через оставленное Богом врачевство - Исповедь и Причастие.
Reply
Leave a comment