Российская Империя Граждан. Проект Конституции. Глава 1. Вводные положения

Jul 29, 2013 11:54

Оглавление
Российская Империя Граждан
Обращение автора к Читателю: http://valentin-levin.livejournal.com/15234.html
Глава 1. Вводные положения
Статья 1. Цель, сфера действия и предмет Закона
Статья 2. Отношения с другими законами России.
Статья 3. Прямое действие Закона
Статья 4. Закон и действующая Конституция РФ
Статья 5. Комментарий 1. Критика действующей Конституции
Глава 2. Государство как правовая общность людей: http://valentin-levin.livejournal.com/16197.html
Статья 6. Государство, нация и гражданство России
Статья 7. Особые права и обязанности гражданина России
Статья 8. Формы Государственной власти в России
Статья 9. Общие права, свободы и обязанности человека
Статья 10. Комментарий 2. Развитие Государства гражданами
Статья 11. Исключительность права денежной эмиссии
Статья 12. Договорная форма государственных услуг
Статья 13. Субъекты права в юрисдикции России
Статья 14. Объекты права в юрисдикции России
Статья 15. Основание и субъекты Государственной власти России
Статья 16. Правовые истины в юрисдикции России
Статья 17. Знаки, знаковые сущности и символы России
Статья 18. Высшие ценности России
Глава 3. Жизнь гражданина России: http://valentin-levin.livejournal.com/16421.html
Статья 19. Право рождения
Статья 20. Право на жилище
Статья 21. Право на социализацию
Статья 22. Семья
Статья 23. Общежитие
Статья 24. Дошкольное образование и воспитание
Статья 25. Школьное образование и воспитание
Статья 26. Образование после школы
Статья 27. Жизнеустройство и реализация гражданина России
Глава 4. Государственная власть гражданина России: http://valentin-levin.livejournal.com/16680.html
Статья 28. Власть в сфере творчества и культурного развития
Статья 29. Предпринимательство
29.1. Определение предпринимателя
29.2. Составление Бизнес-плана
29.3. Регистрация Бизнес-плана
29.4. Государственное страхование Бизнес-плана
29.5. Власть Главного Конструктора
Статья 30. Трудовые отношения в юрисдикции России
30.1. Трудовой договор
30.2. Заработная плата
30.3. Профессиональные союзы России
30.4. Формы работодателей в юрисдикции России
30.5. Испытательный срок и целевая эмиссия на создание рабочего места
30.6. Трудовое законодательство России
Статья 31. Предприятия и Государственный Кадастр Мощностей
Статья 32. Подрядные отношения в России
Статья 33. Административно-надзорная деятельность в России
Глава 5. Национальные стандарты и рынок России: http://valentin-levin.livejournal.com/17010.html
Статья 34. Рынок есть непосредственно общественная собственность
Статья 35. Национальный стандарт жизни гражданина России
Статья 36. Стандарт комфортного проживания гражданина России
Статья 37. Стандарт гарантий здоровья гражданина России
Статья 38. Стандарт гарантий защиты жизни, достоинства и прав гражданина России
Статья 39. Стандарт гарантий образования гражданина России
Статья 40. Стандарт правил природопользования в России
Статья 41. Основы политики Государства по регулированию рынка
41.1. Цель регулирования рынка Государством: http://valentin-levin.livejournal.com/17278.html
41.2. Культурологическая природа цены и стоимости товара
41.3. Рынок, как непосредственно общественное производство
41.4. Риски инфляции и управление ими
41.5. Риски высокой учетной ставки Центробанка России
41.6. Актуальные рекомендации к денежной политике России
41.7. Искоренение культа частной собственности
Глава 6. Денежное пространство России: http://valentin-levin.livejournal.com/17660.html
Статья 42. Рубли - национальные деньги России
Статья 43. Правовая природа денег
Комментарий 3. Деньги истинные и суррогатные
Статья 44. Целевые эмиссии граждан России
Статья 45. Балансирование денежного обращения
Статья 46. Операции с иностранными валютами
Глава 7. Структура и развитие Государственной власти России: http://valentin-levin.livejournal.com/17845.html
Статья 47. Стартовая и целевая структура Государственной власти
Статья 48. О Президенте России

Глава 1. Вводные положения

(начало Проекта: http://valentin-levin.livejournal.com/15234.html )

Статья 1. Цель, сфера действия и предмет Закона

1.1. Настоящий Закон призван реализовать в России общественный строй, государство и денежную систему, воплощающие в жизнь идеалы гармонически развитого человека и обеспечивающие опережающее развитие страны.

1.2. Закон применяется ко всем отношениям между людьми, юридическими лицами и Государством Россия, в которых создаются, меняются, передаются, используются или должны соблюдаться права, обязанности и свободы, относящиеся к юрисдикции России.

1.3. Предметом Закона являются правовые истины, вооружающие человека и поддерживаемые Государством, определяющие общий порядок творения, присвоения, владения, распоряжения и использования человеком всевозможных объектов.

Гармонически развитый человек реализуется как человек государственный, выступающий носителем и исполнителем Государственной власти и, вместе с тем, как профессионал своего дела, - творец, предприниматель, коммерсант, администратор, подрядчик, работник, воин или иной деятель, вооруженный надлежащими правовыми истинами.

Статья 2. Отношения с другими законами России.

Настоящий Закон определяет понятия и истины, применяемые при составлении, корректировке и исполнении всех законов России, включая законы субъектов Российской Федерации, а также всех договоров, в которых участвуют граждане, юридические лица или Государство Россия.

Со дня принятия данного Закона, его понятия, положения и нормы подлежат обязательному повседневному соблюдению гражданами, в том числе - законодателями и судьями - при рассмотрении существа и принятии решений по всем делам и законам, осуществляемым в отношении правомерных лиц России во всех судах и законодательных собраниях России.

Все ранее принятые законы РФ, включая законы всех субъектов РФ, подлежат ревизии и корректировке с целями устранения из них противоречий и несоответствий настоящему Закону.

Если при рассмотрении существа дел и подготовке решений по ним обнаруживается противоречие других действующих законов настоящему Закону, то применяются положения настоящего Закона, а в адрес соответствующих законодателей составляются судебные определения с указаниями противоречий и рекомендациями к их устранению путем корректировки других законов.

Под правомерными лицами России, в целях настоящего Закона, понимаются граждане России, иностранные граждане и лица без гражданства, и юридические лица, а также государственные должностные лица, учреждения и органы, на поведение которых налагается мера закона России, то есть, к которым применяются нормы, правила, права, обязанности и ответственность, предусмотренные действующими законами России.

Статья 3. Прямое действие Закона

Настоящий Закон применяется и действует непосредственно, как указатель общих понятий и истин, которым должны не противоречить решения и поступки всех правомерных лиц России.

Каждый факт противоречия настоящему Закону, обнаруживаемый в решениях или поступках правомерных лиц России, подлежит общественному или судебному рассмотрению в соответствии с действующей на территории России общественной или судебной практикой, на основании выступления или заявления любого правомерного лица России.

Статья 4. Закон и действующая Конституция РФ

4.1. Настоящий Закон служит реализации основных статей Конституции РФ, устанавливающих основы конституционного строя и высшую ценность, как основополагающую цель государства (Главы 1 и 2 действующей ныне Конституции РФ).

4.2. Закон предполагает изменение Конституции в части, определяющей устройство государства как силы, реализующей суверенитет народа и права и свободы человека и гражданина.

Необходимость изменений вытекает из содержания основных статей действующей Конституции РФ.

4.3. Закон вступает в силу последовательно, по статьям, не противоречащим актуальному состоянию действующей Конституции РФ.

До принятия необходимых изменений Конституции, в случае возникновения коллизий, применяются положения действующей Конституции РФ.

Статья 5. Комментарий 1. Критика действующей Конституции
5.1. Действующая Конституция РФ содержит противоречия и неопределенности, допускающие законотворчество, отрицающее смысл её основных статей.

Указание источника государственной власти - народа - и высшей ценности - прав и свобод человека и гражданина - осуществлено в Конституции без учета сущностного единства человека и народа, личности и общества, гражданина и государства.

Это позволяет принимать правовые акты, нормы и законы, ущемляющие права и свободы человека и гражданина путем противопоставления им интересов народа, общества и государства.

5.2. Законодатель, составивший действующую Конституцию РФ, не определил понятие государства, не раскрыл ни его зависимость от человека-народа, ни его предназначение.

Государство введено, как внешний бог, обязавшийся признавать, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (Статья 2 Конституции) и давать человеку возможность участия в его делах (Статья 32 Конституции).

Представительная, исполнительная и судебная ветви власти логически не выведены из основных статей Конституции РФ и потому заведомо им не соответствуют.

Народ и граждане поставлены перед фактом государства, сложившегося так, как оно уже сложилось, вне надлежащей проработки вопросов его формирования и развития исходя из суверенитета народа и прав и свобод человека и гражданина.

5.3. Вместо предмета и функций, Законодатель дал государству ритуальные формы поведения и бессодержательно общие направления деятельности.

В качестве ритуального поведения указаны разработки и отчеты исполнения бюджетов всех уровней.

Бюджеты превращены в священных идолов, вокруг которых вертится деятельность чиновников и которые придают ей сакральный смысл.

При этом, не определена суть денег, положенных в основу бюджетирования и финансирования государственных расходов и налогообложения граждан и предприятий, а денежно-эмиссионное хозяйство страны отдано частной банковской структуре, исповедующей нелепые либеральные мифы, лишающие Россию инвестиционных ресурсов и программирующие подрыв коренных интересов народа России.

Силой Конституции Законодатель запрограммировал масштабную и дорогостоящую игру в плановые и отчетные денежные бюджеты.

За счет народа - налогоплательщика - проводятся закупки и распродажи, диктуемые случайными бюджетно-финансовыми обстоятельствами, вне логики их подчинения интересам человека-народа.

Масштабно осуществляются не контролируемые народом эмиссии государственных и муниципальных обязательств под ростовщические проценты.

Происходят теневые распилы государственных бюджетов лицами, приближенными к государственной власти.

Государственная политика сведена к участию чиновников, государственных органов и учреждений в бюджетно-денежных и закупочно-распродажных играх.

Тем самым подменяются положения Конституции о правах и свободах человека как высших ценностях Государства.

5.4. Россия обескровливается потоком экспорта, оплачиваемого не подчиняющимися народу России деньгами - долларом США.

Накапливая государственные резервы в долговых бумагах США, Россия утрачивает свои инвестиционные ресурсы, несет бремя финансирования американского бюджета.

Чтобы отвязаться от доллара США, необходимо иметь собственные деньги и механизмы их эмиссии, адекватные историческим задачам России.

Настоящий Закон указывает и узаконивает правильные деньги России.

5.5. Человек и гражданин России, как высшая ценность, не вооружен правами сущностной частицы народа, как источника и носителя государственной власти и лишен главного права - права непосредственно порождать, развивать и осуществлять государственную власть.

Это главное право сегодня отнято у него, защищено от него (Ст. 3 п. 4 Конституции РФ), и передано неподвластной человеку системе, сгруппированной в три ветви власти:

первая ветвь - представительная власть - формируется на основе модернизированной формы кулачного права, называемого «избирательной системой»;

вторая ветвь - исполнительная власть - представлено множеством функций, отчужденных от населения и служащих основанием взимания налогов, податей и взяток;

третья ветвь - судебная власть - есть инструмент судебно-тюремного решения споров на основе законов, творимых отчужденной от человека властью.

Настоящий Закон призван дать гражданину России статус сущностной частицы Государства, в соответствии с которым любой гражданин России сможет не «избирать и быть избранным», а непосредственно порождать, развивать и исполнять государственную власть, взаимодействуя с другими гражданами.

5.6. В Конституции РФ применено выражение «многонациональный народ», что для России некорректно.

Нация есть историческая общность людей, основанная на государстве.

Истинно многонациональный народ - арабы.

Этот народ раздроблен на множество наций со своими государствами: иракцы, сирийцы, ливийцы, алжирцы, египтяне и другие.

Противоположный пример - американцы. Независимо от их расовой и этнической принадлежности, они - единая нация, объединенная общим государством - США.

Так же и Россия - страна с единой нацией, ибо едино государство.

Россия не «многонациональна», - она «много-народная» - полиэтническая - страна, в которой представитель каждого народа является человеком русской национальности.

Исторически, государство Россия объединяет и сплачивает все народы в русскую нацию.
5.7. Настоящий Проект призван устранить указанные недостатки Основного Закона России и решить существующие проблемы путем:

1) надлежащего углубления основных статей Конституции РФ - о правах человека и гражданина как высшей ценности;

2) прямого конструирования предметов, функций и механизмов государственной власти в России, исходя из основных статей Конституции;

3) установления надлежащих определений денег и стоимости, а также творческой, предпринимательской, административной, трудовой, служебной, инвестиционной, судебной и государственной деятельности, программирующих подчинение законотворчества задачам эффективной реализации основных статей Конституции России.

(продолжение: http://valentin-levin.livejournal.com/16197.html )
Previous post Next post
Up