Столько шума... Насколько некачественно действует персонал! Охранник оказался самым мудрым. профессиональным.
Click to view
Персонал буквально издевается над клиентом. Да, клиент "особенный", да, он с некоторой деформацией характера - с обострённым чувством справедливости. Но это же не даёт права персоналу садистически дёргать за его слабые места! Вместо того,
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Первое - кассирша бы никуда никого не послала что-то проверять. Она, если товар не показывает цену, подозвала бы специального работника, котороый пошел бы и узнал эту цену, на прилавке ли , у менеджера ли, - это не проблема покупателя. Если такого человека нет,- закрыла бы кассу и пошла узнавать сама.
Если бы клиент начал кричать на кого-либо из работников, то сначала был бы вызван менеджер, знакомый с психологией, и в чьи обязанности входит урегулирование. В случае продолжения крика,- охрана, с просьбой покинуть магазин. В случае неподчинения - полиция,- за оскорбление работников и нарушение порядка.
В данном случае инициатором скандала стала кассирша. А клиент умело спустил свой пар на беззащитных работников:(
Reply
Первое - кассирша бы никуда никого не послала что-то проверять. Она, если товар не показывает цену, подозвала бы специального работника, котороый пошел бы и узнал эту цену, на прилавке ли , у менеджера ли, - это не проблема покупателя. Если такого человека нет,- закрыла бы кассу и пошла узнавать сама.
Америка не свободна от _природной_ конфликтности приматов вида хомо сапиенс точно в такой же мере, как и любая другая страна/нация/народ/территория - весь процесс обусловлен исключительно сублимированым паттерном обороны территории. Каждый субъект в социуме испытывает давление первичных поведенческих императивов, являющихся _базовыми_ в поведенческой матрице ( ... )
Reply
Однако, если работу бизнеса предварительно продумать и просчитать возможные конфликты, то есть достаточно простое решение - расписать правила поведения и иметь в составе бизнеса соответствующих специалистов:)
Так что можно сказать, что американский клиент приходя в супермаркет имеет как дополнительный сервис - первичную психологическую помощь:) И инициатором стать не успевает:)
Reply
Но никакой расчёт бизнеса не сработает, когда ей а) приспичит самотвердиться за счёт подходящего клиента и б) подходящий клиент окажется в наличии.
А теорию манипулятивных игр разработал, к слову - американец. На материале, который он наблюдал не на марсе, а все в той же Америке, которая полна такими примерами...
Reply
Если разбираться с манипулятивными играми учитывая этологические основы - открывается много любопытного, и, главное, становится видна _реальная_ динамика развития конфликтов и поведение участников оказывается абсолютно (с точностью до жеста/слова) предсказуемым (потому, что ранговые разборки ведутся на специфическом "ранговом" языке, который можно выделить, изучить и общаться на нем _осознанно_).
Reply
Reply
Reply
Reply
девочка-продавец, между прочим, умничка.
ну, охранник - вобще бьёт все рейтинги.
кароч, супермаркет хорошо пропиарился.
Reply
Reply
Reply
Что ж, давай, поможем.
Reply
Reply
Leave a comment