Грубые ошибки персонала

Mar 27, 2009 17:58

Столько шума... Насколько некачественно действует персонал! Охранник оказался самым мудрым. профессиональным.

image Click to view


Персонал буквально издевается над клиентом. Да, клиент "особенный", да, он с некоторой деформацией характера - с обострённым чувством справедливости. Но это же не даёт права персоналу садистически дёргать за его слабые места! Вместо того,  ( Read more... )

Самообман, Видеоролики, Гипноз, Антропология, Права, Энергия, Лохотрон, Ненависть, Контроль, Эмоции, Этика, Выбор, Контракт отношений, Проверки, Отношения, Системы опознавания

Leave a comment

Comments 18

marsonika March 27 2009, 15:38:25 UTC
Тяжелое зрелище :-(

Reply


smzrtski March 27 2009, 17:22:54 UTC
В американском супермаркете ситуация развернулась бы следующим образом.
Первое - кассирша бы никуда никого не послала что-то проверять. Она, если товар не показывает цену, подозвала бы специального работника, котороый пошел бы и узнал эту цену, на прилавке ли , у менеджера ли, - это не проблема покупателя. Если такого человека нет,- закрыла бы кассу и пошла узнавать сама.
Если бы клиент начал кричать на кого-либо из работников, то сначала был бы вызван менеджер, знакомый с психологией, и в чьи обязанности входит урегулирование. В случае продолжения крика,- охрана, с просьбой покинуть магазин. В случае неподчинения - полиция,- за оскорбление работников и нарушение порядка.
В данном случае инициатором скандала стала кассирша. А клиент умело спустил свой пар на беззащитных работников:(

Reply

fan_d_or March 27 2009, 19:00:09 UTC
В американском супермаркете ситуация развернулась бы следующим образом.
Первое - кассирша бы никуда никого не послала что-то проверять. Она, если товар не показывает цену, подозвала бы специального работника, котороый пошел бы и узнал эту цену, на прилавке ли , у менеджера ли, - это не проблема покупателя. Если такого человека нет,- закрыла бы кассу и пошла узнавать сама.
Америка не свободна от _природной_ конфликтности приматов вида хомо сапиенс точно в такой же мере, как и любая другая страна/нация/народ/территория - весь процесс обусловлен исключительно сублимированым паттерном обороны территории. Каждый субъект в социуме испытывает давление первичных поведенческих императивов, являющихся _базовыми_ в поведенческой матрице ( ... )

Reply

smzrtski March 28 2009, 03:58:11 UTC
Давление и невротическое,- разумеется могут быть в любой стране:) Но в американском супермаркете уже научены горьким историческим опытом, что если это невротическое не анализировать, не делать выводы и не придумывать правила регуляции, то ситуации будут повторяться изо дня в день по базовым поведенческим матрицам:)
Однако, если работу бизнеса предварительно продумать и просчитать возможные конфликты, то есть достаточно простое решение - расписать правила поведения и иметь в составе бизнеса соответствующих специалистов:)
Так что можно сказать, что американский клиент приходя в супермаркет имеет как дополнительный сервис - первичную психологическую помощь:) И инициатором стать не успевает:)

Reply

fan_d_or March 28 2009, 06:04:12 UTC
Горький исторический опыт на этом уровне бизнеса является всемирным достоянием - описанным образом поступит любая кассирша в любом супермаркете мира - например именно и только так поступают _разные_ кассирши в моём придворном универсаме. Но это - в идеале.

Но никакой расчёт бизнеса не сработает, когда ей а) приспичит самотвердиться за счёт подходящего клиента и б) подходящий клиент окажется в наличии.

А теорию манипулятивных игр разработал, к слову - американец. На материале, который он наблюдал не на марсе, а все в той же Америке, которая полна такими примерами...

Reply


fan_d_or March 27 2009, 19:10:48 UTC
В принципе, всё укладывается в схематику бёрновских игр - но, тем не менее, и в транзактном анализе нет адекватной трактовки процесса. На самом деле нужно учитывать базисные поведенческие императивы, внедрённые в психику хомосапа - в данном случае это императив обороны территории ("я тут хозяин!").

Если разбираться с манипулятивными играми учитывая этологические основы - открывается много любопытного, и, главное, становится видна _реальная_ динамика развития конфликтов и поведение участников оказывается абсолютно (с точностью до жеста/слова) предсказуемым (потому, что ранговые разборки ведутся на специфическом "ранговом" языке, который можно выделить, изучить и общаться на нем _осознанно_).

Reply

vakurov March 27 2009, 23:02:13 UTC
Очень интересно, всё-таки, ознакомиться бы с Вашими наработками в области ранговой психологии, психологии, насколько я понимаю, иерархий. Я бродил по Вашему журналу, но не нашёл ничего.

Reply

fan_d_or March 28 2009, 00:01:32 UTC
Ну, нет у меня ничего написанного, что можно было б предъявить. Психология - не единственный и даже не главный мой интерес в этой жизни - если я и занимаюсь какими то размышлизмами в этой области, то всё больше без материальных последствий - то есть, записывая на подкорочку, а не на бумагу или в информационный файл ( ... )

Reply

СРПП fan_d_or March 28 2009, 01:16:31 UTC
В качестве иллюстрации приведу цитаты из своего рабочего дневника 2002 года ( ... )

Reply


4erni44ka March 28 2009, 02:33:22 UTC
постановочный сюжет.
девочка-продавец, между прочим, умничка.
ну, охранник - вобще бьёт все рейтинги.
кароч, супермаркет хорошо пропиарился.

Reply

vakurov March 28 2009, 17:41:46 UTC
Да? Спасибо за мнение, пересмотрю повнимательнее на предмет построенного сюжета.

Reply


fyd March 28 2009, 12:32:00 UTC
привет! у тебя в интересах написано "саморазвитие", а я как раз ищу товарищей по этому делу.. хочешь, попробуем помочь в этом друг другу, если это еще актуально )

Reply

vakurov March 28 2009, 17:41:05 UTC
Помочь друг другу - звучит многосмыслово и многозначно.

Что ж, давай, поможем.

Reply

fyd March 28 2009, 20:25:18 UTC
ну клево))

Reply


Leave a comment

Up