Читаю тут мемуары Бена Рича про
Сканк Воркс. Книга старая, вышла в 1994 году, но ужасно увлекательная. Автор был там руководителем и лично проталкивал проект F-117, несмотря на немалые технические и финансовые риски для Локхида. А до того работал над U-2, SR-71, и так далее. Написано живо, весьма выпукло выведены другие действующие лица, особенно
(
Read more... )
как бывший лейтенант ПВО скажу сравнивать ПВО СССР с ПВО любых других стран это неправильно ибо в СССР ПВО был отдельным видом войск с многоэшелонированной системой прикрытия страны с ЗРВ и авиацией ПВО и в целом ВС СССР это несколько другое чем Ирак -
"поразили центры связи в Багдаде.. Сейчас любой турист в Москве может посетить (очень советую!!!) бывший центр связи Стратегической Авиации ака Бункер 4 . (4 это его номер , то есть у других родов войск были аналогичные). Даже сейчас уничтожить его мягко говоря сложно без ЯО.
Стелс хороши против С-200, ну да верю, с учетом того, что первая версия С-200 с ракетой Ангара это 1961 год.. и к появлению Стеллса Оборонпром СССР что то для его лучшего обнаружения изобрел бы ..
Опять таки задача ЗРВ ПВО в СССР это дочистить то, что прорвалось через истребительную авиацию ПВО ..
Ну и на последок - по материалам Второй мировой - при регулярной потере более 8% самолетов в одном вылете в ВВС США - оставшиеся пилоты теряли мотивацию лететь.. а ПВО СССР точно бы наколотило 25..30% из ( ... )
Reply
> Кризис о котором я прочитал в чьих то мемуарах
Этот кто-то был мудак и пиздабол. Наверняка какой нибудь советский историк, они все такие. После 1943 небо над Германией принадлежало британцам, они там могли делать, что хотели, несмотря на то, что 70% всего люфтваффе пыталось им помешать.
Reply
ну конечно замполит, кто ж такое мог написать??
//Во время авиационного налета на Регенсбург-Швейнфурт, который состоялся 17 августа 1943 года, 8-я воздушная армия США потеряла 60 самолетов В-17 «Летающая крепость». И наконец, в октябре в четырех налетах было потеряно 148 тяжелых бомбардировщиков, причем 60 из них были сбиты 14 октября, во время повторного налета на Швейнфурт. По результатам этого налета ВВС США, которые при каждой крупной операции теряли от одной восьмой до трети своих машин, вынуждены были приостановить нанесение ударов с воздуха по Германии.
цитирую из
Дэйвид С. Исби Триумф люфтваффе: провал операции бомбардировочной авиации союзников в 1944-1945 годах
Reply
По изложенным фактам - это сова на глобусе. При чем тут 60 самолетов? Королоевские воздушные силы потеряли за всю войну 42,010 самолетов (including 30,045 fighters and 11,965 bombers) (с) вики. Если тупо поделить на 7 лет, получится по 15 штук среднедневной расход. И на 5 год они потеряли 60 штук за день и передумали выигрывать войну. Ага, пость пососет нацистский хуй твои диспетчер Карлос.
Решил ради интереса посмотреть остальные книги этого Исби. Афганистан. Советская победа. Редактор Петр Яблоков. Я же говорю - мудак и пиздабол. Наверняка какой нибудь советский историк, они все такие. Исключений нет.
Reply
хм, то есть этого
//Во время авиационного налета на Регенсбург-Швейнфурт, который состоялся 17 августа 1943 года, 8-я воздушная армия США потеряла 60 самолетов В-17 «Летающая крепость».
не ьыло и это придумка этого автора??
Reply
> при регулярной потере более 8% самолетов в одном вылете в ВВС США - оставшиеся пилоты теряли мотивацию лететь..
Вот это пиздежь.
> а ПВО СССР точно бы наколотило 25..30% из любой волны..
И это тоже. Спроси у Саддама. Кстати, где он?
Reply
Гражданин , а Вы точно адекватный?? С какой стати 8 ВА ВВС США входила в RAF??
Reply
США вступили в войну в декабре 1941, и за 3,5 года потеряли 53К самолетов. Что составляет среднедневные потери 42 самолета. Для них 17 августа 1943 года был просто не очень удачный рабочий день. А Дэйвид С. Исби - лживый пидарас.
Reply
Это вообще аноним какой-то - гугол про его книжку не знает.
Reply
"Что составляет среднедневные потери 42 самолета. Для них 17 августа 1943 года был просто не очень удачный рабочий день."
Ага, средняя температура по больнице, включая инфекционку и морг...
Вообще-то этот день входит, пожалуй, в десятку худших для ВВС союзников, с точки зрения потерь - и, в особенности, их распределения.
"А Дэйвид С. Исби - лживый пидарас."
Боюсь, что ваш оппонент очень неудачно выбрал источник информации, а вы не потрудились перепроверить. Так что нет. он не лживый пидарас, а вот вы - человек очень импульсивный и не очень умный.
Reply
Reply
При звуках флейты слон теряет волю.
Reply
"Дэйвид С. Исби Триумф люфтваффе: провал операции бомбардировочной авиации союзников в 1944-1945 годах"
Э-э-э... видите ли, названное вами эссе включено в сборник работ по т.н. "альтернативной истории", т.е. рассматривающих ход или взаимосвязи событий в некоем мире, не являющимся нашим.
Потери до трети машин (и даже более) действительно были, но лишь в специфических условиях дальних рейдов (оба Швайнфурта, или, например, "Приливная волна") - когда бомберы долго шли без прикрытия над вражеской территорией, позволяя противнику стягивать силы для повторных атак на формацию. А вот по ближним целям (Гамбург, например, операция с поэтичным названием "Гоморра", или кампания над Руром) потери составляли менее десяти процентов от числя вылетов.
Reply
я совсем не поклонник мистера Исби, его Гугл подкинул как первую ссылку по теме потерь ВВС , когда мне начали втирать, что «потерь не было» .. и 10% за один вылет это чрезвычайно много ..
Reply
Да не в том дело, поклонник вы или нет - вы сослались... ну, как если бы в дискуссии о космических вопросах вы сослались на научно-фантастический рассказ, так понятнее?
И не надо оправдываться тем, что вам это подсунул гугл - пары минут должно хватить. чтобы разобраться, что именно он вам подсунул. Просто уметь читать заголовки. Вас не насторожила "Победа люфтваффе", когда известно, что они проиграли?
"Менее десяти процентов" - означает не "десять", означает менее десяти. По отдельным операциям числа можете найти сами. в англовике есть большой набор неплохих статей, всяко лучше фантастики.
И да, "десять процентов от числа вылетов за период" - это опять же не "десять процентов за один вылет". То есть в пределе эти величины совпадают, но при увеличении периода, где производится анализ, расходятся все больше - самолеты ведь могут совершать не один вылет. Большие бомберы летали от одного раза в неделю на больших отрезках времени (см., например, "Военлюба" Херси, там описано более двадцати вылетов за менее чем полгода) и до "почти ( ... )
Reply
Потери безусловно были высокими.... Однако к тому времени темп производства B-17, B-24 и Ланкастеров достигал 50-60 самолетов в сутки.
Это намного превышало потери в боевых вылетах и авариях.
Более того... Союзники четырехмоторных бомбардировщиков выпустили больше, чем Германия истребителей - в воздушной войне у немцев не было шансов на победу.
Reply
Leave a comment