Ударим автопробегом по Калифорнии! День первый

Aug 24, 2020 22:57

Этим летом планировали посетить Армению, но из-за дурацкой истории с грипом, поездку отменили. Я недолго думал и решил организовать небольшое путешествие по Калифорнии. Так как туристический слоган Калифорнии звучит как "Мечтай по-крупному!" (California Dream Big) то решил посетить места о которых давно мечтал - озеро Тахо, вулкан Лассен, столицу Сакраменто и даже побыть в Севастополе! Так как почти весь день должен был ехать в машине (в среднем 8-9 часов езды в день) то планировал ехать в одиночку. Но сын узнав о вулкане захотел непременно посетить его. После, сын убедил сестру о необходимости поездки, потом дети убедили жену, и таким образом поехали мы вчетвером :)
Поездку запланировал  шестидневную с пятью ночевками, две в палатке и три в мотеле.
День первый (Glendale - Red Rock Canyon State Park - Patriarch Grove - Mammoth Hot Springs - French Camp).
Выехали из Глендейла в 9:00 утра. Первая остановка после двух часов езды была возле Ред Рок Каньон парка (Red Rock Canyon SP).

Очень живописные скалы, прямо как наши Ераносские горы :)

Повосторгались немного, сфоткались, и поехали дальше. Еще через три часа езды доехали до Патриарх Грува или рощи Патриарха (Patriarch Grove) на склоне горы Уайт Моунтайн (White Mountain).

Здесь растут патриархи растительного мира, среди них древнейший живой организм на Земле, правда конкретно где находится Мафусаил держится в тайне. Другие сородичи Мафусаила не менее впечатляющие.

Здесь перекусили, отдохнули и тронулись в путь. Сперва заехали в одно место недалеко от рощи Патриарха половить скакунов. Поймал немного интересных видов и начали спускаться с горы. Да, к слову сказать я уже поднимался на гору Уайт Моунтайн (4344 м) в 2017 году.
Третья остановка была запланирована возле горячих источников горы Мамот (Mammoth Hot Springs). Здесь находится множество источников с замечательной горячей водой почти такой же приятной и полезной как в нашем Анкаване. Здешние источники это отголоски извержения вулкана 700,000 лет назад.

Хотели принять ванну в одном из источников (Crab Cooker Hot Springs), но оказалось что с целью спасения наших жизней от Ковида источники закрыли для купания. Ничего, главное мы были спасены!
Прогулялись немного по парку и двинулись к месту ночевки с названием Френч Кэмп (French Camp).

Кемпинг оказался довольно хорошим прямо рядом с живописным ручьем. Разбили палатку, перекусили и легли спать.