Поход на Сан Габриел (San Gabriel), 1879 м (2014.12.14)

Dec 19, 2014 21:58

Да, да, если думали, что не буду вас больше мучать своими постами про горы, то ошибались мои дорогие камрады :) Сейчас покажу вам снимки красивых гор Калифорнии, которые имеют наглость даже соперничать с красивейшими армянскими горами.
Гора Сан Габриел (San Gabriel Peak, 1879 м) является не самой высокой вершиной одноименного горного хребта, но именно она дала название всему хребту. Высшей точкой хребта является гора Сан Антонио (San Antonio, 3069 м). Сам хребет Сан Габриел (San Gabriel Mountains) является частью Поперечного хребта (Transverse Ranges), который в свою очередь является составляющим Тихоокеанского Берегового хребта (Pacific Coast Ranges).
Поход осуществили пятеро самых выносливых представителей Лос Анджелесского кружка Ассоциации Армянских Хайкеров.
Планировалось взойти на 8 пиков хребта Сан Габриел. Правда мы переоценили свои силы и успели взошли только на 5 пиков, что впрочем тоже неплохой результат.
Хайкинг, то бишь восхождение, мы начали в Сиерра Мадре (Sierra Madre) с высоты 295 м. В Штатах почти в любом горном хребте везде есть ухоженные тропы (Trails) для хайкеров. Здесь тоже была нормальная дорога, почти что грунтовка.
Постепенно набирали высоты. С набором начинались просматриваться окрестные горы, покрытые снегом.
Внизу гора Баден-Пауэлл (Baden-Powell), вид с Харварда.

Первым достигли пика Харвард (Harvard, 1658 м). Внизу он на снимке.

Правда вершины как таковой нету, ее снесли бульдозерами и построили радиомачты, и огородили сеткой. Если быть педантичным то мы не дошли до вершины наверно на два метра ))
С высоты уже просматривался весь хребет Сан Габриел.
Тут внизу двойные пики Твин Пикс (Twin Peaks), с одноименным фильмом ничего общего не имеющие :)

А тут высшая точка хребта - пик Сан Антонио, вид с Харварда. Кстати там находятся неплохие горнолыжные склоны с подъемниками.

Начали движение в сторону горы Вильсон (Wilson, 1741 м), и он был вторым у нас. Внизу наша команда на Вильсоне, жесты рук между прочим свидетельствуют не о победе, а о количестве взойденных пиков на тот момент.

На Вильсоне находятся знаменитая обсерватория и неплохое место для отдыха, что-то типа кафешки. Там мы и позавтракали.
Потом полезли на пик Оксидентал (Occidental) с высотой 1747 м.  Здесь уже тропы не было, или мы ее не нашли, и потеряли довольно много времени, взойдя на него. Пик Оксидентал был третьим у нас.
Следующим у нас стал пик Сан Габриел - наиболее высокий из взойденных нами в тот день.
Вот его вершина в полном облачении.

К нему вела нормальная ухоженая тропа и подъем особой трудности не доставил.

Геодезический знак на вершине.

Если присмотреться, то видно, что знак поставили в 1930 году, и за его "беспокойство" полагается штраф в 250 зелененьких.

Если кому интересно то так выглядит геодезический знак в Армении, поставленный почти в то же время (между 1923-м и 1946-м годами) геодезистами военно-топографической службы Рабоче-крестьянской Красной армии.

На Сан Габриеле мы пообедали и конечно же сфоткались.

Он был у нас четвертым.
Отсюда виднелся даже Тихий океан (расстояние до него по прямой 50 км).

После него стало ясно, что времени у нас хватит лишь на один пик в лучшем случае. Решили взойти на ближайший пик Дисапойнтмент Disappointment (1818 м). Название горы имеет свою историю. Оно примечательно тем, что топографы проводящие геодезическую съемку в 1894 году, наметили ее как самую высокую гору в окрестности. Но после того как поднялись на нее, оказалось что лежащая рядом гора Сан Габриел на 50 метров выше ее. Бедные топографы так расстроились, что пик назвали пиком Разочарования ))
Вот гора Сан Габриел с Дисапойнтмента.

По иронии судьбы мы тоже немного разочаровались, так как это была наша пятая вершина, хотя планировалось взойти на восемь вершин :))
Скрасило наше разочарование красивый закат.

Начинало темнеть.
Внизу гора Сан Антонио с горы Дисапойнтмент. Последние лучи солнца покидают вершину горы.

Маршрут был линейным и мы спустились в лагерь Red Box, на высоте 1415 м.
Внизу скриншот нашего трека.

Технические данные трека. Начало трека - 296 м, высшая точка - 1879 м, набор высоты 2452 м, конец трека - 1415 м. Дистанция - 24.5 км. Время подъема 9 ч. 15 мин., время спуска 2 ч. 10 мин., средняя скорость 2.19 км/ч.
Тут сам трек.
Вроде все.
С уважением, главный геодезист Калифорнии, ваш покорный слуга, vahemart.

Еще по теме:
Поход на Сан Горгонио (San Gorgonio), 3506 м (2015.05.24)
Поход на Сан Хасинто (San Jacinto), 3302 м (2015.06.27)
Поход на Сан Антонио (San Antonio), 3068 м (2015.07.12)
Поход на Сан Хасинто (San Jacinto, C2C Trail), 3302 м (2016.10.16)
Поход на гору Соледад (Soledad), 480 м, острова Санта Роза (2018.04.21)
Поход на Лассен (Lassen Peak), 3187 м (2020.07.09)

горы калифорнии, природа калифорнии, путешествия