Leave a comment

Comments 48

Да пожалуй village_fool September 6 2013, 13:58:08 UTC
Примерно так

Reply

Re: Да пожалуй vadim_tarot_am September 6 2013, 18:05:45 UTC
Спасибо! Но мне мало букв. И закаидай меня тухлыми помидорами - всяко будет веселее :)

Reply

Нету помидоров-то :) village_fool September 7 2013, 06:52:24 UTC
Я не из вежливости :) действительно в общем согласен, был бы несогласен, возразил бы, ну или хотя-бы промолчал ( ... )

Reply

Re: Нету помидоров-то :) vadim_tarot_am September 7 2013, 07:44:25 UTC
Вот теперь тебя люблю я! :)

Принимая твою метафору, добавлю к ней только, что девушка костюмчик за счет воздыхателя все равно получит. Но любовник явно подозревал, что все не так мило, как девушка ему рассказывала. В первую очередь, он с воздыхателем знаком давно, и понимает, что до импотенции там далеко, и что расчет в ближайших кустиках был предусмотрен. Вот и подстраховался. Получать костюмчик девушка пойдет при свидетелях :)

Reply


old_dilettante September 6 2013, 17:25:22 UTC
Но при всем при этом надо понимать и то, что если в будущем России "будет нужно", то и вопрос безопасности может испариться немедленно, не смотря на все свои затраты. Как это было при большевиках, и как это было в вопросе Карабаха в90-ые

Reply

vadim_tarot_am September 6 2013, 17:46:29 UTC
Спасибо за ответ.

Никто никого не "любит" платонически и беззаветно. Я хотел показать срез ситуации на сейчас и некоторые тенденции. Никакого идеализма...

Reply

old_dilettante September 6 2013, 18:25:00 UTC
Да, я тоже думаю, что сейчас безопасно больше с Россией.

Reply


bytebuster463 September 7 2013, 06:38:31 UTC
Всё это здОрово, и дай Бог, чтобы всё сложилось.

Только ещё надо помнить, что сказал дедушка Бисмарк на тему ценности договоров с Россией. И, надо заметить, страны в мире делятся на две категории:
1. те, кто ещё об этом правиле не знают
2. те, кто уже знают.

Грузины - уже знают.

Reply

vadim_tarot_am September 7 2013, 07:33:18 UTC
Нет Влад, грузины еще многого не знают :)

Reply

bytebuster463 September 7 2013, 07:42:18 UTC
Да, верная поправка. Знали, но как-то слишком шустро забыли. :(

Reply

vadim_tarot_am September 7 2013, 07:45:23 UTC
Вы меня не совсем верно поняли. Будем посмотреть :)

Полная цитата, часть которой Вы, видимо, имели ввиду:

"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут - не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас опрадывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."

Reply


kornelij September 7 2013, 18:36:32 UTC
Проблема в непредсказуемости России и чрезмерной предсказуемости Европы. первое очень опасно, если что-то пойдет не так, может пойти не так глобально , второе не дает особенных гарантий безопасности - прекрасным примером является бюрократическое сопровождение резнив Сребренице или геноцид в Дарфуре - пока будмажки писали, всех поперебивали. Но в тоже время в плане влияния на гражданские свободы Россия сегодня является одним из худших направлений. И становится все хуже - пример тому ДДоС атка на ЖЖ, которая сейчас идет в связи с выборами Собянина :)

Reply

vadim_tarot_am September 7 2013, 18:43:46 UTC
Понимаю Вашу позицию по рискам Армении. Да, гарантированной безопасности в теперешнем раскладе нет.

Про гражданские свободы можно спорить часами, поэтому воздержусь.

А на счет ЖЖ и ДДОС, ну тоже, имеете право так думать. Только мне непонятно - "выборы Собянина", они что, всего три часа в день происходят?

Reply

kornelij September 7 2013, 18:45:20 UTC
ЖЖ третий день ДДоСят - просто периодически админы его поднимают - пока зловреды не меняют тип и интенсивность атаки http://status.livejournal.org/

Reply

vadim_tarot_am September 7 2013, 18:50:10 UTC
Опять-таки, со Всем уважением к Вам, мне сдается, что электорат Собянина либо в ЖЖ не ходит (большинство), либо не ведется и не поведется на движуху (меньшинство). Уличными акциями через ЖЖ руководить сложно, это не твиттер. В общем - не вижу того, кому выгодно, ну или почти не вижу - только чуток подозреваю.

Reply


athanatoi September 7 2013, 21:04:26 UTC
Спасибо за многабукф. За исключением разных шероховатостей, текст хорош.

Про Болгарию согласен пожалуй не на 100%, а даже еще больше. :))

А вот то что России не нужны армянские трудовые ресурсы не вполне уверен :).

но опять же в целом все так.

Reply

vadim_tarot_am September 7 2013, 21:27:52 UTC
И Вам спасибо!

А про трудовые ресурсы... нужны-ненужны... а личный неприязн испытывают... аж кушать не могут. :) Для Армении это скорее хорошо, для мигрантов - не очень.

Reply

athanatoi September 8 2013, 15:38:12 UTC
Личны неприязн испытывают обычные бюргеры, скажем честно, в России они ничего не решают. А власти этот неприязн имитируют. По факту, даже если и они подвержены неприязни, это не отменяет факта, что в Россию в прошлом году уехало примерно 1.3% населения Армении, преимущественно мужчин в возрасте 20-44 лет, а за два года из Армении в Россию виртуализировался целый, по размерам, город, Ванадзор. Что не может не огорчать. Ведь они уже не вернутся. Не для того уезжали. Так что то что для Армении это хорошо согласен, но оно пока не работает

Reply


Leave a comment

Up