Клиент (К): Алло!
Никулина Лидия Андреевна (НЛА): Алло! Сергей Юрьевич?
К: Да.
НЛА: [неразборчиво] вы звонили ко мне?
К: Да, вы знаете, я тут поговорил с людьми, они говорят, у меня тут есть один умный сосед, который интернетом умеет пользоваться, он посмотрел про синабилис, это оказалась просто морская капуста. По крайней мере, как он сказал.
НЛА: Ага. А вы в курсе, да, что и какой интернет? Это помойная яма.
К: Ну, не знаю, не знаю.
НЛА: Вот. У нас, я хочу сказать, институт у нас государственный. Коммерческие фирмы, значит, дают такую вот информацию о наших препаратах. Вы знаете, да, такие препараты: эстербласт, ясновид.
Это коммерческие фирмы дают, значит, вот такие... такую вот информацию. Это, конечно, дело ваше, то, что, там, соседи ваши говорят, понимаете, проблема - она у вас, не у соседей ваших. Поэтому вы пока о себе прежде всего позаботьтесь. Так что подумайте вы о своем как бы инфаркте, чтобы не было повторного. А то, что, значит, дают информацию именно в интернет - это помойная яма. Понятно, да?
К: А, то есть, этот препарат на самом деле не из морской капусты?
НЛА: Ну нет, конечно, я же сказала, это парафармацевтик, это живая клетка. Какая там может быть морская капуста, что-то я не пойму?
К: Нет, ну, бурая ламинария - это просто морская капуста, мне вот сосед сказал.
НЛА: Это вытяжка, вытяжка из бурой ламинарии, то есть это же не именно морская капуста, это вытяжка из нее, понимаете? Натуральная вытяжка, которая вот и называется парафармацевтиком. Это не именно сделано из морской капусты, что вы, там, помимо ее, значит, именно, вернее, помимо этой бурой ламинарии много других компонент.
К: А каких?
НЛА: Там экстракт гингко билоба, [перечисляет названия, в основном неразборчиво, кроме "... оид померанца"] - это все натуральные компоненты, которые нужны вашему организму. То есть, которые будут защищать его от инфарктов, от инсультов.
К: Это всё травы, да?
НЛА: Конечно, это всё все натуральные продукты, необходимые для вашего организма. А то, что вытяжка из бурой ламинарии - она именно укрепит у вас в организме на пять лет, она будет защищать вас от инфарктов и от инсультов. А то что, это, сказать, что это именно морская капуста - я не знаю.
К: Понятно. А вот этот вот сосед, он еще говорит, что каждое лекарство должно какие-то клинические испытания проходить.
НЛА: Ну естественно. Естественно, я вам еще раз повторяю то, что вы получаете на руки полный пакет документов [неразборчиво] все испытания. Это вот и юридического плана документы, и также медицинского плана документы. Так что здесь никаких сомнений даже и быть не должно. Институт у нас государственный, так что здесь... Тем более, что, знаете, на руки полный пакет документов выдают. Нигде, согласитесь, нигде не дают полный пакет документов. Даже вот, вы идете в аптеку покупать, да, какие-то лекарства, вам дают там какую-то гарантию? Естественно, не дают, правильно же? А от нашего центра вы полный пакет документов получаете. Я не знаю... То, что, ну, знаете, вы еще, все-таки, человек молодой, Сергей Юрьевич, вам, все-таки, 39 лет, да? Вы прежде всего позаботьтесь о своем здоровье, а не о том, что говорят ваши соседи. Вы как маленький ребенок [неразборчиво] старики обращаются к нам, они прежде, там, оббегают всех соседей, а потом у них опять случится инфаркт или инсульт и уже получается, что в два раза дороже, да, приобретают лечение. Во-первых, и нам намного тяжелее помочь вот таким людям после инфарктного состояния, да, и для людей, с которыми это случилось, им гораздо дороже, и тяжело, и дороже.
К: Ну, не знаю, но 30 000 - большая же сумма. Это для меня много. Я думал, что это действительно чудодейственное лекарство...
НЛА: Нет, препарат - он уникальный, там самое главное, что с эффектом пролонгации, понимаете, таких препаратов еще у нас нет с эффектом пролонгации, это единственный препарат, который имеет эффект пролонгации, тем более, что на пять лет. Вы возьмите эту сумму и раскидайте на пять лет, что там получится?
К: Ну, на пять лет, да, немного получается.
НЛА: Вот именно что. А для вас это будет защита от инфарктов и от инсультов. Вы сами, наверное, понимаете, да, так, что у вас один инфаркт был, что второй, он, как бы, вам его тоже не избежать, согласитесь со мной?
К: Ну, не знаю, не знаю, я надеюсь избежать все же.
НЛА: Ну вот, если будете, значит, проходить лечение всё, которое вам необходимо, естественно, вы этого избежите.
К: Понятно. А у вас государственная организация, да?
НЛА: Конечно. У нас государственный научно-исследовательский институт атеросклероза и кардиологии.
К: А, понятно, вот в чем дело. А вот интересно, вот мой сосед, который с интернетом хорошо разбирается, он какую-то телефонную базу открыл и говорит, вот тут показывается, что это какая-то улица Тверская-Ямская, дом 29, офис 25, это жулики, это рынок белорусский.
НЛА: У нас, в общем, адрес, мы находимся на метро "Каширская", улица академика Миллионщикова, дом 7, корпус 1. Мы находимся при онкологическом центре.
К: А, понятно, понятно.
НЛА: Вот наша лаборатория прямо при онкологическом центре.
К: Понятно, интересно.
НЛА: Так что подумайте, Сергей Юрьевич, там не надо горячку пороть, так сразу отказываться, вы подумайте, у вас время еще как бы есть, курьеры вам еще не прозванивали, можно сказать, да?
К: Ну да.
НЛА: Не прозванивали?
К: Да.
НЛА: Ну, вы подумайте еще до этого времени, вам поверить в лечение лучше или соседям, которые лазят по помойной яме?
К: Но он очень уважаемый человек...
НЛА: Я все понимаю, да, мы сами в интернете лазим. Нам тоже очень интересно, что там пишут про наши препараты.
К: А кстати, он тоже спросил, почему про санабилис ничего в интернете вообще не пишут?
НЛА: Потому что это новейший препарат и про него не пишут. Препараты вот были: ламинарин, [неразборчиво] ой, чего только не пишут про наши препараты.
К: А ламинарин - это тоже ваш?
НЛА: Да, да, да. У нас сайт laminarin.ru, всё маленькими латинскими буквами, laminarin.ru.
К: Понятно. А вот этот вот сосед, он говорит, что, там, на каком-то врачебном форуме была заметка про санабилис от прошлого года.
НЛА: От прошлого года - нет, нет. У нас вот, допустим, его ввели, этот препарат, вот только, наверное, как два месяца - это максимум.
К: А, Понятно. И никакой рекламы в интернете нет.
НЛА: Конечно, это новейший препарат.
К: А, понятно.
НЛА: Его только-только вот разработали, только недавно [неразорчиво] прошел он клинические испытания.
Дальше около 40 секунд вежливых прощаний и больше ничего интересного.
Ссылка на аудиозапись
здесь Телефоны:
- (495) 792-59-50 - указан в рекламе;
- (495) 721-13-82 - Станислав Иванович Крупнов, подробности
здесь и
здесь;
- (495) 787-03-25 - отсюда звонила НЛА.