Спасибо за запись и замечательные картинки. Но зачем называть откровенную и нелицеприятную правду злобой? "Нелюбовь к миру", князь которого известно кто, "ненависть к порабощённому народу" не желающему признавать своё скотское положение - скорее достоинства, а не пороки. Слава великому Джонатану Свифту, к глубокому сожалению актуальному и сегодня: война тупоконечников и остроконечников как раз в разгаре...
(фейспалм). Детка, вы уверены что понимаете смысел слов, которыми отбомбляетесь? Кто "все" учились у Визбора? И чему? "Захаров вырос в мрачную демонстративную личность с фигой в кармане, потому что слушал в молодости "технолога Петухова", "Ботик" и "Неглинку"" - вы это так себе представляете? Или, @#$@$%$, театральный режиссер Захаров брал уроки режиссуры у режисера ЦСДФ Визбора?
Масштаб Визбора Вы видимо не осознаете, он был одним из вдохновителей поколения, и не только ботиком, хотя и ботик смешно было, а главное - чистая правда. Визбор был гуру, задающий настрой и волну. Не значит, что он был там прямо мастер на все руки, он просто на всех интересных людей влиял. Естественно не он один таким был. А Захаров работал с Визбором, спектакль он делали вместе индустриальный.
вообще-то, я более чем знаю что такое Визбор, годов так с 80-х, всего пару лет не застав его живого на сцене. И пою штук со сто, наверное,его песен, от "Он идет по кривому переулку" до "Послеинфарктной". И прозу Визбора читал еще в 80-е, и способен в пересильдокосмической попсе увидеть визборовский "Прыжок". . Я схожу за попкорном - а вы давайте рассказывайте, как Визбор, например, повлиял на Клячкина и тому подобных обличителей с "поравалить". Как он на Галича повлиял и на Кима. Как Городницкий писал песни про нищасных зеков под влиянием Визбора. Или как у него учились режиссеры "Капитана Фракасса" и "Завтрака с видом на Эльбрус".
Для захаровских спектаклей Визбор был соавтором сценария. Точка. Режиссер Захаров у Визбора учиться не мог. А захаров был в состоянии испохабить добрейшего Шварца, в общем не тронув текста пьесы - чисто режиссерскиими средствами.
Ну вот, видите, а на Вас, очевидно, Визбор повлиял ) Зачем иначе Вы поете его песни, аж 100? А мне вот посчастливилось его знать лично, в юношеском возрасте, но и на меня он повлиял так, что могу сказать что определил в каком то смысле всю жизнь. Он был гуру и любой кто к этому самородку прикосался, не оставался таким же. Он не просто повлиял на Кима, мы бы не знали Кима таким. Скорее всего и со мной бы Вы сейчас не разговаривали. Не знаю что там с Галичием, но иронию Визбора Галич тоже просек. А что бы сейчас Визбор делал? Поддерживал бы рСВОение бюджетов? Или как его друзья Смехов и Никитины? Как иваси и Ким?
Визбор отчетливо дистанцировался от любых обличителей клятого совка (тм). Ему хватало труда с тем, "за что мои песни", чтобы еще пытаться лезть в более модную диссидючью логику "главное, против чего они". Так что скорее всего он спасал бы культуру в 90-е, как Губенко, и тихо умер бы от инфаркта, поняв что в "святые 90-е" выживают только крысы - включая и окуджав.
Ну может быть. А если б не умер в 90е и дожил до нашего замечательного пост-росийсйского времени.... Ну в общем нечего тут гадать. Он спился гораздо раньше.
спившийся задолго до смерти Визбор - неистово аплодирую. Креативно.
(хинт: моими друзьями много пятилеток были люди, организовывавшие КСПшные концерты. Так вот, о требовании КУКИНА обеспечить ему к концерту еще и бухло - они вспоминают, а о хоть каком-то привычном возлиянии Визбора - вот нет такого. К нам в город он приезжал году в 81-м, и тот, у кого он останавливался, много чего рассказывал мне в 80-е, 90-е и даже нулевые - например, как по молодости лет изо всех сил во время концерта списывал у Визбора из толстой тетрадки-песенника тексты его песен, стараясь успеть как можно больше. А потом, знаете ли, я переехал в Москву, и общался с московскими КСПшниками, помнившими его по 70-м - в том числе, обеспечивая их с Городницким и Егоровым столом и уходом на грушинских конца 70-х.)
Пил последние годы по черному... Умер от цирроза печени Имелось ввиду - спился и умер раньше, чем 90е ( Я не по успешной линии Визбора знаю, по альпиниско-горнолыжной и он дружил с моим отцом.
А вот меня чё-то ваш Висбор никогда не вставлял. В отличие от Высоцкого, Галича, того же Новикова с его «Вези меня извозчик», да и - в конце-концов - того же Кукина.
Хотя одна моя подруга, помниться, как-то очень на меня возмущалась - как эт я могу слушать Кукина после того, как написал свои «Луна взошла и вылепила светом..».
Ну - не только мог, но и мне по полный вставлял его «Южный крест».
А насчёт Визбора, то тут мне всегда вспоминается известное стихотворение Дольского:
у Высоцкого, оглядываясь назад, можно без труда найти заказные повесточные песни. А Новиков вообще не отсюда. Помню я его песенки еще по 80-м. "Я вышел родом из еврейского квартала..", тудыть его в качель.
- Слушай, Фриц, - сказал Изя. - Ну, зачем тебе лишние хлопоты? Ну, появятся у тебя талантливые писатели, ну, начнут они тебя костерить в своих гениальных произведениях - и тебя, и твои порядки, и твоих советников… И пойдут у тебя самые неприятные неприятности. Сначала ты будешь их уговаривать, потом начнешь грозить, потом придется тебе их сажать
( ... )
Спасибо за запись и замечательные картинки. Но зачем называть откровенную и нелицеприятную правду злобой? "Нелюбовь к миру", князь которого известно кто, "ненависть к порабощённому народу" не желающему признавать своё скотское положение - скорее достоинства, а не пороки. Слава великому Джонатану Свифту, к глубокому сожалению актуальному и сегодня: война тупоконечников и остроконечников как раз в разгаре...
Reply
Reply
(фейспалм). Детка, вы уверены что понимаете смысел слов, которыми отбомбляетесь? Кто "все" учились у Визбора? И чему? "Захаров вырос в мрачную демонстративную личность с фигой в кармане, потому что слушал в молодости "технолога Петухова", "Ботик" и "Неглинку"" - вы это так себе представляете? Или, @#$@$%$, театральный режиссер Захаров брал уроки режиссуры у режисера ЦСДФ Визбора?
Reply
А Захаров работал с Визбором, спектакль он делали вместе индустриальный.
Reply
(фейспалм)
вообще-то, я более чем знаю что такое Визбор, годов так с 80-х, всего пару лет не застав его живого на сцене. И пою штук со сто, наверное,его песен, от "Он идет по кривому переулку" до "Послеинфарктной". И прозу Визбора читал еще в 80-е, и способен в пересильдокосмической попсе увидеть визборовский "Прыжок". . Я схожу за попкорном - а вы давайте рассказывайте, как Визбор, например, повлиял на Клячкина и тому подобных обличителей с "поравалить". Как он на Галича повлиял и на Кима. Как Городницкий писал песни про нищасных зеков под влиянием Визбора. Или как у него учились режиссеры "Капитана Фракасса" и "Завтрака с видом на Эльбрус".
Для захаровских спектаклей Визбор был соавтором сценария. Точка. Режиссер Захаров у Визбора учиться не мог. А захаров был в состоянии испохабить добрейшего Шварца, в общем не тронув текста пьесы - чисто режиссерскиими средствами.
Reply
А мне вот посчастливилось его знать лично, в юношеском возрасте, но и на меня он повлиял так, что могу сказать что определил в каком то смысле всю жизнь. Он был гуру и любой кто к этому самородку прикосался, не оставался таким же.
Он не просто повлиял на Кима, мы бы не знали Кима таким. Скорее всего и со мной бы Вы сейчас не разговаривали.
Не знаю что там с Галичием, но иронию Визбора Галич тоже просек.
А что бы сейчас Визбор делал? Поддерживал бы рСВОение бюджетов? Или как его друзья Смехов и Никитины? Как иваси и Ким?
Reply
Визбор отчетливо дистанцировался от любых обличителей клятого совка (тм). Ему хватало труда с тем, "за что мои песни", чтобы еще пытаться лезть в более модную диссидючью логику "главное, против чего они". Так что скорее всего он спасал бы культуру в 90-е, как Губенко, и тихо умер бы от инфаркта, поняв что в "святые 90-е" выживают только крысы - включая и окуджав.
Reply
Ну в общем нечего тут гадать. Он спился гораздо раньше.
Reply
спившийся задолго до смерти Визбор - неистово аплодирую. Креативно.
(хинт: моими друзьями много пятилеток были люди, организовывавшие КСПшные концерты. Так вот, о требовании КУКИНА обеспечить ему к концерту еще и бухло - они вспоминают, а о хоть каком-то привычном возлиянии Визбора - вот нет такого. К нам в город он приезжал году в 81-м, и тот, у кого он останавливался, много чего рассказывал мне в 80-е, 90-е и даже нулевые - например, как по молодости лет изо всех сил во время концерта списывал у Визбора из толстой тетрадки-песенника тексты его песен, стараясь успеть как можно больше. А потом, знаете ли, я переехал в Москву, и общался с московскими КСПшниками, помнившими его по 70-м - в том числе, обеспечивая их с Городницким и Егоровым столом и уходом на грушинских конца 70-х.)
Reply
Имелось ввиду - спился и умер раньше, чем 90е (
Я не по успешной линии Визбора знаю, по альпиниско-горнолыжной и он дружил с моим отцом.
Reply
какбэ вам это... внезапно, он лежал в онкологии.
Эффект 13 удара, ЕВПОЧЯ.
Reply
Reply
А вот меня чё-то ваш Висбор никогда не вставлял. В отличие от Высоцкого, Галича, того же Новикова с его «Вези меня извозчик», да и - в конце-концов - того же Кукина.
Хотя одна моя подруга, помниться, как-то очень на меня возмущалась - как эт я могу слушать Кукина после того, как написал свои «Луна взошла и вылепила светом..».
Ну - не только мог, но и мне по полный вставлял его «Южный крест».
А насчёт Визбора, то тут мне всегда вспоминается известное стихотворение Дольского:
Высота не испытает всех,
Есть еще надежда на веревку.
Но она порой отпустит грех -
Люди это выдумали ловко.
Можно, надышавшись высотой
И сойдя с вершин, как с пьедестала,
На равнинах жизнью жить пустой,
Вспоминая подвиги устало. (с)
Восходители - бля!
Reply
у Высоцкого, оглядываясь назад, можно без труда найти заказные повесточные песни. А Новиков вообще не отсюда. Помню я его песенки еще по 80-м. "Я вышел родом из еврейского квартала..", тудыть его в качель.
Reply
у Высоцкого, оглядываясь назад, можно без труда найти заказные повесточные песни
Ему вполне доказательно приписывают и тесное сотрудничество с КГБ. Но - любим-то мы его не за это, (с) Не правда ли?
Reply
Reply
Leave a comment