Все было продумано заранее. Я должен был встать, и торжественно произнести: "Рекламная кампания этой книги стартует здесь, на Красной площади
( Read more... )
А вполне реально, дядька он любопытный и юморной, что до денег - мог бы собрать думаю поболе чем ему издательства платят. А чего Лёня сбор прекратил? Непонятно... Испугался много автографов писать? )
видимо, правда, идеальный автор для краунфандинга!)) а можно огласить параметры идеального? всем ведь хочется проверить, насколько они близки или далеки от идеала))) ну, если не секрет, конечно
По моим прикидкам работают три основных фактора и два дополнительных. Основные: а) наличие собственной многочисленной аудитории б) возможность выхода на эту аудиторию и в) отношения автора с аудиторией должны быть "двусторонними". У Лени все три в отличной форме.
Дополнительные: г) потенциальная возможность привлечения обширной новой аудитории, ранее не знавшей автора (условных анимешников, "заклепочников", мамочек etc), и д) привлекательность/необычность самого проекта как такового. Дополнительные не обязательны, и обычно не очень значимы, но могут стать "паровозом", который вытащит проект.
Нет, не совсем. У многих популярных и активно издающихся авторов есть своеобразное "бутылочное горло" - у них огромная аудитория, читающая их в бумаге, но у автора нет на нее выхода, он элементарно не может, например, сообщить аудитории, что запустил сбор.
Comments 23
Ярко выступил. Все охренели.
Reply
Деньги на книгу собрали с подписчиков Каганова же. Был бы Лукьяненко - собрали бы к утру
Вот теперь интересно посмотреть активность по другим проектам в это же время. Это и будет показателем текущей востребованности проекта
Reply
Reply
Reply
Reply
А чего Лёня сбор прекратил? Непонятно... Испугался много автографов писать? )
Reply
Reply
а можно огласить параметры идеального? всем ведь хочется проверить, насколько они близки или далеки от идеала))) ну, если не секрет, конечно
Reply
Дополнительные: г) потенциальная возможность привлечения обширной новой аудитории, ранее не знавшей автора (условных анимешников, "заклепочников", мамочек etc), и д) привлекательность/необычность самого проекта как такового. Дополнительные не обязательны, и обычно не очень значимы, но могут стать "паровозом", который вытащит проект.
Reply
а что значит возможность выхода на аудиторию? площадка для общения или что-то другое?
Reply
Reply
Leave a comment