Про ответственность этих самых...

Oct 08, 2016 23:38

...Которые номинально считаются народными избранниками и прочим в том же духе, ну вы поняли, о ком речь. Это, тык-скыть, немножко вдогонку предыдущему посту ( Read more... )

Россия, капитализм, выборы, реальность

Leave a comment

Comments 29

barb0ris October 8 2016, 18:06:05 UTC
"...Не можете изменить систему - не марайтесь участием в ритуально бессмысленных практиках, создающих иллюзию политической жизни..."
фашисты конечно пишут и мнения их не разделяю, но к сожалению они во многом правы в части нынешнего мироустройства(((
http://sputnikipogrom.com/politics/59688/pledo_yebi/#.V_k02_RHUss

Reply

v_vodokachkin October 9 2016, 06:06:18 UTC
Фашисты или не фашисты, а в данном выводе я склонен с ними согласиться.

Reply


livejournal October 8 2016, 18:36:21 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal уральского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


d0ctor_z October 8 2016, 19:56:56 UTC
На контрасте: с другой стороны, еще во времена Парижской коммуны была введена возможность отзыва выборных лиц избирателями в любое время. Энгельс писал об этом, как об одном из двух "безошибочных средств" (второе - оплата труда должностных лиц в таком же размере, как и у рабочих), а Ленин в "Государстве и революции" его цитировал.

Reply

v_vodokachkin October 9 2016, 06:11:03 UTC
Этот момент я очень хорошо помню! И более того, считаю его принципиальным для самого понятия "демократия" - даже если демократия на манер древних греков (сколько процентов от населения составлял тот самый "демос"? ЕМНИП, порядка 10), или раннефеодально-городская, с новгородским вечем, или буржуазная. Без данного условия она превращается в настолько откровенную фикцию, что перестает быть демократией в любом понимании.

Reply

d0ctor_z October 9 2016, 18:01:06 UTC
Согласен, момент принципиальный. Именно поэтому я его даже упомянул в "Звезде...". Кстати, что характерно, сторонники буржуазного либерализма (которые, на словах, за демократию и права человека и против ужасного тоталитаризма и авторитаризма) в спорах со мной дважды начинали возражать против этой идеи. То избиратели "неквалифицированные", то "надо дать избранникам время", то "необходимые, но непопулярные меры"...

Reply

v_vodokachkin October 10 2016, 14:03:53 UTC
"Неквалифицированные избиратели" - это просто перл неолиберального мышления и словесности!!! Интересно, апологеты этого понятия способны однозначно и непротиворечиво сформулировать квалификационные требования к избирателю?

Reply


nikanety October 8 2016, 20:26:57 UTC
Да, вот еще интересно было бы узнать, сколько на самом деле людей ходит голосовать по собственной воле. А то официально 48%, но на самом деле думается,меньше, и значительно. Судя по знакомым-коллегам-родственникам .

Reply

v_vodokachkin October 9 2016, 06:17:29 UTC
Полагаю, вряд ли даже сами правящие круги располагают реальной статистикой по данному вопросу. Однако фактами использования пресловутого административного ресурса СМИ натурально пестрят. Понятно, что какая-то часть этих сообщений является "черным пиаром" (и от этого путаница еще более возрастает), но то, например, как солдатики дружно "голосуют" под присмотром командиров, это прочно вошло в обычай, тут никуда не денешься.

Reply


tchin_drugitche October 8 2016, 20:47:15 UTC
"Партия, какой она бы ни была, - это машина для конфискации инициативы масс."
Роже Гароди

Reply

v_vodokachkin October 9 2016, 06:18:52 UTC
И сколько же развелось этих машин!..

Reply

gma1983 October 9 2016, 10:40:11 UTC
Все машины хороши, выбирай на вкус)

Reply

v_vodokachkin October 9 2016, 12:58:48 UTC
Но быдло электорат все равно предпочитает уже опробованную развалюху!

Reply


Leave a comment

Up