Именно так по сути дела звучит дилемма, завуалированно сформулированная в заголовке новости, касающейся, конечно, нашего б-госпасаемого Е-бурга, но отражающей, как ни крути, общероссийские тенденции.
Эта музыка ("мы должны город должен получать прибыль от муниципального транспорта") будет вечной.
Во всём мире спокойно и без истерик относятся к тому, что муниципальный транспорт - не джамшут-маршрутка, и, если считать прибыль от него только в виде оплаты за проезд, убыточен. Но не у нас. Особая стать, номенклатурная дурь и бизнес-практики, годные кааак раз для джамшут-маршруток.
В мире существует понимание, что какое-либо звено экономики может быть по определению убыточным, если эта убыточность компенсируется работой указанного звена на экономику в целом. Наши же "умники" до этого понимания не доросли, и есть сомнения, что дорасти вообще способны.
/В мире существует понимание, что какое-либо звено экономики может быть по определению убыточным, если эта убыточность компенсируется работой указанного звена на экономику в целом./ Ну далеко не во всём мире. Либеральная экономика тем и симптоматична, что рассматривает ЛЮБЫЕ экономические действия только через призму прибыли, причём именно финансовой.
Вот же ж... пропустила как-то эту новость. Ну офигеть, что ещё тут скажешь. Оставить миллионник с минимумом маршрутов - это высокого экономического полёта идея. Они вообще понимают, во что это может вылиться?
Единственное, что мне по-настоящему не нравилось в СССР и о чём я до сих пор вспоминаю с содроганием - это свердловский общественный транспорт. Поездки сначала на учёбу, потом на работу - это был какой-то кошмар. С пересадками, опаздывая, всегда на ногах, вися в открытых дверях зачастую, ожидая по 40 минут в морозы вечернего автобуса... бррр. А ведь это народ ещё не перемещался толпами ко всяким храмам торговли и развлечения. Сейчас-то вон какая красота - вышел из дому, в полупустую маршрутку сел и едешь себе в тепле и уюте куда надо. Что, им непременно нужно в наше непростое время провоцировать в людях озверение? Спровоцируют, к бабке не ходи...
//о чём я до сих пор вспоминаю с содроганием - это свердловский общественный транспорт// - аналогично:(
//Спровоцируют, к бабке не ходи...// - так ведь недаром существует анекдот про посмертное награждение Николая Последнего орденом Ленина за создание в стране революционной ситуации.
Comments 10
Во всём мире спокойно и без истерик относятся к тому, что муниципальный транспорт - не джамшут-маршрутка, и, если считать прибыль от него только в виде оплаты за проезд, убыточен. Но не у нас. Особая стать, номенклатурная дурь и бизнес-практики, годные кааак раз для джамшут-маршруток.
Reply
Reply
Ну далеко не во всём мире. Либеральная экономика тем и симптоматична, что рассматривает ЛЮБЫЕ экономические действия только через призму прибыли, причём именно финансовой.
Reply
Reply
Reply
Единственное, что мне по-настоящему не нравилось в СССР и о чём я до сих пор вспоминаю с содроганием - это свердловский общественный транспорт. Поездки сначала на учёбу, потом на работу - это был какой-то кошмар. С пересадками, опаздывая, всегда на ногах, вися в открытых дверях зачастую, ожидая по 40 минут в морозы вечернего автобуса... бррр. А ведь это народ ещё не перемещался толпами ко всяким храмам торговли и развлечения. Сейчас-то вон какая красота - вышел из дому, в полупустую маршрутку сел и едешь себе в тепле и уюте куда надо. Что, им непременно нужно в наше непростое время провоцировать в людях озверение? Спровоцируют, к бабке не ходи...
Reply
- аналогично:(
//Спровоцируют, к бабке не ходи...//
- так ведь недаром существует анекдот про посмертное награждение Николая Последнего орденом Ленина за создание в стране революционной ситуации.
Reply
Leave a comment