-- Проведенный нами анализ показал, что основные причины этого снижения связаны с системой ЕГЭ. Похоже, что это ерунда. Хотя бы я посмотреть на методы этого анализа.
ЕГЭ - это вообще не причина. Качество образования снижалось и до ЕГЭ. Странно, что в Петрозаводске этого не увидели. А вот то, что учителя пашут на удвоенную ставку (это называется повышением зарплаты) и постоянно заполняют совершенно бредовые учебные программы вместо того, чтобы заниматься делом, и при этом не имеют возможности ставить двойки - вот это без всякого петрозаводского анализа известно.
"Формирование образованного гражданина и патриота". Фурсенко,будучи министром образования, на заседании правительства провозгласил новую цель образования:"Воспитание грамотного потребителя."
> "а что раньше делали с самыми слабыми учениками? "
Они шли работать на производство. А таких как меня, даже без экзаменов выгоняли со школы. И получился прекрасный рабочий, с наградами от министерства.
Кстати больше половины выдающихся актёров, спортсменов, художников, были как раз отстающими. Да и просто босяками.
И из таких получились 90% крутых бизнесменов и даже олигархов. Дипломы они потом купили, (ну чтоб их умными считали) получив нужные суммы. На них и держится экономика.
В том-то и дело что "недосиживали". А шли учиться дальше РАБОТАТЬ, по своим способностям, обеспечивая себе будущее.
> "и сдавали выпускные как могли."
Совершенно верно! Ну не нужны никакой доярке знания высшей математики, и даже подробности кваньлвой механики с теорией струн объясняющей гравитацию.
Ей вполне достаточно знать, как расчитать рацион питания коровы, и УМЕТЬ корову за сиськи дёргать. А сейчас это ваще можно сделать калькулятором и доильным аппаратом. Главное - любить это дело. А любовь к профессии, она от природы, а не от количества дипломов.
Двоечники (т.е. дебилы) запрещены в школах и стали троечниками, потом, благодаря связям, приходят во власть, как Сурков, и рулят на всех этажах власти. Почему-то наверх властной проруби всплывает только всё лёгкое. Закон природы, понимаешь.
Школу надо отделить прежде всего от бездарных "учеников", Советская школа такого не делал и была весьма успешном в плане качества обучения. При правильной постановке школьного дела названные субъекты отделялись сами. Они попадали "на Камчатку", т.е. оказывались неспособными влиять на ситуацию в школе и классе ввиду отсутствия авторитета в школьной среде. Им помогали, их "тащили", но обузой они не были именно по той причине,что занимали подобающее им место. Они становятся проблемой ,когда формальные показатели становятся основными, а не качество обучения.
Comments 111
Похоже, что это ерунда. Хотя бы я посмотреть на методы этого анализа.
ЕГЭ - это вообще не причина. Качество образования снижалось и до ЕГЭ. Странно, что в Петрозаводске этого не увидели.
А вот то, что учителя пашут на удвоенную ставку (это называется повышением зарплаты) и постоянно заполняют совершенно бредовые учебные программы вместо того, чтобы заниматься делом, и при этом не имеют возможности ставить двойки - вот это без всякого петрозаводского анализа известно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Честно не знаю, а что раньше делали с самыми слабыми учениками? они же к выпускным экзаменам тоже как-то готовились?
Reply
Они шли работать на производство.
А таких как меня, даже без экзаменов выгоняли со школы.
И получился прекрасный рабочий, с наградами от министерства.
Кстати больше половины выдающихся актёров, спортсменов, художников, были как раз отстающими. Да и просто босяками.
И из таких получились 90% крутых бизнесменов и даже олигархов.
Дипломы они потом купили, (ну чтоб их умными считали) получив нужные суммы.
На них и держится экономика.
Reply
В любом случае здесь не в ЕГЭ дело.
Reply
А шли учиться дальше РАБОТАТЬ, по своим способностям, обеспечивая себе будущее.
> "и сдавали выпускные как могли."
Совершенно верно!
Ну не нужны никакой доярке знания высшей математики, и даже подробности кваньлвой механики с теорией струн объясняющей гравитацию.
Ей вполне достаточно знать, как расчитать рацион питания коровы, и УМЕТЬ корову за сиськи дёргать.
А сейчас это ваще можно сделать калькулятором и доильным аппаратом.
Главное - любить это дело. А любовь к профессии, она от природы, а не от количества дипломов.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Советская школа такого не делал и была весьма успешном в плане качества обучения. При правильной постановке школьного дела названные субъекты отделялись сами. Они попадали "на Камчатку", т.е. оказывались неспособными влиять на ситуацию в школе и классе ввиду отсутствия авторитета в школьной среде. Им помогали, их "тащили", но обузой они не были именно по той причине,что занимали подобающее им место. Они становятся проблемой ,когда формальные показатели становятся основными, а не качество обучения.
Reply
Leave a comment