Leave a comment

Comments 111

idealist_t November 26 2014, 21:44:24 UTC
-- Проведенный нами анализ показал, что основные причины этого снижения связаны с системой ЕГЭ.
Похоже, что это ерунда. Хотя бы я посмотреть на методы этого анализа.

ЕГЭ - это вообще не причина. Качество образования снижалось и до ЕГЭ. Странно, что в Петрозаводске этого не увидели.
А вот то, что учителя пашут на удвоенную ставку (это называется повышением зарплаты) и постоянно заполняют совершенно бредовые учебные программы вместо того, чтобы заниматься делом, и при этом не имеют возможности ставить двойки - вот это без всякого петрозаводского анализа известно.

Reply


(The comment has been removed)

vlshumov November 26 2014, 22:10:42 UTC
другие деньги зарабатывают, им не до знаний студентов.

Reply

(The comment has been removed)

anonymous November 26 2014, 22:50:14 UTC
Вы действительно считаете ,что к введению ЕГЭ" причастна эта профессиональная публика",а не ВШЭ,правительство,Медведев,Фурсенко?

Reply


anonymous November 26 2014, 21:53:09 UTC
"Формирование образованного гражданина и патриота". Фурсенко,будучи министром образования, на заседании правительства провозгласил новую цель образования:"Воспитание грамотного потребителя."

Reply

v_tretyakov November 26 2014, 21:57:48 UTC
ц

Reply

ext_511982 November 27 2014, 04:13:53 UTC
И Фурсенко был поддержан грамотными потребителями ВВП и ДАМом. С тех пор Россия буксует во всех начинаниях грамотеев во власти.

Reply


konstkaras November 26 2014, 21:54:21 UTC
натаскивания самых слабых учеников на выполнение самых примитивных заданий

Честно не знаю, а что раньше делали с самыми слабыми учениками? они же к выпускным экзаменам тоже как-то готовились?

Reply

e_n_p November 27 2014, 10:55:41 UTC
> "а что раньше делали с самыми слабыми учениками? "

Они шли работать на производство.
А таких как меня, даже без экзаменов выгоняли со школы.
И получился прекрасный рабочий, с наградами от министерства.

Кстати больше половины выдающихся актёров, спортсменов, художников, были как раз отстающими. Да и просто босяками.

И из таких получились 90% крутых бизнесменов и даже олигархов.
Дипломы они потом купили, (ну чтоб их умными считали) получив нужные суммы.
На них и держится экономика.

Reply

konstkaras November 27 2014, 11:01:15 UTC
То есть просто спокойно досиживали за партой, доучивались и сдавали выпускные как могли.
В любом случае здесь не в ЕГЭ дело.

Reply

e_n_p November 27 2014, 11:29:16 UTC
В том-то и дело что "недосиживали".
А шли учиться дальше РАБОТАТЬ, по своим способностям, обеспечивая себе будущее.

> "и сдавали выпускные как могли."

Совершенно верно!
Ну не нужны никакой доярке знания высшей математики, и даже подробности кваньлвой механики с теорией струн объясняющей гравитацию.

Ей вполне достаточно знать, как расчитать рацион питания коровы, и УМЕТЬ корову за сиськи дёргать.
А сейчас это ваще можно сделать калькулятором и доильным аппаратом.
Главное - любить это дело. А любовь к профессии, она от природы, а не от количества дипломов.

Reply


(The comment has been removed)

201i November 27 2014, 04:03:34 UTC
бездарных "учеников" и полуидиотов можно сразу сбросить в пропасть. Вот жизнь начнется! Еще можно отделить православных или узкоглазых или ...

Reply

ext_511982 November 27 2014, 04:19:10 UTC
Двоечники (т.е. дебилы) запрещены в школах и стали троечниками, потом, благодаря связям, приходят во власть, как Сурков, и рулят на всех этажах власти. Почему-то наверх властной проруби всплывает только всё лёгкое. Закон природы, понимаешь.

Reply

rotan2000 November 27 2014, 10:44:12 UTC
Школу надо отделить прежде всего от бездарных "учеников",
Советская школа такого не делал и была весьма успешном в плане качества обучения. При правильной постановке школьного дела названные субъекты отделялись сами. Они попадали "на Камчатку", т.е. оказывались неспособными влиять на ситуацию в школе и классе ввиду отсутствия авторитета в школьной среде. Им помогали, их "тащили", но обузой они не были именно по той причине,что занимали подобающее им место. Они становятся проблемой ,когда формальные показатели становятся основными, а не качество обучения.

Reply


Leave a comment

Up