> "а что раньше делали с самыми слабыми учениками? "
Они шли работать на производство. А таких как меня, даже без экзаменов выгоняли со школы. И получился прекрасный рабочий, с наградами от министерства.
Кстати больше половины выдающихся актёров, спортсменов, художников, были как раз отстающими. Да и просто босяками.
И из таких получились 90% крутых бизнесменов и даже олигархов. Дипломы они потом купили, (ну чтоб их умными считали) получив нужные суммы. На них и держится экономика.
В том-то и дело что "недосиживали". А шли учиться дальше РАБОТАТЬ, по своим способностям, обеспечивая себе будущее.
> "и сдавали выпускные как могли."
Совершенно верно! Ну не нужны никакой доярке знания высшей математики, и даже подробности кваньлвой механики с теорией струн объясняющей гравитацию.
Ей вполне достаточно знать, как расчитать рацион питания коровы, и УМЕТЬ корову за сиськи дёргать. А сейчас это ваще можно сделать калькулятором и доильным аппаратом. Главное - любить это дело. А любовь к профессии, она от природы, а не от количества дипломов.
Так здесь речь не о тех, кто квантовую механику понять не может, а о тех, кто не может решить простую часть ЕГЭ. И кругом говорят, что число таких людей - это и есть проблема образования. А если это проблема, то исправлять ее должны учителя натаскиванием, а то как же ещё. А проблема ли это?
Более половины выдающихся спортсменов, актеров, певцов, недоучившихся в школе, потом пополняют ряды депутатов государственной думы, различных советов при президенте и т. д. Они же учат по ТВ остальное население, как ему жить. А дума потом принимает законы, по которым мы должны исполнять. Не считала бы это большим благом для страны. Если из недоучек получилось 90% олигархов, и на них держится экономика, то экономика и должна быть такой, какая у нас есть. Раздавать взятки - большого ума не надо. Как раньше гордились, что академиев не кончали, так и теперь.
Какие неудачные примеры? Мы говорили о способностях, я только сказала, что есть люди у которых правое и левое полушария работают одинаково. Что наш бизнес работает не совсем исправно, как раз стало известно во время украинского кризиса. И продуктами себя не обеспечиваем и на трубе сидим. Человек, который не знает, что оптимизирует будет сокращать работников, отвечающих за безопасность ядерного объекта (пример из жизни), пока ему ФСБ не объяснит, что он неправ. Отличнейший врач может развалить работу больницы, а может и наладить, в зависимости от своих личных качеств. Никто и не ожидает, чтобы основная масса населения была с выдающимися способностями.
Эпоха возрождения (когда не было современного российского образования) для сравнения с современностью (где российское образование - это просто бизнес) .
И опять вы всё говорите правильно. Новсё, не имеющее отношения к системе образования. Вы говорите просто о подлой натуре человека, и его воспитании.
> " в зависимости от своих личных качеств."
Вот это и надо учитывать при образовании. Начиная с детского сада. И соотвественно этим данным, и образовывать.
В идеале школа должна учитывать и раскрывать способности ученика, на практике она стремится привести всех к единому стандарту. В такой системе ЕГЭ хорошо приживается. А так, остается только уповать, что не перевелись хорошие учителя, которые могут увлечь учащихся.
Школа должна раскрывать способности ученика, и далее уже развивать их, готовить в соответсвующие образовательные учереждения, для развития их способностей в профессию.. Готовить Слесаря слесарем, Портниху портнихой, а Перельмана Перельманом, Актёра актёром, а Поэта пушкиным.
Что собственно и подразумевалось в обращении, предложеном нам для обсуждения.
Честно не знаю, а что раньше делали с самыми слабыми учениками? они же к выпускным экзаменам тоже как-то готовились?
Reply
Они шли работать на производство.
А таких как меня, даже без экзаменов выгоняли со школы.
И получился прекрасный рабочий, с наградами от министерства.
Кстати больше половины выдающихся актёров, спортсменов, художников, были как раз отстающими. Да и просто босяками.
И из таких получились 90% крутых бизнесменов и даже олигархов.
Дипломы они потом купили, (ну чтоб их умными считали) получив нужные суммы.
На них и держится экономика.
Reply
В любом случае здесь не в ЕГЭ дело.
Reply
А шли учиться дальше РАБОТАТЬ, по своим способностям, обеспечивая себе будущее.
> "и сдавали выпускные как могли."
Совершенно верно!
Ну не нужны никакой доярке знания высшей математики, и даже подробности кваньлвой механики с теорией струн объясняющей гравитацию.
Ей вполне достаточно знать, как расчитать рацион питания коровы, и УМЕТЬ корову за сиськи дёргать.
А сейчас это ваще можно сделать калькулятором и доильным аппаратом.
Главное - любить это дело. А любовь к профессии, она от природы, а не от количества дипломов.
Reply
И кругом говорят, что число таких людей - это и есть проблема образования. А если это проблема, то исправлять ее должны учителя натаскиванием, а то как же ещё. А проблема ли это?
Reply
Если из недоучек получилось 90% олигархов, и на них держится экономика, то экономика и должна быть такой, какая у нас есть. Раздавать взятки - большого ума не надо.
Как раньше гордились, что академиев не кончали, так и теперь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Что наш бизнес работает не совсем исправно, как раз стало известно во время украинского кризиса. И продуктами себя не обеспечиваем и на трубе сидим.
Человек, который не знает, что оптимизирует будет сокращать работников, отвечающих за безопасность ядерного объекта (пример из жизни), пока ему ФСБ не объяснит, что он неправ.
Отличнейший врач может развалить работу больницы, а может и наладить, в зависимости от своих личных качеств.
Никто и не ожидает, чтобы основная масса населения была с выдающимися способностями.
Reply
Эпоха возрождения (когда не было современного российского образования) для сравнения с современностью (где российское образование - это просто бизнес) .
И опять вы всё говорите правильно. Новсё, не имеющее отношения к системе образования.
Вы говорите просто о подлой натуре человека, и его воспитании.
> " в зависимости от своих личных качеств."
Вот это и надо учитывать при образовании. Начиная с детского сада.
И соотвественно этим данным, и образовывать.
Reply
Reply
Школа должна раскрывать способности ученика, и далее уже развивать их, готовить в соответсвующие образовательные учереждения, для развития их способностей в профессию..
Готовить Слесаря слесарем, Портниху портнихой, а Перельмана Перельманом, Актёра актёром, а Поэта пушкиным.
Что собственно и подразумевалось в обращении, предложеном нам для обсуждения.
Reply
Leave a comment