Посты в топе с "желтыми" заголовками я читаю с большим удовольствием. Для меня это - тренировка мозга и воображения. Заранее понятно, что внутри поста будет совсем другое. Сначала я сам пытаюсь разгадать этот ребус по заголовку, а потом иду смотреть пост: в каком месте меня обманут? В каком абзаце и под каким соусом появится ненавязчивая ссылка на интернет-магазин или платную клинику?
На самом деле это давно известный факт. Доля просто его еще раз подтверждает. Могу, например, сказать, что здесь есть такое негласное правило для газетчиков (думаю, оно везде есть): текст должен быть написан таким языком, чтобы смысл мог понять ребенок не старше 5-го класса. На том и строится вся журналистика: заголовок по-ярче, сиськи на картинке по-больше и чтоб текст не напрягал мосК. :))
Не прав Доля. Самое главное в написании "желтых постов",- это определение тренда, на основе которого и будут составляться заголовки и подготавливаться иллюстрации.
Comments 25
Reply
Reply
Могу, например, сказать, что здесь есть такое негласное правило для газетчиков (думаю, оно везде есть): текст должен быть написан таким языком, чтобы смысл мог понять ребенок не старше 5-го класса. На том и строится вся журналистика: заголовок по-ярче, сиськи на картинке по-больше и чтоб текст не напрягал мосК. :))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment