Фото с мотоциклом - отличное! Немножко бы побольше пространства, а то плотновато, теперь это ближе к открытке :) По машине - я правильно понял, она карбюраторная? Тогда я бы проверял в таком порядке: 1. Карбюратор - уровень топлива в поплавковой камере, уплотнение игольчатого клапана, наличие грязи. 2. Трамблер (правильно - прерыватель-распределитель) - зазор в контактах прерывателя, состояние бегунка и крышки распределителя, целостность резистора в бегунке. 3. Высоковольтные провода и свечи. 4. Топливный фильтр. 5. Бензонасос. Есть и менее очевидные причины, но в твоем случае - вряд ли, машина-то потом поехала. Или авто инжекторное? Тогда все по-другому...
С пространством нужно поработать, верно. Попробую, да и возможность есть. А двигатель инжекторный. В двух автосервисах трижды пытались найти причину столь странного поведения и ничего явного не нашли, руками разводят. Провода, свечи, топливный насос и кучу ещё всякого поменял - всё едино, "Не трудитесь, товарищ Бывалов, всё равно не пойдёт" (к/ф Волга-Волга).
Тогда: 1. Давление топлива в рампе (в момент, когда перестает тянуть). 2. Модуль зажигания. 3. Редкий вариант, но возможный - датчик температуры ОЖ. Как проверить: инжекторный автомобиль может ехать со всеми неработающими датчиками, кроме ДПКВ. Когда машина перестает тянуть надо снять колодки со всех датчиков и, в первую очередь, с датчика температуры. Если поехала - проблема в одном из датчиков, включать по одному и смотреть. Модуль зажигания можно проверить только установкой другого. Давление топлива в рампе можно прикинуть на глаз без манометра: берешь тряпку, держишь ее на небольшом расстоянии от клапана на торце рампы, отверткой нажимаешь на клапан - топливо должно плюнуть сильной струей. Если струйка вялая или ее нет совсем - проблема в перепускном клапане, стравливающего избыточное давление топлива обратно в бак. Осторожно, сам не облейся бензином и, главное, чтобы оно не попало на выпускной коллектор - он разогрет, топливо моментально вспыхнет.
Глючной датчик, наверно, отметился бы в памяти и показал проблему на диагностике. А нет там ничего. Вообще, когда не тянет, ощущение такое, что топлива не хватает. На холостых ровно работает. И проблема вылазит только при тёплой или жаркой погоде и никогда при холоде. Первая мысль - топливный насос. Менял, ставил и наш, и бошевский. Воздух в топливо подсасывается? Топливоприёмник и трубки до насоса тоже заменил. Так то проблема не сильно напрягает. Обычно без остановки, прям на ходу выключаю двиг и сразу включаю - тяга появляется. Редко на несколько минут остановку делаю. А вот такой долговременный глюк единственный раз случился, да и не при самой жаркой погоде.
Comments 6
По машине - я правильно понял, она карбюраторная? Тогда я бы проверял в таком порядке:
1. Карбюратор - уровень топлива в поплавковой камере, уплотнение игольчатого клапана, наличие грязи.
2. Трамблер (правильно - прерыватель-распределитель) - зазор в контактах прерывателя, состояние бегунка и крышки распределителя, целостность резистора в бегунке.
3. Высоковольтные провода и свечи.
4. Топливный фильтр.
5. Бензонасос.
Есть и менее очевидные причины, но в твоем случае - вряд ли, машина-то потом поехала.
Или авто инжекторное? Тогда все по-другому...
Reply
А двигатель инжекторный. В двух автосервисах трижды пытались найти причину столь странного поведения и ничего явного не нашли, руками разводят. Провода, свечи, топливный насос и кучу ещё всякого поменял - всё едино, "Не трудитесь, товарищ Бывалов, всё равно не пойдёт" (к/ф Волга-Волга).
Reply
1. Давление топлива в рампе (в момент, когда перестает тянуть).
2. Модуль зажигания.
3. Редкий вариант, но возможный - датчик температуры ОЖ.
Как проверить: инжекторный автомобиль может ехать со всеми неработающими датчиками, кроме ДПКВ. Когда машина перестает тянуть надо снять колодки со всех датчиков и, в первую очередь, с датчика температуры. Если поехала - проблема в одном из датчиков, включать по одному и смотреть. Модуль зажигания можно проверить только установкой другого. Давление топлива в рампе можно прикинуть на глаз без манометра: берешь тряпку, держишь ее на небольшом расстоянии от клапана на торце рампы, отверткой нажимаешь на клапан - топливо должно плюнуть сильной струей. Если струйка вялая или ее нет совсем - проблема в перепускном клапане, стравливающего избыточное давление топлива обратно в бак. Осторожно, сам не облейся бензином и, главное, чтобы оно не попало на выпускной коллектор - он разогрет, топливо моментально вспыхнет.
Reply
Reply
Leave a comment