О влиянии небесных сфер

Feb 21, 2016 03:28

Перелистывая прошлогодние фото, вспомнил историю, о которой знают немногие ( Read more... )

автомобиль, мотоцикл, происшествия

Leave a comment

vctrerlikh February 21 2016, 04:13:56 UTC
Фото с мотоциклом - отличное! Немножко бы побольше пространства, а то плотновато, теперь это ближе к открытке :)
По машине - я правильно понял, она карбюраторная? Тогда я бы проверял в таком порядке:
1. Карбюратор - уровень топлива в поплавковой камере, уплотнение игольчатого клапана, наличие грязи.
2. Трамблер (правильно - прерыватель-распределитель) - зазор в контактах прерывателя, состояние бегунка и крышки распределителя, целостность резистора в бегунке.
3. Высоковольтные провода и свечи.
4. Топливный фильтр.
5. Бензонасос.
Есть и менее очевидные причины, но в твоем случае - вряд ли, машина-то потом поехала.
Или авто инжекторное? Тогда все по-другому...

Reply

v_kleschev February 21 2016, 08:59:07 UTC
С пространством нужно поработать, верно. Попробую, да и возможность есть.
А двигатель инжекторный. В двух автосервисах трижды пытались найти причину столь странного поведения и ничего явного не нашли, руками разводят. Провода, свечи, топливный насос и кучу ещё всякого поменял - всё едино, "Не трудитесь, товарищ Бывалов, всё равно не пойдёт" (к/ф Волга-Волга).

Reply

vctrerlikh February 21 2016, 11:35:35 UTC
Тогда:
1. Давление топлива в рампе (в момент, когда перестает тянуть).
2. Модуль зажигания.
3. Редкий вариант, но возможный - датчик температуры ОЖ.
Как проверить: инжекторный автомобиль может ехать со всеми неработающими датчиками, кроме ДПКВ. Когда машина перестает тянуть надо снять колодки со всех датчиков и, в первую очередь, с датчика температуры. Если поехала - проблема в одном из датчиков, включать по одному и смотреть. Модуль зажигания можно проверить только установкой другого. Давление топлива в рампе можно прикинуть на глаз без манометра: берешь тряпку, держишь ее на небольшом расстоянии от клапана на торце рампы, отверткой нажимаешь на клапан - топливо должно плюнуть сильной струей. Если струйка вялая или ее нет совсем - проблема в перепускном клапане, стравливающего избыточное давление топлива обратно в бак. Осторожно, сам не облейся бензином и, главное, чтобы оно не попало на выпускной коллектор - он разогрет, топливо моментально вспыхнет.

Reply

v_kleschev February 21 2016, 13:51:40 UTC
Глючной датчик, наверно, отметился бы в памяти и показал проблему на диагностике. А нет там ничего. Вообще, когда не тянет, ощущение такое, что топлива не хватает. На холостых ровно работает. И проблема вылазит только при тёплой или жаркой погоде и никогда при холоде. Первая мысль - топливный насос. Менял, ставил и наш, и бошевский. Воздух в топливо подсасывается? Топливоприёмник и трубки до насоса тоже заменил. Так то проблема не сильно напрягает. Обычно без остановки, прям на ходу выключаю двиг и сразу включаю - тяга появляется. Редко на несколько минут остановку делаю. А вот такой долговременный глюк единственный раз случился, да и не при самой жаркой погоде.

Reply

vctrerlikh February 21 2016, 15:08:18 UTC
Глючный датчик не выдаст никакого кода ошибок, он работает, но выдает неверную информацию. К примеру, когда-то давно на ВАЗах с 16 клапанным мотором была такая проблема - на морозе ниже -20 двигатель не заводился. Оказывается датчик ОЖ выдавал неверную информацию и ЭБУ готовил неправильную горючую смесь. Снимаешь колодку с этого датчика, комп его перестает видеть, начинает работать по аварийной программе... и ура! двигатель заводится!
Когда машине не хватает топлива, на двигается рывками, если у тебя рывков нет, то виновата электрическая часть. Об этом же говорит, что "перезагрузка" через выключение зажигания помогает. Топливный насос, раз ты его менял, можно исключить. Очень похоже на модуль зажигания. Но я бы начал решать проблему с датчика ОЖ - это дешевле :)

Reply

v_kleschev February 23 2016, 13:42:54 UTC
С праздником!
Вот без датчиков в тот раз включать двиг не пробовал, возьму на заметку. Про перезагрузку понятно. Возможно, какой-то сбой происходил в мозгах. Однако, явно, не в этом случае. :-)

Reply


Leave a comment

Up