Не слишком мало лет назад такой придорожный пейзаж, наверно, был весьма привычен. Только на столбах проводов было натянуто побольше. Ой, простите, не на столбах, конечно же, на опорах! Мне почему-то запомнились такие линии связи вдоль железных дорог. Вероятно, потому, что лет 30-40 назад больше поездами ездить доводилось, нежели автомобильным
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Иван, у меня есть одно предположение. Думаю, что линия нерабочей стояла и местами повреждена была. Припоминаю, несколько опор там были явно отремонтированы подручными средствами. Возможно, проще срезать всё на каком-то проблемном участке и кинуть заново две необходимые пары. На крупном снимке хорошо видно, что под действующими проводами установлены свеженькие чистенькие изоляторы, в то время как остальные ржавенькие и грязненькие.
Reply
Массовый их "геноцид" пришёлся на 90-е - начало 2000-х. В начале 2000-х вдоль ЖД ещё кое-где стояли столбы, уже местами завалившиеся и с оборванными проводами, а потом их весьма скоро ликвидировали при чистке полос отвода. Вдоль автодорог теперь тоже редко их увидишь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Касаемо потерь. В технических данных по использованию означенных выше средств связи, припоминаю, хоть и давно их изучал, что потери и, соответственно, дальность связи указывалась для четырех типов провода - сталь 4 и 5 мм и медненая сталь 4 и 5 мм. На проволоке диаметром 5 мм потери меньше, чем на 4 мм, на медненой меньше чем на голой стали.
Reply
Leave a comment