Недавно провёл неделю в России - стране, где, кажется, не изобретали манеры поведения. Когда администратор на ресепшне отеля просит ваш паспорт, она не говорит «Не могли бы вы показать ваш паспорт на минутку, сэр, если это вас не сильно затруднит?». Она говорит: «Паспорт». А если вы его не можете найти за три секунды, то добавляет: «Скорее
(
Read more... )
Comments 14
Хотя, такой сервис, о котором пишет Кларксон, у нас уже встречается редко.
"Самолёт начинает взлёт, хотя ещё не все уселись, а при посадке вам не втирают ерунду про погоду, а пилот не желает удачной дальнейшей поездки." - чушь. Сколько летала, все было наоборот - все сидели при взлете, пилот желал удачной дальнейшей поездки, и про погоду рассказывали.
А в России ли был Кларксон? :) Может, в Африку летал и не заметил :)))
Reply
Момент гиперболы в его рассказе усматривается. Да и хваленое английское или, предположим, французское гостеприимство зачастую на деле оказывается совсем не таким, каким мы привыкли его считать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К счастью, я постоянно встречаю приличный сервис и радушное отношение ко мне как к гостю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment