Будьте последовательны!

Oct 15, 2013 15:16

Уж если приучили своих гостей к хорошему сервису, то и продолжайте дальше его улучшать. Конечно, всегда есть соблазн остановиться, тем более если гостей хватает. Но тогда будет вот так:
Мы с семьей являемся постоянными посетителями отеля Корстон в Казани уже второй год. Об этом отеле могу сказать следующее: настроили красивых номеров и ресторанов, Read more... )

отзывы, гостеприимство, сервис, отель, Пост от шефа

Leave a comment

Comments 2

supra300 October 15 2013, 12:53:14 UTC
то же слышал о нём от двух товаришей, любителей в кавычках, командировок. И только хорошеее.
"Корстон" не МТС, он исправится. МТС - никогда

Reply

v_hotel October 15 2013, 12:55:22 UTC
А я вот с МТС дружу уже лет 10. И думаю, что он не лучше и не хуже других! А Корстон хорош!

Reply


Leave a comment

Up