Не надо ставить "телегу впереди лошади"."Парта"должна к чему то готовить,другими словами УБС должен готовить курсанта к пилотированию непосредственно боевого истребителя.Ну и к чему может подготовить новый УБС?Сначала надо создать МФИ,потом уже создавать УБС.Для обучения пилотирования МиГов и т.д.с лихвой хватает существующих "Элок".И при чём тут воздухозаборники?"Парта"она и есть парта.Если у тебя нет автомобиля,зачем тебе тренажёр для обучения езды на нём?
Ну а вопрос "Почему" надо задавать руководству "Укроборонпрома".В моём понимании дело обстоит таким образом,что лет 10 стоящие на вооружении ВСУ МиГ-29 ещё отлетают,а продлять ресурс чешских Л-39 в Украине не кому.За это время на базе УБС создадут полноценный МФИ,но это моё субъективное мнение.
Ресурс чешских Л-39 продляют в Одессе. К тому же Л-39 уже устарел как морально, так и физически. И по-этому нужна новая парта. К тому же есть внешний рынок. И да, вот тебе проект УБС под названием ХАИ-95
В Одессе и кстати в Чугуеве продляют не ресурс,а межремонтный период.Это,как говорят в Одессе,2 большие разницы.Относительно...К тому же Л-39 уже устарел как морально, так и физически. И по-этому нужна новая парта...,то Л-39 устарел ровно на столько,на сколько устарели МиГ-29 и Су-27.Относительно...К тому же есть внешний рынок...,то повторяю.Если у тебя нет собственного МФИ,то зачем тебе парта?Для пилотирования какого самолёта должна готовить эта "парта"будущего пилота?Другое дело,что для "парты"отработаны двигатели и всё остальное,а АИ-9500Ф ещё нет,но это уже другая история.Возьми Як-130.Реально этот самолёт заменяет Л-39,ибо Су-57 пока так и не появился,хотя Я-130 планировался как "парта"для Су-57.Так вот сначала должен появится Су-57,как серийно производимый самолёт,и тогда Як-130 вписывается в концепцию.А так получается "лошадь позади телеги".
Китайцы на свой L-15 в учебном варианте ставят бесфорсажный АИ 222-25. АИ-222-25Ф/АИ-322Ф с форсажной камерой идёт на более тяжёлый и гораздо более оснащённый учебно- боевую модификацию L-15. Под самолёт класса МиГ-29 в Украине пока нет ни двигателей ни оборудования. Тем более, это не самый лучший образец для подражания. Гораздо интересней и рациональней было бы взять за образец многоцелевой F-16 с двигателем "Pratt Whitney F-100". Один из ведущих специалистов фирмы "МиГ" сказал: "Если бы и у нас был такой же надежный и безотказный двигатель, как "Pratt Whitney " , мы не задумываясь спроектировали бы однодвигательный истребитель".
Ну, это я всё знаю. Но, например к тем же однодвигательным самолётам я отношусь двояко. Например манёвренность у них значительно хуже, чем у двухдвигательных.
Дело не в манёвренности.Дело в живучести.В СССР аналог Ф-16 выпускался(МиГ-23)и успешно поставлялся на экспорт в Индию(МиГ-27),который там уже примерно 40 лет успешно летает.Более того.Индия свой новый истребитель "Tejas" то же сделала одномоторным.США самый массовый коммерческий самолёт Ф-35 заменяющий Ф-16 то же сделали одномоторным.НО,и это самое главное. Война с Р.Ф.внесла коррективы в конструирование подобных моделей.По факту применения нашей авиации против Р.Ф.было сделаны выводы о том,что одномоторные самолёты не имеют ни каких шансов выжить после поражения ПЗРК,ибо ПЗРК поражают двигатель самолёта,в то время как 2 моторные самолёты успешно возвращались на аэродром на 1 работающем двигателе.Именно поэтому двигатель АИ-9500Ф перепроектируется в сторону уменьшения тяги до уровня примерно РД-33.
МиГ-29,и его аналоги,Ф-18,Рафаль и Eurofighter Typhoon самые лучшие тактические истребители на сегодняшний день в мире.Какой из этого перечня лучший,вопрос рекламы.Дело в другом,а именно в том,что Ф-35 просто более современен и сравнивать Ф-35 с вышеперечисленными самолётами не корректно.Вот Ф-16 да,но так любой из вышеперечисленного списка превосходит Ф-16 по всем показателям.Что касается Украины,то подобные самолёты,и двигатели к ним в Украине не разрабатывались и не производились от слов НИКОГДА и СОВСЕМ.Сейчас эти работы начаты.Что получится-увидим.
Comments 20
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Под самолёт класса МиГ-29 в Украине пока нет ни двигателей ни оборудования. Тем более, это не самый лучший образец для подражания. Гораздо интересней и рациональней было бы взять за образец многоцелевой F-16 с двигателем "Pratt Whitney F-100". Один из ведущих специалистов фирмы "МиГ" сказал: "Если бы и у нас был такой же надежный и безотказный двигатель, как "Pratt Whitney " , мы не задумываясь спроектировали бы однодвигательный истребитель".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment