Проект учебно-боевого самолёта от КБ Антонов

Nov 17, 2019 11:50

КБ Антонова  оказывается  разрабатывает  учебно-боевой самолёт. Собственно вот и сам проект.

Read more... )

авиация, боевые самолёты, КБ Антонов

Leave a comment

ext_5197089 November 17 2019, 08:21:47 UTC
Не надо ставить "телегу впереди лошади"."Парта"должна к чему то готовить,другими словами УБС должен готовить курсанта к пилотированию непосредственно боевого истребителя.Ну и к чему может подготовить новый УБС?Сначала надо создать МФИ,потом уже создавать УБС.Для обучения пилотирования МиГов и т.д.с лихвой хватает существующих "Элок".И при чём тут воздухозаборники?"Парта"она и есть парта.Если у тебя нет автомобиля,зачем тебе тренажёр для обучения езды на нём?

Reply

ext_3936879 November 17 2019, 09:00:08 UTC
Ну а вопрос "Почему" надо задавать руководству "Укроборонпрома".В моём понимании дело обстоит таким образом,что лет 10 стоящие на вооружении ВСУ МиГ-29 ещё отлетают,а продлять ресурс чешских Л-39 в Украине не кому.За это время на базе УБС создадут полноценный МФИ,но это моё субъективное мнение.

Reply

v_grebennikov November 17 2019, 10:06:24 UTC
Ресурс чешских Л-39 продляют в Одессе. К тому же Л-39 уже устарел как морально, так и физически. И по-этому нужна новая парта. К тому же есть внешний рынок. И да, вот тебе проект УБС под названием ХАИ-95

... )

Reply

ext_3936879 November 17 2019, 10:34:45 UTC
В Одессе и кстати в Чугуеве продляют не ресурс,а межремонтный период.Это,как говорят в Одессе,2 большие разницы.Относительно...К тому же Л-39 уже устарел как морально, так и физически. И по-этому нужна новая парта...,то Л-39 устарел ровно на столько,на сколько устарели МиГ-29 и Су-27.Относительно...К тому же есть внешний рынок...,то повторяю.Если у тебя нет собственного МФИ,то зачем тебе парта?Для пилотирования какого самолёта должна готовить эта "парта"будущего пилота?Другое дело,что для "парты"отработаны двигатели и всё остальное,а АИ-9500Ф ещё нет,но это уже другая история.Возьми Як-130.Реально этот самолёт заменяет Л-39,ибо Су-57 пока так и не появился,хотя Я-130 планировался как "парта"для Су-57.Так вот сначала должен появится Су-57,как серийно производимый самолёт,и тогда Як-130 вписывается в концепцию.А так получается "лошадь позади телеги".

Reply

v_grebennikov November 17 2019, 11:07:58 UTC
А зачем нужен УТС ты не в курсе? УТС прежде всего позволяет сократить затраты на обучение пилотов. А Як-130 планировался прежде всего для подготовки пилотов МиГ-29 и Су-27. А так же F-15, F-16, F-22, F-35 , Рафаль и Тайфун. А теперь смотри сюда. Рынок таких самолётов как Як-130, L-15 или ХАИ-95 оценивается в 2000 единиц. Даже доля в 5% от общего рынка, а это 100 подобных самолётов позволила бы Украине заработать 1,5 миллиардов долларов. Причём такой самолёт может нести часть вооружения, которое несёт и МиГ-29

Reply

ext_5197089 November 17 2019, 11:13:52 UTC
Не фантазируй.Любой УТС должен быть уменьшенной копией боевого самолёта стоящего на вооружении данной страны.Так Л-39 создавался как "парта"для МиГ-29,а Як-130.как парта для нового МФИ.Изначально это был МиГ-1.44,потом Су-57,теперь вообще не понятно что.Если страна не покупает у "тебя" МФИ,то зачем ей "твои"УБС?Что общего например у Як-130 и Ф-18?

Reply

v_grebennikov November 17 2019, 11:30:23 UTC
ну если учесть, что сейчас большинство самолётов имеют цифровую кабину, то тип истребителя вообще по фигу.

Reply

ext_3936879 November 17 2019, 14:26:29 UTC
А с каких это пор у МиГ-29 и Су-27 появилась "цифровая кабина"?

Reply

v_grebennikov November 18 2019, 09:05:24 UTC
После модернизации. но это ладно. главная новость другая. Турки передадут США С-400

Reply

ext_5197089 November 18 2019, 09:23:37 UTC
Да чего там собственно в С-400 и в С-300 интересного?Примитивная система разового использования,которую прекрасно обманывали израильские ВВС в Сирии,ибо без нашей РЛС производства НПО"Искра"все системы "слепы".Давно доказано(уже лет 50 как),что ПРО построенная на принципе уничтожения ракеты ракетой,и самолёта ракетой,не даёт 100 % результата.А всё остальное обычная реклама и конкурентная борьба.Турции нужны Ф-35 и с НАТО вообще ссорится Турции сегодня надо меньше всего.Не случайно Турция от наших Ан-178 отказалась,хотя если бы хватило у османов мозгов поставить на Ан-178 ТВД Europrop TP400,то получилась бы прекрасная замена их С-160 которые свой ресурс практически отлетали.Более того.Частично оные Ан-178 можно было бы в Турции собирать.Но откуда у османов мозги?

Reply

ext_3936879 November 18 2019, 09:27:17 UTC
Кстати посмотри как в Южной Корее скопировали Ф-22.Практически одни в один и ни какого возражения со стороны США нет.

Reply

v_grebennikov November 19 2019, 13:28:47 UTC
это малоинтересно. а вот то, что Су-30МКИ оказался хуже, чем французский Рафаль, то это намного интересней

Reply

ext_5197089 November 19 2019, 14:03:33 UTC
А зачем сравнивать "солёное с кислым"?Французский Рафаль,это самолёт класса МиГ-29,а Су-30МКИ продолжение модельного ряда Су-27,при чём в сторону деградации,ибо эра 2 местных истребителей давно канула в "Лету"и Ф-14 не производится уже давно.Вот то,что Рафаль выиграл у МиГ-29(35)тендер в Индии,как раз и говорит о том,что авиастроение в Р.Ф. вообще,и кб МиГ в частности существовать перестали.

Reply

frayb November 26 2019, 14:12:49 UTC
"Су-30МКИ продолжение модельного ряда Су-27,при чём в сторону деградации
что Рафаль выиграл у МиГ-29(35)тендер в Индии,как раз и говорит о том,что авиастроение в Р.Ф. вообще,и кб МиГ в частности существовать перестали"

тут это, цап-царапы из реальности сообщают, что 36 Рафалей Индия таки приобрела, но при этом Су-30МКИ у них не менее 250 штук
чубатые хлопцы поленились подсуетится или всё же подсуетились и сделали их для небратьев ? %)

ваш щирый манямирок не трещит ? =)

Reply

v_grebennikov November 27 2019, 02:10:41 UTC
Ага, Индия конечно приобрела 250 штук Су-30МКИ. Вот только на половину самолётов нет запчастей, и стоят самолёты на земле без ремонта.

Reply

ext_5197089 November 19 2019, 14:39:25 UTC
Более того.Индия для своего истребителя выбрала не двигатели АЛ-31Ф и Р-29-300 которые просто просились на HAL Tejas "Брилиант",при чём по всем показателям как бизнеса,так и военной науки,а ТРДДФ General Electric F-404-GE-IN20.Наши правда то же опоздали со своим АИ-9500Ф,но это уже совсем другая история.

Reply


Leave a comment

Up