Да таких машин в Украине выпускается уже вида 3-4.Это кроме "Дозора"ещё и продукция "КрАЗ" и т.д.Более того.Последняя разработка-монтаж на такое шасси 120 мм.миномёта,кстати собственного производства с боекомплектом.Испытания пройдены и 120 миномёт на шасси "Козак"принят на вооружение.Единственное чего в Украине по состоянию "на сегодня" не выпускают в данном сегменте,так это аналог знаменитого Hanomag,на котором кстати 3 Рейх "проехал"всё 2 Мировую.Именно с созданием подобных "изделий"в Украине и связано такое развитие о котором даже не мечтали,ибо во времена СССР подобная продукция в Украине не разрабатывалась и не выпускалась,как и многое другое составляющее то,что называется полномасштабный ВПК Украины уровня бывшего СССР.Это не самые плохие рабочие места.Вот ещё дизеля на з-де им Малышева 4 тактные начать производить и "тема"закрыта окончательно в том плане,что ну сделали и сделали.Молодцы.
Вопросом локализации,пусть владельцы предприятия занимаются,а о приобретении комплектующих пусть голова болит у тех кто эту технику закупает.Главное в том,что ранее подобные "изделия",со времён БА-10,а затем и БТР-40,БТР-152 и т.д. всегда выпускались и разрабатывались на территории Р.Ф.И вооружение для оных разрабатывалось и производилось в Р.Ф.Сегодня всё делается в Украине.Вопрос не решён только 1.Это 4 тактные дизеля собственного производства.Ну и относительно боевых модулей я уже писал.Конструктора и военные должны провести совещание,как было заявлено и определиться с калибром орудий для колёсных шасси.Ты же видел на выставке и БТР с орудием Д-30(122 мм)и 90 мм орудие.И 57 мм.Пусть военные определятся с калибром.Конечно есть разница между Д-30 и колёсным САУ с боевым модулем на базе такого орудия,ибо станины Д-30 весят примерно 300 кг."Потягай"такие в дождь и снег по пахоте.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment