Два бронеавтомобиля. Российский Тайфун-ВДВ и укранский Атаман.
Украинский бронеавтомобиль вообще-то называется немного иначе. Лёгкий бронетранспортёр, и по сути это развитие бронеавтомобиля Казак-2М1. Обе машины конструктивно похожи. Вот только Атаман имеет более мощный двигатель, а так же имеет другую подвеску. При этом полная масса автомбилия составляет 18тонн, в то время как у Казака 14тонн. Тайфун-ВДВ в свою очередь является развитием бронеавтомобиля Тайфун-К 4х4. Правда полная масса автомобиля составляет 14тонн, в то время как Тайфун-К имеет полную массу 16тонн. Что можно ещё сказать про российский и украинский бронеавтомобили? Они оба имеют несущий корпус. То есть они являются безрамными. И самое интересное, Казак-2М1 заинтересовал десантно-штурмовые войска Украины. И вот тут возникает вопрос. А Атаман-2 создавался случайно не с учётом пожеланий украинских десантников? В базовом варианте у Атамана идёт модуль с пулемётом калибра 7,62мм или 12,7мм. Но, ведь никто не запрещает поставить более мощное вооружение. Например боевой модуль с пушкой калибром 23мм или 30 мм. А выбрать из чего есть. Например БМ Дельта калибром 23мм, или тот же Штурм-С калибром 30мм. И это только два боевых модуля из всего существующего разнообразия. И у меня есть только один вопрос. Будет ли Атаман-2 адаптирован к десантированию или нет? Если да, то это будет дополнительным плюсом для данной машины. А если это будет так, то тогда ДШВ ЗС Украины, получат очень хорошую боевую колесницу, которая сделает их более мобильными.