Индия страна с уникальной культурой, и в чём то своеобразной. Но, при этом Индия показывает успехи в авистроении. И выставка Aero India 2019 тому подтверждения. Итак, первый образец, это беспилотный летательный аппарат
Да ладно тебе фантазировать.Данная выставка говорит только о колоссальной тупости индусов так и не сумевших за всё время независимости создать собственный авиастроительный комплекс,как это сделали китайцы и крахе авиастроительного комплекса Р.Ф.Читай сюда.Индия вот уже более 15 лет не может "поставить на крыло" собственный истребитель HAL Tejas «Бриллиант».Ни чего кроме выставочных образцов нет и в помине.А тем,с чего этот самый Tejas скопирован,а это Сааб JAS 39 «Грипен» сравнивать Tejas даже смысла нет(как и собственно Индию со Швецией).О бо всём остальном типа гидросамолётах и гидровертолётах я не говорю.Более того.Закупая в Р.Ф.авиатехнику вот те самые МиГ-21,МиГ-27,МиГ-29,Су-30,и т.д.,Индия отказалась от двигателей АЛ-31, РД-33МК или Р-35(выбор большой),хотя эти двигатели просто "просятся"в Tejas по всем законам военного строительства,бизнеса и маркетинга.О провале МиГ-35 палубного базирования в Индии уже и разговор не идёт.Наши после демонстрационного полёта Ан-132 в Индийском небе предложили Индии самой собирать подобные
( ... )
Ни чего там "разного" нет.Оба одномоторные "утки".У обоих американские двигатели примерно одинаковой тяги.Разница только в том,что шведы американский двигатель у себя по лицензии на "Вольво"выпускают и продают свои "Саабы"по всему миру,а индусы свой "Tejas" более 15 лет таскают исключительно по выставкам и на сегодня не имеют ни двигателя(пока по крайней мере)ни самолёта.
Comments 13
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment