Индийские образцы авиатехники на выставке Aero India 2019

Feb 22, 2019 11:20

Индия страна с уникальной культурой, и в чём то своеобразной.   Но, при этом  Индия показывает   успехи  в авистроении. И выставка Aero India 2019  тому подтверждения.  Итак, первый образец, это  беспилотный летательный  аппарат

Read more... )

Индия, авиавыставки, авиастроение

Leave a comment

ext_3945943 February 22 2019, 09:40:16 UTC
Да ладно тебе фантазировать.Данная выставка говорит только о колоссальной тупости индусов так и не сумевших за всё время независимости создать собственный авиастроительный комплекс,как это сделали китайцы и крахе авиастроительного комплекса Р.Ф.Читай сюда.Индия вот уже более 15 лет не может "поставить на крыло" собственный истребитель HAL Tejas «Бриллиант».Ни чего кроме выставочных образцов нет и в помине.А тем,с чего этот самый Tejas скопирован,а это Сааб JAS 39 «Грипен» сравнивать Tejas даже смысла нет(как и собственно Индию со Швецией).О бо всём остальном типа гидросамолётах и гидровертолётах я не говорю.Более того.Закупая в Р.Ф.авиатехнику вот те самые МиГ-21,МиГ-27,МиГ-29,Су-30,и т.д.,Индия отказалась от двигателей АЛ-31, РД-33МК или Р-35(выбор большой),хотя эти двигатели просто "просятся"в Tejas по всем законам военного строительства,бизнеса и маркетинга.О провале МиГ-35 палубного базирования в Индии уже и разговор не идёт.Наши после демонстрационного полёта Ан-132 в Индийском небе предложили Индии самой собирать подобные самолёты на своей территории(за роялти конечно).Понятно ,что после того,как Украина отремонтирует совместно с Индией оставшиеся 50(из 105) бортов Ан-32 которые пока не отремонтированы и продлит ресурс оных Ан-32 ещё на 20 лет,ни какие такие новые Ан-132 Индии не нужны,но вот выпускать на базе Ан-132 вот те самые пас.и патрульные самолёты в которых Индия испытывает необходимость для Индии весьма заманчиво.Хоть что то своё начнут выпускать.То же самое и с АЛ-9500Ф. А пока Индия выпускает по лицензии Ф-16 и ищет замену своим "Викерс Висконтам"и им подобным региональным пас.самолётам.То же самое и с Ан-178.Индии надо чем то менять свои Ан-12 и это "что то" может быть только Ан-178 с двигателем Д-27.Наши могут пойти на сборку этого самолёта на территории Индии по образу и подобию Ан-132.Ставки сделаны.Посмотрим чем всё закончится.Это на "сегодня".Выйти с предложением к нашим о сборке в Индии Ан-77 и его 2 моторного варианта Ан-77-100 с грузоподъёмностью Ан-12 у индусов мозгов не хватит.

Reply

v_grebennikov February 22 2019, 12:49:38 UTC
Запоминать я ничего не собираюсь. А вот тебе следует посмотреть на схему Tejas и Грипен




Самолёты с совершенно разной компоновкой.

Reply

ext_3945943 February 22 2019, 13:09:05 UTC
Ни чего там "разного" нет.Оба одномоторные "утки".У обоих американские двигатели примерно одинаковой тяги.Разница только в том,что шведы американский двигатель у себя по лицензии на "Вольво"выпускают и продают свои "Саабы"по всему миру,а индусы свой "Tejas" более 15 лет таскают исключительно по выставкам и на сегодня не имеют ни двигателя(пока по крайней мере)ни самолёта.

Reply

v_grebennikov February 22 2019, 13:53:52 UTC
Где обе утки? Утка имеет носовое оперение, а где носовое оперение у индуса? Да нет его и быть не может) Вот тебе утка


А Tejas имеет просто дельтовидное крыло, как собственно и французский Мираж 2000. И да, утка вот






и да. Украине хотя бы что-то показать надо. в виде плаката или макета хотя бы.

Reply

ext_3945943 February 22 2019, 14:07:30 UTC
Это всё"Сказки венского леса".Из "Миража"родился "Рафаль"."Утка"она и есть "Утка",а варианты этой самой "утки",это мелко и суетно,точно так же как ни перелицовывай Ф-16,как его(Ф-16)ни называй,но Ф-16,это есть Ф-16 Реальность вот такова(на сегодня)...Корпорация Lockheed Martin (США) опубликовала видеоролик, на котором запечатлен новейший истребитель F-21. По полученной из видео информации, сборка самолета будет осуществляться совместными усилиями на территории Индии с участием индийской корпорации Tata. Комплектующие будут поставляться из США.....С присутствием Р.Ф.на рынке Индии покончено.........F-21. For India, from India....https://www.youtube.com/watch?v=VNIwVxhwLPM.....

Reply

v_grebennikov February 22 2019, 14:17:32 UTC

Уж очень F-21 напоминает мне F-16

Reply

ext_3945943 February 22 2019, 14:23:33 UTC
Ты внимательно прочти то,что я написал.Ещё раз....как ни перелицовывай Ф-16,как его(Ф-16)ни называй,но Ф-16,это есть Ф-16 ....Вероятно на Tejas можно ставить +,ибо иметь одновременно 2 одинаковых типа самолёта глупо,хотя индусы ни когда особым умом не отличались.Кстати на видеоролике в роли топливозаправщиков показаны С-130.Я же говорю,что индусы идиоты тупоголовые.Относительно .....Украине хотя бы что-то показать надо. в виде плаката или макета хотя бы....Это к Порошенко.Переизбраеться на 2 срок ему хочется.ГП Антонова-гос.предприятие.Есть желание-пусть занимается и "отвечает за базар".Нет желания-его(Порошенко)проблемы.
Ну и сравни Китайские "достижения" с "достижениями"Индии.Китай взял и скопировал всё что мог и получилось вполне впечатляюще(снаружи по крайней мере)...Стелс-истребители J-20 и J-31 - новое супероружие Китая....https://inosmi.ru/world/20150805/229436832.html....

Reply

v_grebennikov February 23 2019, 02:05:25 UTC
Китай скопировал? Что скопировал? J-20?


И с чего же скопирован J-20?

Reply

ext_3945943 February 23 2019, 09:45:41 UTC
С МиГ-1.44.И J-31 то же внешне очень неплох.Что внутри неизвестно,но снаружи выглядит вполне прилично.

Reply

v_grebennikov February 23 2019, 10:37:54 UTC
а внутри вот что в J-31

Reply

ext_3945943 February 23 2019, 10:52:23 UTC
Да это как бы норма современных самолётов.Это называется "стеклянная кабина".Разговор о двигателях.(Чьи они).Пойми простую вещь.После того,как СССР передал Китаю документацию по самолётам МиГ-21,Ан-2(24,12)Су-27 и т.д.,включая авионику,а Китай освоил выпуск этих самолётов у себя,включая палубный вариант Су-33, создание новых моделей на основе отработанной технологии не очень сложное дело.Возьми этот самый J-31.Это по сути дела видоизменённый МиГ-29.А двигатели можно и от МиГ-21 поставить(пока по крайней мере).Это индусы тупоголовые,ибо не в состоянии таких элементарных вещей делать(копировать и модернизировать),а у Китая с этим вопросом всё в порядке.

Reply

v_grebennikov February 23 2019, 12:05:29 UTC
WS-13

Reply

ext_3945943 February 23 2019, 13:11:44 UTC
Ну и сравни с РД-33 установленном на МиГ-29.Вообще то для испытаний и отработки конструкции и это пойдёт,но реально-морально устаревшее "изделие" 50 летней давности от МиГ-21 с китайским обозначением.РД-33 правда то же не на много моложе,но всё таки.Вот и хотят они(Китай) наш АИ-9500Ф,но платить за НИОКР не собираются,как в случае АИ-222-25Ф.А больше взять в мире не у кого.В моём понимании современный модный "за....б"в виде сверх.звука на бесфорсажном режиме конечно редкостная ........,но для выполнения этого модного ныне требования у самолёта класса J-31 должны быть двигатели уровня АЛ-21 .Можно конечно и АЛ-31 установить,но это уже перебор.Боевой радус будет "вообще ни какой" с таким расходом топлива.А на J-20 для этой цели нужно установить двигатели тягой не менее 10-11 тонно сил в нормальном режиме и 15-16 тонно сил на форсаже(как у Ф-22)Такой тяги двигатели установлены на МиГ-31,но оные двигатели морально устарели.Новых двигателей такой тяги в Р.Ф. нет,а у АЛ-31Ф тяга слабее.Более того.Заниматься реальным НИОКР в Р.Ф.по этой тематике просто не кому.Рогозин и К есть,а конструкторов не осталось.Вот и ходит Китай вокруг Украины как голодный волк возле клетки с ягнёнком,ибо Украина не Р.Ф.и технологии "на шару" не поставляет.Надо платить.И дорого,причём живыми деньгами,или гарантией закупки крупной партии, как в случае АИ-222-25Ф.А это делать Китай не хочет.Вот и летают его новые самолёты,при чём не только истребители,но и гидросамолёты и транспортники,а это аналоги Ан-24,Ан-12,Ан-2 и т.д с двигателями 50 летней давности.

Reply


Leave a comment

Up