Увы, это так. А как красиво всё смотрелось: "Пока на оружии рук не разжали, повелевается воля иная. Новые несем земле скрижали с нашего серого Синая.
Нам, Поселянам Земли, каждый Земли Поселянин родной. Все по станкам, по конторам, по шахтам братья. Мы все на земле солдаты одной, жизнь созидающей рати.
Пробеги планет, держав бытие подвластны нашим волям. Наша земля. Воздух - наш. Наши звёзд алмазные копи. И мы никогда, никогда! никому, никому не позволим! землю нашу ядрами рвать, воздух наш раздирать остриями отточенных копий". (В.М.)
А на деле грязь, кровь и уголовщина. И массовое помешательство:
Грозы! Любовь! Революция! С новой Волей влекусь в наш глухой, водомет, Вас, в первый раз, в песнях славить готовый. Прошлого - нет. День встающий - зовет (В. Брюсов)
В России бунты пахнут черноземом, Крестьянским потом, запахом вожжей. Прислушайся, и загудит над домом Глухой набат мужицких мятежей. Серпы и косы заблестят на солнце,-- Дай выпрямиться только от сохи! С пальбой и визгом конница несётся, И красные танцуют петухи. Вставай, мужик, помазанник на царство! Рассчитываться с барами пора! Жги города! -- И гибнет государство, Как роща от лихого топора. Трещат пожары, рушатся стропила, Братоубийцу проклинает мать. Свести бы лишь под корень то, что было! На то, что будет, трижды наплевать! И под ярмо опять, чтоб после снова Извергнуться железом и огнем: Кто сверху ни поставлен -- бей любого,-- Хоть пару лет авось передохнем! (Александр Городницкий, 1972)
Даааа...Из-под лозунга "Вперёд, за народное счастье" вылезает "После нас - хоть потоп". Ведь лучших извели под корень, а теперь удивляемся - откуда столько быдла вылезло??
В Кронштадте то же самое было: "Первой жертвой этой ненасытной злобы пал адмирал Р.Н. Вирен (1856-1917), главный командир и военный губернатор Кронштадта, человек по натуре прямой, властный и храбрый, но бесконечно строгий и требовательный. Когда толпа подошла к дому главного командира, адмирал Вирен, услышав шум и крик, сам открыл дверь и, увидев матросов, стремительно распахнул ее настежь. Толпа, заревев, бросилась на адмирала, стащила его вниз и поволокла по улицам. Матросы улюлюкали, подбегали к адмиралу Вирену, плевали ему в лицо и кричали с площадной бранью
( ... )
Да, звери. В своем ЖЖ вспоминала Роберта Николаевича Вирена. Его вдова напутствовала Морской журнал: «…Всею душою сочувствуя идее объединения моряков, рассеянных по всему свету, я горячо приветствую осуществление мечты об издании Морского Журнала. Излишне уверять, насколько мне близки интересы Русского Флота. Как вдова адмирала, 33 с половиной года делившая с ним его труды и впитавшая в себя понимание задач флота, и как мать троих сыновей моряков…» Надежда Вирен, Прага 5 января 1928 г.
Comments 50
Reply
Reply
"Пока на оружии рук не разжали,
повелевается воля иная.
Новые несем земле скрижали
с нашего серого Синая.
Нам,
Поселянам Земли,
каждый Земли Поселянин родной.
Все
по станкам,
по конторам,
по шахтам братья.
Мы все
на земле
солдаты одной,
жизнь созидающей рати.
Пробеги планет,
держав бытие
подвластны нашим волям.
Наша земля.
Воздух - наш.
Наши звёзд алмазные копи.
И мы никогда,
никогда!
никому,
никому не позволим!
землю нашу ядрами рвать,
воздух наш раздирать остриями отточенных
копий". (В.М.)
Reply
Reply
Грозы! Любовь! Революция! С новой
Волей влекусь в наш глухой, водомет,
Вас, в первый раз, в песнях славить готовый.
Прошлого - нет. День встающий - зовет (В. Брюсов)
Reply
благодарю вас за новую страницу!
Reply
Reply
прадед-то мой революцию принял, хоть и был человек не военный, а вполне мирный...
Reply
Reply
Reply
Крестьянским потом, запахом вожжей.
Прислушайся, и загудит над домом
Глухой набат мужицких мятежей.
Серпы и косы заблестят на солнце,--
Дай выпрямиться только от сохи!
С пальбой и визгом конница несётся,
И красные танцуют петухи.
Вставай, мужик, помазанник на царство!
Рассчитываться с барами пора!
Жги города! -- И гибнет государство,
Как роща от лихого топора.
Трещат пожары, рушатся стропила,
Братоубийцу проклинает мать.
Свести бы лишь под корень то, что было!
На то, что будет, трижды наплевать!
И под ярмо опять, чтоб после снова
Извергнуться железом и огнем:
Кто сверху ни поставлен -- бей любого,--
Хоть пару лет авось передохнем! (Александр Городницкий, 1972)
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
"Первой жертвой этой ненасытной злобы пал адмирал Р.Н. Вирен (1856-1917), главный командир и военный губернатор Кронштадта, человек по натуре прямой, властный и храбрый, но бесконечно строгий и требовательный. Когда толпа подошла к дому главного командира, адмирал Вирен, услышав шум и крик, сам открыл дверь и, увидев матросов, стремительно распахнул ее настежь. Толпа, заревев, бросилась на адмирала, стащила его вниз и поволокла по улицам. Матросы улюлюкали, подбегали к адмиралу Вирену, плевали ему в лицо и кричали с площадной бранью ( ... )
Reply
В своем ЖЖ вспоминала Роберта Николаевича Вирена.
Его вдова напутствовала Морской журнал:
«…Всею душою сочувствуя идее объединения моряков, рассеянных по всему свету, я горячо приветствую осуществление мечты об издании Морского Журнала. Излишне уверять, насколько мне близки интересы Русского Флота.
Как вдова адмирала, 33 с половиной года делившая с ним его труды и впитавшая в себя понимание задач флота, и как мать троих сыновей моряков…» Надежда Вирен, Прага 5 января 1928 г.
Reply
Reply
Leave a comment